SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Все ок будет.С ту-154 и як-42 куда проблем на старте больше было,производство последнего вообще на 2 года прерывали.


---------- Добавлено в 18:19 ----------


Отрицательный опыт может куда полезнее положительного быть,к старту МС-21 хорошо подготовятся набив шишек.
 
Эх, похоже и 89005 тоже долетался. Из Днепропетровска поставили задержку до утра. Заколдованный город какой-то. Опять весь план вылетов - коту под хвост. Правда стоит еще один рейс в Осло на 21.40 Какой-то борт должен полететь. Или 4-ку снова подымут, а может и двойку...
 
sova
Осмысливайте что Вам пишут.
А не прикрывайтесь бездумно ссылками на весьма одиозный сайт.:
"Особенностью маршрута Москва – Санкт-Петербург является тот факт, что запасным аэродромом является аэродром вылета. В результате масса резервного топлива становится равной массе топлива на рейс."
_____________________________________________________________________________________
1. Вам уже указывали на то, что Максимальная посадочная масса самолета=41тонна.
Для того что бы в Питере удовлетворить это требование, взлетать придется с массой порядка 44 тонн.
Навигационный запас идет в том числе и в счет коммерческой загрузки.
Если АНЗ=2500 ТО: 41-2,5=38,5т
А это дает 10,7 тонны ком. загрузки.
На этом рейсе в МСА и штиль получается следующее:
Рейсовое топливо.
200( запуск. руление)+150 взлет+1420 набор+350( снижение и посадка)+360 кг( полет по маршруту)+ 80 кг руление после посадки=2560кг
Если добавить компенсацию на встречный ветер то 2600 и получается.
 
А не прикрывайтесь бездумно ссылками на весьма одиозный сайт.:
Не оскорбляйте, пожалуйста. Одиозный сайт это сайт господина Гусарова. Вы все перепутали. Это Гусаров имеет право на своем сайте всех оскорблять, писать свои очевидные подтасовки, в которых даже был вынужден признаться, после соответствующих публикаций здесь. Меня забанил, хотя я никого не оскорблял, а только попытался его разоблачить.
Администрация!. Сообщение можно удалить, но вместе с предыдущим.
 
Airline: Aeroflot
Flight: SU1200
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Perm, Perm (PEE)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89002
Altitude: 35025 ft (10676 m)
Speed: 502 kt (930 km/h, 578 mph)
Track: 58°
Hex: 155BAA
Squawk: 2116
Pos: 56.7866 / 45.3277
Radar: T-UUBI1
 
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html:
"Аэрофлот" эксплуатирует SSJ100 активно, почти как трамвай, считает Владимир Лавров, главный конструктор программы SSJ - первый заместитель вице-президента ГСС по разработке. - Первые рейсы "Аэрофлот" выполнял в Нижний Новгород, куда полет занимал около часа. По два-три рейса в день, затем интенсивность повысилась". В процессе эксплуатации выявляются отдельные специфические особенности, которые были неизвестны до введения в эксплуатацию, признал он.

"Если говорить по крупному, у нас есть две проблемы, которые мы уже локализовали, - добавил Недосекин. - Всем известная система обнаружения утечек (в системе кондиционирования. - "Газета.Ru". Эта проблема решена. Сервисный бюллетень выпущен, внедрен на всех самолетах в производстве. До лета все необходимые изменения будут проведены на самолетах, находящихся в эксплуатации". Вторая проблема - предкрылки. "Был выполнен дополнительный объем испытаний на стендах для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене, - добавил топ-менеджер ГСС. - Бюллетень был выпущен. Уже четыре самолета из десяти доработаны и теперь они уже "в строю". Остальные будут выполнены по согласованному графику с "Аэрофлотом".

В январе появилась проблема с шасси SSJ-100 (были случаи, когда шасси не убиралось, не аварийная ситуация, классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа). "Но сразу отмечу, что дефект не является системным, - сказал Недосекин. - Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации у "Аэрофлота". Дефект распознан, утверждает представитель ГСС. Совместно с компанией Messier-Bugatti-Dowty, производителями системы шасси на SSJ, как "железа", так и аппаратной части, дефект сейчас устранен. "Мы подписали с Messier-Bugatti-Dowty определенные документы, и передали их в Росавиацию и "Аэрофлот "для того, чтобы подтвердить факт локализации проблемы и ее устранение", - сообщил он.
 
Реклама
Вам уже указывали на то, что Максимальная посадочная масса самолета=41тонна.
Для того что бы в Питере удовлетворить это требование, взлетать придется с массой порядка 44 тонн.
что то я Вашу логику не понимаю. Максимальная посадочная масса. Не минимальная. Поэтому взлетать можно с любой массой, лишь бы посадочная не превысила 41 тонну. Например, можно залить 5 тонн и взлететь с пустым салоном, взлетная будет до 33 тонн, посадочная - меньше (сколько топлива выработают)
Или же, со 100% полным салоном (87 пассажиров) самолет аэрофлот-light взяв, (ДОПУСТИМ!!) c собой 5 тонн топлива взлетит с массой 41,7 тонн.
С чего вы взяли взлетную под 44 тонны при полете в Питер - мне непонятно.

А не прикрывайтесь бездумно ссылками на весьма одиозный сайт.:
это сайт содержит наиболее полную техническую информацию о самолете в сети. Называть "одиозным" можете forumavia или сайт эхо москвы. на сайте http://superjet.wikidot.com напечатана прежде всего прямая речь конструкторов, инженеров, испытателей и пилотов суперджета + фото, чертежи, история, реестр, видео, новости и так далее - то всё про самолет.
К тому же это - википедия, и любой может исправить любую найденную же ошибку. Что то не нравится Вам в "одиозном" сайте? Исправьте самостоятельно!

Ссылка же, которую я привел http://superjet.wikidot.com/wiki:razbor-stati-bozevoj чем Вам не понравилась? там русским по белому написано в чем конкретно ложь в статье МК. Вместо ответа по существу вы скатились до обобщений в стиле "прикрываетесь ссылками". Будьте любезны или опровергнуть сказанное в ссылке или перестать называть её "одиозной"
 
Последнее редактирование:
Для OldChukchi
Возможность есть, на выходных сброшу или сразу после выходных.
 
Пятёрка, задержавшаяся в Днепропетровске, после возвращения оттуда сразу пошла в Нижний. Видимо, проблема совсем не серьёзная была или не с железом.
 
Рейсовое топливо.
200( запуск. руление)+150 взлет+1420 набор+350( снижение и посадка)+360 кг( полет по маршруту)+ 80 кг руление после посадки=2560кг

Усё это обсуждалось кстати и на соседнем форуме:

09.04.2010 Иванов Сергей пишет:
EMB190STD RRJ95B
Блоковое топливо на 500 морских миль 2758 2783
Блоковое время на 500 морских миль 1,53 1,54
Средний часовой расход топлива 1803 1802


---------- Добавлено в 20:02 ----------


500 морских миль - это 925 км, а Москва-Ленинград - это километров 800, если против ветра лететь. Может чуть больше. Отнимаем где-то 8-9 минут полёта на эшелоне по 25 кг/мин от 2783 кг, получаем как раз порядка 2560 кг блоковое топливо Москва-Ленинград.


---------- Добавлено в 20:05 ----------


То есть у Е190 на таком же маршруте при такой же полезной нагрузке получится с точностью до 1% точно те же самые ~2560 кг.

737-500 весит на 4 тонны больше, чем Суперджет. Поэтому ZFW будет на 10% больше. Cоответственно блоковое топливо на таком маршруте будет чуть больше 2800 кг.
 
Последнее редактирование:
Что-то табличка налета ССЖ в блогспоте не обновлятся уже с 5 февраля :(
 
Табличка за февраль обновилась и налет простаивавшего почти весь январь 89004 и ожившего 89002 радует.
Значит работа над устранением обнаружившихся болячек реально ведется. И возвращения в строй их коллег ждать не так и долго.
Но, похоже временно покинут флайтрадар на профилактику трудяги 89003 и 89005
 
Последнее редактирование:
ИМХО это полный бред, такие вещи точно не пройдут через ОТК или что там подобное у ГГС сейчас.
Какой-нибудь "саморез в панели обшивки салона" могут недокрутить, но такое просто невероятно, этот такой вброс г-нища на вентилятор, что просто нет слов.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1266237&postcount=294
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад