Karabas-Barabas,
На производстве вообще страшные вещи случаются...
Как вспомню 21 машину, аж пот холодный прошибает
На производстве вообще страшные вещи случаются...
Как вспомню 21 машину, аж пот холодный прошибает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разве фраза:И?
Какой пункт там надо читать по теме заводского брака системы выпуска шасси ССЖ?
об этом не говорит?обнаружено не соответствие кабельной сети действующей конструкторской документации
в этом документе не нашелобнаружено не соответствие кабельной сети действующей конструкторской документации
До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. В настоящее время в соответствии с выпущенными ранее сервисными бюллетенями завершается их доработка. Первые два смогут возобновить эксплуатацию до конца текущей недели, остальные – до конца месяца.
В соответствии с заключенным ранее договором, в случае возникновения простоев по техническим причинам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» компенсирует авиакомпании возникновение связанных с этим финансовых потерь за каждые сутки простоя.
Как сообщалось ранее, за время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.
Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года.
В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.
В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.
Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов.
В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания ЗАО <Гражданские самолеты Сухого> продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
в январе 7-8 в день летали по 8-10 часов. не сказал бы что ситуация не улучшилась.
Тем временем, под покровом глубокой ночи, пока все спят...
За взлетел тут никто и не говорил. Он ожил!А он разве взлетал? Если судить по записи, то он куда-то от ангаров в сторону взлетки поехал. Но странно, что под покровом ночи
brab, а по свежее информация есть?
всепропалозакрытьпроектпогосяналинчевать
да, и еще остановить производство - а то новые борты статистику портят