SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Кстати, емнип, еще весной приятели из Сокола (Ata знает, где это) говорили, что возможно у них будет база по обслуживанию гражданских бортов. Так что видимо процесс начался давненько.
 
Реклама
ИМХО, начнётся с перебазирования "на бумаге". Летать будут в Шереметьево, как обычно, а числиться в Перми.
Да, это раньше и предполагали, но я не думал что процесс пойдет такими темпами!

Физическое базирование там аж 8 штук с десятками экипажей выглядит ну очень сомнительным.
Это действительно сомнительно. Но на самом деле, если до этого дойдет, может это и хорошо. Я так понимаю, по высказываниям некоторых персонажей на соседних форумах, что персонал в АФЛ, не особо жалует SSJ. И в этом возможно кроется часть проблемы с простоем. А тут если кроме SSJ обслуживать будет нечего, может и процесс будет идти лучше. ИМХО конечно.
 
Ребята, написано - представительство (а не филиал). И даже если налог будет платить пермское представительство (да даже если филиал), то откуда у него до конца года образуется налогооблагаемая база в 1 млрд р.? - у нового-то пермского плательщика налгов? До 1 января совсем немного осталось.
 
На этот вопрос достаточно легко ответить. Просто достаточно вспомнить, почему подавляющее количество бортов на планете Земля зарегистрировано на Бермудских островах.

Бред какой. Вы по России не судите за всю планету. Большинство бортов имеет номер начинающийся на N, D, G или F. VP, VQ и прочая жуть только в России в связи с "замечательным" законодательством.
 
Саботаж манагеров, при чем не конкретно по ССЖ, а просто люди не хотят выполнять свою работу.

Или наоборот -- хотят выполнять свою работу? Задача менеджеров это обеспечить рейс. Зачем на него ставить ущербную сырую машину? Тут есть группа энтузиастов ССЖ. Патриотизм это хорошо, но давайте смотреть правде в глаза. Проект был сделан исключительно для "откатов". Ту-334 имеет очень похожие характеристики, разработан и на 97% российский. Нет, надо было вбухать миллиарды долларов в новую разработку сделаную в КБ без опыта работы в ГА. Да посмотрите на заказы -- машину удается втюхать в заштатные иностранные а/к только на условиях о-о-очень льготного лизинга. Ну и гос. а/к сего зверя получают в приказном порядке.

Патриотизм и энтузиазм это хорошо, но надо смотреть правде в глаза. Хотя бы изредка.


---------- Добавлено в 18:36 ----------


А это не цена одного Суперджета?

Сие считается налогооблагаемой собственностью только если находится в собственности SU. А для лизинга сие не канает. Налоги платит лизингодатель.
 
но давайте смотреть правде в глаза. Проект был сделан исключительно для "откатов". Ту-334 имеет очень похожие характеристики, разработан и на 97% российский.
Смотреть правде в глаза - это прекрасное предложение! Горячо поддерживаю!
несколько вопросов к вам, как к знатоку проекта Ту-334.
1) Вы про очень похожие характеристики откуда взяли?
2) Пара двигателей - это всего 3% от всего самолета? Или Украина вошла в состав России?
Да посмотрите на заказы -- машину удается втюхать в заштатные иностранные а/к только на условиях о-о-очень льготного лизинга.
Что там у нас с заказами на Ту-334? В Эмирейтс поставки уже пошли?
 
Смотреть правде в глаза - это прекрасное предложение! Горячо поддерживаю!
несколько вопросов к вам, как к знатоку проекта Ту-334.
1) Вы про очень похожие характеристики откуда взяли?
2) Пара двигателей - это всего 3% от всего самолета? Или Украина вошла в состав России?

Что там у нас с заказами на Ту-334? В Эмирейтс поставки уже пошли?

Ну зачем сразу передергивать. Я вас уверяю, что если в проект Ту-334 вложить половину того, что было вложено в ССЖ получилась бы вполне конкурентоспособная машина. Та же фигня с Ан-148 (Хотя немного разный класс). Почему же все пока берут Е-190 и -195, хотя ССЖ вроде как дешевле и экономичней? Кстати, а где собственно пилоты и бортпроводники? Как машинка в реальной эксплуатации?
 
Я вас уверяю, что если в проект Ту-334 вложить половину того, что было вложено в ССЖ получилась бы вполне конкурентоспособная машина.
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязаное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась. А теперь - поди подумай!"
Ну зачем сразу передергивать.
наверное, затем, что вы бездоказательно, но без тени сомнения заявили о Ту-334, как о 97%-российском продукте и об откатах в проекте SSJ.
К сведению, Ту-334 совершил первый полет еще в конце 90-х, когда о SSJ никто даже не помышлял. В итоге, SSJ, взлетевший на 10 лет позже, уже поставляется заказчикам, а Ту-334 по-прежнему находится в "опытной эксплуатации", т.е. подпирает забор.
Кстати, если у вас есть факты об откатах, пишите в Генпрокуратуру. А если фактов нет - то не пишите. В смысле, вообще и нигде не пишите.
 
По Перми. Если я правильно понимаю, идея в том, чтобы выделить подразделение АФЛ, эксплуатирующее ССЖ, в отдельный бизнес и зарегистрировать его в Перми. Там первые три года не надо будет платить налог на имущество (которое, по объяснению пермских товарищей, в случае с лизингом от ВЭБа лежит на лизингополучателе), но надо будет платить транспортный налог (дешевле, чем в Москве) и налог на прибыль. Но ведь это будет только прибыль с эксплуатации ССЖ - а есть ли она сейчас у АФЛ при его нынешней интенсивности полетов на ССЖ и таких простоях? Откуда 228 млн уже за этот год (не говоря о том, что оформление документов, если начать его вот прямо сейчас - неужели реально завершить до НГ?). И что скажет на это московская налоговая, в епархии которой компания работала 11 с лишним месяцев, а потом вдруг решила платить налоги в другом месте?
Про физическое перебазирование - очевидно, что речь если и может идти, то только о некой отдаленной перспективе. Как это может быть, если все рейсы ССЖ - из ШРМ и все подготовленные экипажи живут в Москве? Формы ТО - другое дело, при создании соответствующей АТБ наверно это и правда будет ощутимым выигрышем для компании, но это ж еще не сегодня и даже не завтра...
В общем - сплошные вопросы и все это напоминает пока некие прожекты на отдаленную перспективу, раньше времени попавшие в СМИ...
 
ukryezh, во первых про "откаты". Хотелось бы послушать вашу мегатеорию, кто и кому якобы "откатывал" за 10 лет проектирования, испытаний и серии суперджета. Какой то очень уж у вас сложный способ воровства получился. Проще ж было на продать имущес во Сухого по типу "туполев-плаза", разве нет?

Во вторых, про якобы "такие же характеристики" - вас жестоко обманули. Ту-334 и близко не дотягивает до ЛТХ суперджета. Сравнение лежит тут: http://superjet.wikidot.com/wiki:realnye-lth-tu-334

Вообще про ту-334 много деталей лежит тут: http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334

И третье, вы пишете что де "если бы в тушку вложили столько же денег, то..."

Так вот, по словам директора ОАО Туполев, в ту334 было вложено миллиард долларов бюджетных денег. http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-334-cost

Согласно отчету счетной палаты в Суперджет было вложено 12.4 млрд рублей. http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

Так куда же взбухали больше с меньшим результатом? http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-334-cert

Вы бы для начала разобралисть с вопросом, что бы потом так уверенно не писать ... Ошибки


---------- Добавлено в 07:42 ----------


" Нет, надо было вбухать миллиарды долларов в новую разработку сделаную в КБ без опыта работы в ГА. Да посмотрите на заказы -- машину удается втюхать в заштатные иностранные а/к только на условиях о-о-очень льготного лизинга"
Про "миллиарды" - вы видать начитались всяких там новых газет. И считаете деньги в чужом кармане. Если гсс набрало кредитов, которые с трудом отдает, то это не повод каждому прохожему - завидовать. Сам попробуйте. Сначала найти еще банк который вам даст кредит такой. А потом отдавайте его, с %%, с напряжением всех сил.

Одни Люди пашут,другие только лают со стороны

По поводу "заштатных" - Интерджет например - крупнейший переводчик мексики. Страны с большой экономикой. Айрбас не брезгует им продавать десятки a320neo, а вот некий ukryezh - побрезговал бы.
Во вторых - найдите хоть один самолет ссср/экс-ссср который бы был продан в западную страну на такую сумму (около миллиарда долларов)??? Может быть ту-334? Нет заказов.еще ктото?

В третьих, ставки лизинга - похожи на ставки конкурентов: эмбрайера, бомбардье и пр. Ничего необычного тут нет.

У господина ukryezh какая то обида * зависть.
 
Реклама
просто надо объективно смотреть на вещи
И разговоры о прекрасном, но де-факто, несуществующем Ту-334 вы считаете объективным взглядом?

Ок, давайте абстрагируемся от этого разговора. Хочу спросить вот о чем.
Итак, представьте себя в роли руководителя КБ начала 2000-х. Имеем нишу, имеем желание и силы создать продукт и при этом имеем практически развалившийся гражданский авиапром, на который нельзя расчитывать. Расскажите, какой самолет бы вы делали, на каких поставщиков ориентировались, с кем бы пытались кооперироваться?
 
Ну вот, дискуссия началась. Даже местами конструктив. Я давеча читал как и что было вложено в ССЖ -- там несколько другие цифры озвучивались. Найду ссылочку оставлю здесь..

А не надо никакой ссылочки, тут уже все кто хотел, почитали отчет счетной палаты прямо с госсайта, а не в интерпретации левых журналистов.

Нуц, до "крупнейшего" ему как до луны раком, но контора сильно солиднее всех индонезийских заказчиков вместе взятых. И опять же, поймите меня правильно, я не против ССЖ, просто надо объективно смотреть на вещи. Есть успехи и это замечательно, но есть и проблемы. Здесь же, по ходу, все в розовых очках и кто заикается о проблемах сразу превращается во врага.

Вот именно, смотрите на вещи объективно - ССЖ это не просто лучшее что сейчас есть у России, это вообще сейчас единственное, что может предложить Россия в гражданском секторе.
Про Ан-148, да, наверно неплохой самолет, наверно даже не хуже ССЖ где-то, но это не Российский самолета, так же и Ту-334 - мало того что его фактически нет, так еще кроме разработчика Российского КБ Туполева, все остальное там на Украине, в том числе конструкторская документацияч и оснастка для производства, которую походу уже частично попилили в оснастку для Ан-148, а википедская сказка про 97% российский лишь сказка.


---------- Добавлено в 13:09 ----------


движки все же считаются отдельной частью

Ага, 97% российский Ту-334 вот так отдельно без движков и летает :)
 
но надо будет платить транспортный налог (дешевле, чем в Москве)
Кстати, выяснил что АК транспортный налог не платят. Поправка: За воздушные суда.
И что скажет на это московская налоговая, в епархии которой компания работала 11 с лишним месяцев, а потом вдруг решила платить налоги в другом месте?
Если все оформить юридически правильно ничего не скажет. Вы если например переедите в другой город, и автомобиль там перерегистрируете, Вам же налоговая ничего не скажет.
 
Последнее редактирование:
Вроде как бортпроводники его не любят

Конечно не любят, у БП з/п зависит от налета. Одно дело Вы летите в JFK например на А-330, где можно и сачкануть в большом экипаже, и налет приличный и в Нью-Йорке потусить несколько дней. Другое дело ССЖ из ШРМ в Пулково, где налет мизер, за час надо накормить всех, приходится крутится как белка в колесе. А вечером домой или если рейс раноутренний. Будь я бортпроводником, я бы тоже не любил.
 
Я думаю что меня тут просто неправильно поняли. Я пилот, летал FO на В1900б S340, ERJ145. Сейчас вернулся в "земные" сферы, т.к. семью надо кормить. SSJ мне крайне интересен как новая машина, но факт что его никто не ругает и нет "пилотни" на ветке настораживает. Например, мы, "Эмбрионщики", называем CRJ "Canadian Reset Jet" за низкую тяговооруженность. Все кто когда-либо летал на S340 матерят электрику. В1900 это Л-410. Там нет автопилота, но машина неубиваема и всепрощающа. Но свои приколы тоже есть. Все эти самолеты крайне удачные проекты, но к ним очень много нареканий. При том, что они все вышли из предыдущих наработок соответствующих производителей. Поверить в то, что ГСС создал супер-машину у которой нет проблем без опыта разработки гражданских судов я не могу. Проблемы здесь не обсуждают, а тупо гнобят людей которые пытаются о них говорить. У каждой машины есть свои "приколы". Центровка у 145 Эмбриона, тяговооруженность у CRJ, электрика у Сааба и т. д. Эти проблемы не мешают самолетам считаться успешным проектом и продаваться по всему миру. Хотелось бы выяснить в чем signature problem у SSJ. Только и всего.
 
Конечно не любят, у БП з/п зависит от налета. Одно дело Вы летите в JFK например на А-330, где можно и сачкануть в большом экипаже, и налет приличный и в Нью-Йорке потусить несколько дней. Другое дело ССЖ из ШРМ в Пулково, где налет мизер, за час надо накормить всех, приходится крутится как белка в колесе. А вечером домой или если рейс раноутренний. Будь я бортпроводником, я бы тоже не любил.[/QUOTE


Нет.И рейс в НЙ - один из самых тяжелых и тусишь там 20 часов от силы ,не отрывая головы от подушки.ССЖ не любят из-за постоянных поломок ,задержек и и кучи неудобств для работы.Каждая по отдельности - вроде мелочь, а в целом - в сравнении с эрбасом - бесит
 
Это вы про бывшую стюардессу Аэрофлота? Рискуете сильно замараться о такие аргументы

Тут была на ветке госпожа Тень, которая никак не связана с "говномашина" комментариями. Но компьютерные "флибустьеры" объяснили ей, что самолет хороший, а она, хотя и реальный эксплуатант с реальными замечаниями, сильно ошибается.
 
Есть такие данные о размере Интерджета: http://www.ato.ru/content/zakazchik-ssj-100-stal-krupneyshim-perevozchikom-na-rynke-meksiki "Такие данные приводятся в отчете мексиканских авиационных властей."
У вас в рамках "конструктивного" диалога, конечно же, есть аргументы в подтверждение ваших слов, правда? Ждём.

Для получения аргументов достаточно научится читать. Начнем по порядку:
Мексиканская авиакомпания Interjet впервые за всю историю своего существования стала крупнейшим авиаперевозчиком на внутреннем рынке Мексики

Итого - это не крупнейшая АК, а просто крупнейшая на внутреннем рынке. Впрочем и это на самом деле не так, читаем дальше:

Доля Interjet по итогам 2011 г. составила 24,8%, при этом совместная доля рынка внутренних перевозок Aeromexico Connect и материнской Aeromexico составляет 40% рынка

Если ещё не поняли - тут прямая аналогия с С7 и Глобусом
 
Реклама
Поверить в то, что ГСС создал супер-машину у которой нет проблем без опыта разработки гражданских судов я не могу.
так проблемы есть у всех, вне зависимости от опыта. И даже у таких монстров, как Эйрбас и Боинг.
Кстати, ГСС - это не КБ Сухого, а отдельная структура, в которую перешла часть народа из других полумертвых КБ.


---------- Добавлено в 17:10 ----------


Но компьютерные "флибустьеры" объяснили ей, что самолет хороший, а она, хотя и реальный эксплуатант с реальными замечаниями, сильно ошибается.
у Тени были там не столько претензии к самолету, сколько к компоновке салона. Никто не отрицал, что на первых Аэрофлотовских машинах она была удачной.
 
Назад