SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


Смотря где он утверждает, и в каком контексте..
Смотря для чего они там сидят... если для того, чтобы поддерживать в строю- это одно. А если для того, чтобы штопать косяки внесением изменений - это другое..
 
Я не понял, Аэрофлот серьёзно остановил полёты SSJ, или шутка юмора?

Нет, не остановил. К трём летающим добавилась четвёрка, которая отправилась ночевать во VNO.


---------- Добавлено в 00:43 ----------


Alexey2009, что всё-таки в Донецке случилось с 10-кой?

Вы давно говорили, что по поводу единицы принято решено решение продолжать эксплуатацию. Что-то АФЛ не торопится. Может, у него другое мнение?

Спасибо.
 
Статья традиционно предвзятая, но вот за этот документ Ольге Божьевой спасибо. Интересные данные по итогам первого года эксплуатации. Я только для удобства его в pdf пересобрал.
 

Вложения

  • Аэрофлот первый год SSJ.pdf
    243,5 КБ · Просмотры: 666

протокол интересный конечно, но не подписанный ни одним из участников заседания. исходя из предвзятости источника, его опубликовавшего, к нему нужно отнестись критически.
 
Больше чем в два раза выше чем у ГТК "Россия", помнится они в докладе Ершова давали 5000 с лишним часов для А319\320
 
Такой себе как бы официальный документ... страниц много, шапка грозная, печать в конце...
 
Что интересно налет на инцидент в два раза выше чем у ГТК-2010 на АН-148.
 
Посмотрел новости, чуть не испугался. Посмотрел соседей: великий "авиаксперД" отменил экспуатацию. уржиков, старый техник описался кипяТком. В общем оказывается всё как обычно А паники то.
 
судя по таблице - летает 4 или даже 3 машины из 10. Вроде начало года, сан.норма не могла у пилотов кончится. Массово поломались?
 

этот же документ лежит на http://superjet.wikidot.com/wiki:stat-aeroflot-201207 ещё с октября прошлого года - правда в текстовом виде

в сравнении с ан148

Налёт на инцидент в первый год эксплуатации составил:

Ан-148 — 334 часа. (источник: доклад Ершова)
SSJ — 602 часа.
Только за одно лето 2010 года у Ан-148 было 76 задержек и переносов рейсов по неисправности и 38 замен на другой тип.
За весь первый год эксплуатации SSJ было 115 задержек и переносов рейсов и 46 замен на другой тип.
Количество бортов в первый год было сравнимо.

если грубо прикинуть,
задержек и переносов рейсов по неисправности, в месяц:
ан-148 - 25
ССЖ - 9.6
замен на другой тип, в месяц:
ан-148 - 12.7
ССЖ - 3.8

И это даже не учетывая то, что первый серийный Ан-148 сначала спикировал с пассажирами, дважды. После чего был отправлен обратно на завод и ремонтировался там полгода.

Оленка Божьева! Где же твоя критика украинских самолетов? Ну хоть одно критическое слово, а?

Или твои спонсоры не дают?
 
Последнее редактирование:
От соседей:
Lechiy777:
 

ИМХО это полный бред, такие вещи точно не пройдут через ОТК или что там подобное у ГГС сейчас.
Какой-нибудь "саморез в панели обшивки салона" могут недокрутить, но такое просто невероятно, этот такой вброс г-нища на вентилятор, что просто нет слов.
 
Как бы нам не хотелось, но проблемы на лицо. ИМХО президента ГСС не просто так сменили...
 
http://www.aex.ru/news/2013/2/1/102457/
 
Новые кадровые назначения обусловлены масштабными задачами по наращиванию темпов серийного производства, расширению линейки продукции и повышению эксплуатационных преимуществ самолета Sukhoi Superjet 100. http://www.aviaport.ru/news/2013/01/29/247992.html

sova, почему опять сравнение с Ан-148? Оно не делает ssj лучше.
 
Считаю,что необходимо раз и навсегда прекратить споры на тему кто и что лучше суржик или ан,эрбас,боинг.Давайте признаем-SSJполучился никаким,по крайней мере это не тот самолет,который позволит сделать какой - либо прпрыв.В лучшем случае,это просто промежуточная модель,которая позволит остаться на плаву.Для прорывов необходим самолет ,который не будет копировать западные технологии 20 летней давности,а в который будут заложены свои оригинальные технологические решения,которые действительно могут стать прорывными и вызовут интерес у ведущих авиакомпаний.А просто собирать модель из западных комплектующих,пытаясь представить ее как нечто новое -путь провальный,и SSJ является ярким примером подобного провала.Вот ответьте-что должно заставить западную авиакомпанию отказаться от ориигинала в пользу бледной копии???Разница в стоимости?Это не существенно для серьезных компаний,тем более что эта разница впоследствии окупается в процессе эксплуатации,когда наш суржик месяцами давит асфальт,а бобики и арбузы летают.Так что,для успеха нужны новые идеи,какими ,в свое время стала идеи воплощенные на А-320,впоследствии породившие целое направление в ГА.А плестись в хвосте,пытаясь с большим опозданием неудачно скопировать что - либо с западных моделей и столь же неудачно воплотить в железе ,могло бы покатить при СССР,когда на всю огромную страну был один Аэрофлот,вынужденный брать то,что дают.А сегодня даже его не заставишь брать это чудо прорыва в никуда,не говоря уж о Люфтганзе и Эр Франс...хватит заниматься самообманом!