А не надо никого нагибать. Если самолет хороший то через пару лет Татарстан с CRJ будет в заднице (если SSJ лучше) и сам забегает. А если хуже, то зачем нагибать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Девятка периодически на земле моргает. А сейчас и шестёрка включилась.
Действительно PJ дал добро на продолжение эксплуатации двигателя ,но Аэрофлот уже ждет 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.ну что, господа...делаем ставки, полетят ли к концу недели два борта АФЛ, обещанные ГССом...
Помнится, Alexey2009 сообщал о том, что двигателистами принято решение о продолжении эксплуатации ra-89001.
А воз и ныне там...
Антон, шестёрка не имеет отношения к бортам, "запрещённым" ФАВТ, поэтому она не в счёт.[/QUOTE
005и 006 стоят на форме. И по прежнему на них работают "полтора землекопа" (4-5 чел максимум в смену в цеху периодики) 007,009,010 -приостановлены Росавиацией ,008 в Жуковском на доработках.
но Аэрофлот уже ждет 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.
Это шутка? Иначе такое объяснение не укладывается ни в какую разумную логику (если конечно считать ожидание 95025 единственной причиной)но Аэрофлот уже ждет 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.
Можно еще спросить? Ведь наверное существуют определенные нормативы по срокам проведения стандартных форм обслуживания и наверное это не секрет? Даже "полтора землекопа" должны укладываться в разумные рамки по идее.005и 006 стоят на форме
У "тройки" налет почти такой же, но летает по 5-8 рейсов в день в последнее время:Действительно PJ дал добро на продолжение эксплуатации двигателя ,но Аэрофлот уже ждет 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.
Десятка сразу отправилась в рейсСнят запрет на полеты
а можно поподробнее? в самой Московии и в ГСС по этому поводу хранят гробовое молчание... на вопросы не отвечают (ни "да", ни "нет"), пилоты Московии тоже про это ничего не знаютех-ЕК-95016 ушёл в "Московию"
Только не надо тут придумывать про 3000часов!!! Гусаров это отдельная тема для разговора. Человек дня в ГА не проработал ,а преподносит себя экспертом. Проплаченная нервная балаболка он ,а не эксперт.вот все хихикали над Гусаровым, а тем не менее по табличке 2820 часов коммерческих рейсов (плюс ещё несколько десятков остальных). не выглядит ли подозрительным, что ровно под 3000 часов прекратили эксплуатацию 89001?...
01.02.2013Alexey2009, а можете подсказать дату, с которой были приостановлены свидетельства?
Ну какие нормативы! Если ангар по 4-5 дней ждут. В Аэрофлоте все ,что касается RRJ идет по остаточному принципу: летчики,техники ,ангары и т.д.Alexey2009,
Это шутка? Иначе такое объяснение не укладывается ни в какую разумную логику (если конечно считать ожидание 95025 единственной причиной)
Можно еще спросить? Ведь наверное существуют определенные нормативы по срокам проведения стандартных форм обслуживания и наверное это не секрет? Даже "полтора землекопа" должны укладываться в разумные рамки по идее.