SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

А не надо никого нагибать. Если самолет хороший то через пару лет Татарстан с CRJ будет в заднице (если SSJ лучше) и сам забегает. А если хуже, то зачем нагибать?
 
Реклама
К сожалению, сам не могу посмотреть; подскажите, кто в теме - сколько машин летало вчера и сколько должно сегодня?
 
Это фейк или нет?
Внимание, Творческий конкурс. Если ты творческий человек, то этот конкурс именно для тебя! Предложи свой вариант раскраски самолёта Аэрофлота Sukhoi Superjet 100 и получи главный приз. Дерзай!
LyEyjTDaeFo.jpg

Подробные условия конкурса можно узнать здесь…
http://afl-paint.ru/
 
ну что, господа...делаем ставки, полетят ли к концу недели два борта АФЛ, обещанные ГССом...

Помнится, Alexey2009 сообщал о том, что двигателистами принято решение о продолжении эксплуатации ra-89001.

А воз и ныне там...
Действительно PJ дал добро на продолжение эксплуатации двигателя ,но Аэрофлот уже ждет 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.


---------- Добавлено в 22:32 ----------


Антон, шестёрка не имеет отношения к бортам, "запрещённым" ФАВТ, поэтому она не в счёт.[/QUOTE
005и 006 стоят на форме. И по прежнему на них работают "полтора землекопа" (4-5 чел максимум в смену в цеху периодики) 007,009,010 -приостановлены Росавиацией ,008 в Жуковском на доработках.
 
но Аэрофлот уже ждет 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.

не серьёзно, Алексей. Единица уже стоит месяц. А 25-ая ещё даже не взлетала...

А рейсы всё отменяют, да задерживают.


---------- Добавлено в 15:47 ----------


а двойка, где, Алексей?
 
14 февраля 2013 возобновлены действия сертификата летной годности трех воздушных судов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот».
Ожидается, что четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 вернется в эксплуатацию до конца текущей недели.
Неисправности устранены совместно с авиакомпанией.
источник
 
Alexey2009,
но Аэрофлот уже ждет 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.
Это шутка? Иначе такое объяснение не укладывается ни в какую разумную логику (если конечно считать ожидание 95025 единственной причиной)

005и 006 стоят на форме
Можно еще спросить? Ведь наверное существуют определенные нормативы по срокам проведения стандартных форм обслуживания и наверное это не секрет? Даже "полтора землекопа" должны укладываться в разумные рамки по идее.
 
Реклама
Ну так дочек много у АФЛа, наверняка найдется применение... как мне кажется
 
Действительно PJ дал добро на продолжение эксплуатации двигателя ,но Аэрофлот уже ждет 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.
У "тройки" налет почти такой же, но летает по 5-8 рейсов в день в последнее время:
RA-89001 2820:45:00 1 551
RA-89003 2782:27:00 1 476
 
Снят запрет на полеты
Десятка сразу отправилась в рейс

Airline: Aeroflot
Flight: SU1110
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Krasnodar, Pashkovsky (KRR)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89010
Altitude: 8450 ft (2576 m)
V/S: 3456 fpm
Speed: 262 kt (485 km/h, 302 mph)
Track: 142°
Hex: 155BB2
Squawk: 2737
Pos: 55.9648 / 37.7319
Radar: T-UUDD6
 
судьба 16го действительно загадочна. с одной стороны РА рассылала московии предвисания по ссж. с другой уже полтора месяца не летает.
 
вот все хихикали над Гусаровым, а тем не менее по табличке 2820 часов коммерческих рейсов (плюс ещё несколько десятков остальных). не выглядит ли подозрительным, что ровно под 3000 часов прекратили эксплуатацию 89001?...
Только не надо тут придумывать про 3000часов!!! Гусаров это отдельная тема для разговора. Человек дня в ГА не проработал ,а преподносит себя экспертом. Проплаченная нервная балаболка он ,а не эксперт.
 
Alexey2009, а можете подсказать дату, с которой были приостановлены свидетельства?
 
Alexey2009, а можете подсказать дату, с которой были приостановлены свидетельства?
01.02.2013


---------- Добавлено в 16:06 ----------


Alexey2009,

Это шутка? Иначе такое объяснение не укладывается ни в какую разумную логику (если конечно считать ожидание 95025 единственной причиной)


Можно еще спросить? Ведь наверное существуют определенные нормативы по срокам проведения стандартных форм обслуживания и наверное это не секрет? Даже "полтора землекопа" должны укладываться в разумные рамки по идее.
Ну какие нормативы! Если ангар по 4-5 дней ждут. В Аэрофлоте все ,что касается RRJ идет по остаточному принципу: летчики,техники ,ангары и т.д.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати 95025 уже выкатили из ЦОСа на гонку двигателей. Первый полет пока задерживают из-за установки нового софта (вместо 389 на 520 версию ПО). Первый LR уже полетел в Жуковский на испытание.
Так ,что птичка летать будет несмотря на всю грязь льющиеся от "журналистов"
 
Назад