Вот интересно, если Погосян утверждает, что в SVO сидит бригада сервисной поддержки, значит именно она должна летать на AOGи и вызволять самолёт из плена "враждебных" территорий.
?
К сожалению, блог по адресу ssj-aeroflot.blogspot.com удален. Этот адрес недоступен для новых блогов.
Я не понял, Аэрофлот серьёзно остановил полёты SSJ, или шутка юмора?
Не уборка ООШ, насколько помню. Возврат в аэропорт вылета.Alexey2009, что всё-таки в Донецке случилось с 10-кой?
Статья традиционно предвзятая, но вот за этот документ Ольге Божьевой спасибо. Интересные данные по итогам первого года эксплуатации. Я только для удобства его в pdf пересобрал.
Больше чем в два раза выше чем у ГТК "Россия", помнится они в докладе Ершова давали 5000 с лишним часов для А319\320не много-ли на себя берёт АФЛ с 12 с лишним тысячами л.ч. на инцидент с эрбасами? Фантастическая цифра, на мой взгляд.
Что интересно налет на инцидент в два раза выше чем у ГТК-2010 на АН-148.Статья традиционно предвзятая, но вот за этот документ Ольге Божьевой спасибо. Интересные данные по итогам первого года эксплуатации. Я только для удобства его в pdf пересобрал.
статья традиционно предвзятая, но вот за этот документ Ольге Божьевой спасибо. Интересные данные по итогам первого года эксплуатации. Я только для удобства его в pdf пересобрал.
Кто в танке и пока не понял поясню.Приостановлены сертификаты лётной годности н 3 борта:89007,89008,89010.На них обнаружен заводской косяк,дипломированные спецы в Комсомольске неправильно распиновали разьёмы во 2-канале управления выпуском-уборкой шасси.На остальных бортах проделали гонку шасси поканально(выключали АЗС1,потом 2-ого канала)Всё норм.
От соседей:
Lechiy777:
Кто в танке и пока не понял поясню.Приостановлены сертификаты лётной годности н 3 борта:89007,89008,89010.На них обнаружен заводской косяк,дипломированные спецы в Комсомольске неправильно распиновали разьёмы во 2-канале управления выпуском-уборкой шасси.На остальных бортах проделали гонку шасси поканально(выключали АЗС1,потом 2-ого канала)Всё норм.
Как бы нам не хотелось, но проблемы на лицо. ИМХО президента ГСС не просто так сменили...ИМХО это полный бред, такие вещи точно не пройдут через ОТК или что там подобное у ГГС сейчас.
Какой-нибудь "саморез в панели обшивки салона" могут недокрутить, но такое просто невероятно, этот такой вброс г-нища на вентилятор, что просто нет слов.
http://www.aex.ru/news/2013/2/1/102457/По информации пресс-службы, Совет директоров одобрил сделку с компанией PowerJet S.A. по техническому обслуживанию и ремонту авиадвигателей SaM146 воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). "Эти новейшие машины российского производства в настоящее время формируют ближнемагистральный сегмент флота компании. ОАО «Аэрофлот» имеет твердый контракт на поставку 30 таких самолетов. Срок действия договора с PowerJet S.A. - 12 лет с момента поставки 30-го ВС SSJ-100 (в конфигурации Full), но не позднее 31 декабря 2028 года", - отметили в пресс-службе.
Новые кадровые назначения обусловлены масштабными задачами по наращиванию темпов серийного производства, расширению линейки продукции и повышению эксплуатационных преимуществ самолета Sukhoi Superjet 100. http://www.aviaport.ru/news/2013/01/29/247992.htmlЕсли бы его отправили на пенсию, я думаю так и написали бы, а не перевели в ОАО
Что-то RA-89005 кружит.....
Сию в р-не третьего. Следом снижается VQ-BCM, но этот, похоже, рейсовый АФЛ-1226/1227.UUEE 041200Z 34007MPS 0700 R25R/0700N +SHSN BLSN VV004 M02/M02 Q0992 TEMPO 0500 +SHSN RMK 33008G10MPS 75590220 25//////