Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, это раньше и предполагали, но я не думал что процесс пойдет такими темпами!ИМХО, начнётся с перебазирования "на бумаге". Летать будут в Шереметьево, как обычно, а числиться в Перми.
Это действительно сомнительно. Но на самом деле, если до этого дойдет, может это и хорошо. Я так понимаю, по высказываниям некоторых персонажей на соседних форумах, что персонал в АФЛ, не особо жалует SSJ. И в этом возможно кроется часть проблемы с простоем. А тут если кроме SSJ обслуживать будет нечего, может и процесс будет идти лучше. ИМХО конечно.Физическое базирование там аж 8 штук с десятками экипажей выглядит ну очень сомнительным.
На этот вопрос достаточно легко ответить. Просто достаточно вспомнить, почему подавляющее количество бортов на планете Земля зарегистрировано на Бермудских островах.
Саботаж манагеров, при чем не конкретно по ССЖ, а просто люди не хотят выполнять свою работу.
А это не цена одного Суперджета?
Смотреть правде в глаза - это прекрасное предложение! Горячо поддерживаю!но давайте смотреть правде в глаза. Проект был сделан исключительно для "откатов". Ту-334 имеет очень похожие характеристики, разработан и на 97% российский.
Что там у нас с заказами на Ту-334? В Эмирейтс поставки уже пошли?Да посмотрите на заказы -- машину удается втюхать в заштатные иностранные а/к только на условиях о-о-очень льготного лизинга.
Смотреть правде в глаза - это прекрасное предложение! Горячо поддерживаю!
несколько вопросов к вам, как к знатоку проекта Ту-334.
1) Вы про очень похожие характеристики откуда взяли?
2) Пара двигателей - это всего 3% от всего самолета? Или Украина вошла в состав России?
Что там у нас с заказами на Ту-334? В Эмирейтс поставки уже пошли?
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязаное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась. А теперь - поди подумай!"Я вас уверяю, что если в проект Ту-334 вложить половину того, что было вложено в ССЖ получилась бы вполне конкурентоспособная машина.
наверное, затем, что вы бездоказательно, но без тени сомнения заявили о Ту-334, как о 97%-российском продукте и об откатах в проекте SSJ.Ну зачем сразу передергивать.
движки все же считаются отдельной частью2) Пара двигателей - это всего 3% от всего самолета? Или Украина вошла в состав России?
И разговоры о прекрасном, но де-факто, несуществующем Ту-334 вы считаете объективным взглядом?просто надо объективно смотреть на вещи
Ну вот, дискуссия началась. Даже местами конструктив. Я давеча читал как и что было вложено в ССЖ -- там несколько другие цифры озвучивались. Найду ссылочку оставлю здесь..
Нуц, до "крупнейшего" ему как до луны раком, но контора сильно солиднее всех индонезийских заказчиков вместе взятых. И опять же, поймите меня правильно, я не против ССЖ, просто надо объективно смотреть на вещи. Есть успехи и это замечательно, но есть и проблемы. Здесь же, по ходу, все в розовых очках и кто заикается о проблемах сразу превращается во врага.
движки все же считаются отдельной частью
Кстати, выяснил что АК транспортный налог не платят. Поправка: За воздушные суда.но надо будет платить транспортный налог (дешевле, чем в Москве)
Если все оформить юридически правильно ничего не скажет. Вы если например переедите в другой город, и автомобиль там перерегистрируете, Вам же налоговая ничего не скажет.И что скажет на это московская налоговая, в епархии которой компания работала 11 с лишним месяцев, а потом вдруг решила платить налоги в другом месте?
Вроде как бортпроводники его не любят
Конечно не любят, у БП з/п зависит от налета. Одно дело Вы летите в JFK например на А-330, где можно и сачкануть в большом экипаже, и налет приличный и в Нью-Йорке потусить несколько дней. Другое дело ССЖ из ШРМ в Пулково, где налет мизер, за час надо накормить всех, приходится крутится как белка в колесе. А вечером домой или если рейс раноутренний. Будь я бортпроводником, я бы тоже не любил.[/QUOTE
Нет.И рейс в НЙ - один из самых тяжелых и тусишь там 20 часов от силы ,не отрывая головы от подушки.ССЖ не любят из-за постоянных поломок ,задержек и и кучи неудобств для работы.Каждая по отдельности - вроде мелочь, а в целом - в сравнении с эрбасом - бесит
Это вы про бывшую стюардессу Аэрофлота? Рискуете сильно замараться о такие аргументы
Есть такие данные о размере Интерджета: http://www.ato.ru/content/zakazchik-ssj-100-stal-krupneyshim-perevozchikom-na-rynke-meksiki "Такие данные приводятся в отчете мексиканских авиационных властей."
У вас в рамках "конструктивного" диалога, конечно же, есть аргументы в подтверждение ваших слов, правда? Ждём.
так проблемы есть у всех, вне зависимости от опыта. И даже у таких монстров, как Эйрбас и Боинг.Поверить в то, что ГСС создал супер-машину у которой нет проблем без опыта разработки гражданских судов я не могу.
у Тени были там не столько претензии к самолету, сколько к компоновке салона. Никто не отрицал, что на первых Аэрофлотовских машинах она была удачной.Но компьютерные "флибустьеры" объяснили ей, что самолет хороший, а она, хотя и реальный эксплуатант с реальными замечаниями, сильно ошибается.