SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Karabas-Barabas,
На производстве вообще страшные вещи случаются...
Как вспомню 21 машину, аж пот холодный прошибает :)
 
Реклама
И?
Какой пункт там надо читать по теме заводского брака системы выпуска шасси ССЖ?
А разве фраза:
обнаружено не соответствие кабельной сети действующей конструкторской документации
об этом не говорит?
 
sova, это вроде аэрофлотовская тема. и речь про аэрофлотовские борта. не путаем.
за февраль летало 4 борта всего. 2,3,4,5.
 
sova, в попытке натянуть сову на глобус не забывайте про название темы.

Кстати давайте в очередной раз вспомним про заявления "с июля SSJ в АФЛ обслуживает ГСС и все наладится". Может кто-то сказать - обслуживает? То что ситуация не наладилась - и так очевидна
 
в январе 7-8 в день летали по 8-10 часов. не сказал бы что ситуация не улучшилась.
 
Реклама
а что случилось с двойкой и пятеркой?? В общем, конечно, ситуация лучше, чем с 787, но все равно не радует
 
Разъяснение для СМИ: о возобновлении эксплуатации четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 / 12.02.2013

До конца февраля будут возобновлены коммерческие полеты четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. В настоящее время в соответствии с выпущенными ранее сервисными бюллетенями завершается их доработка. Первые два смогут возобновить эксплуатацию до конца текущей недели, остальные – до конца месяца.
В соответствии с заключенным ранее договором, в случае возникновения простоев по техническим причинам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» компенсирует авиакомпании возникновение связанных с этим финансовых потерь за каждые сутки простоя.
Как сообщалось ранее, за время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.
Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года.
В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.
В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.
Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов.
В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания ЗАО <Гражданские самолеты Сухого> продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
 
в январе 7-8 в день летали по 8-10 часов. не сказал бы что ситуация не улучшилась.

сентябрь - средний налет на борт (без учета десятой машины, пришедшей только 21 сентября) - 175 часов. Январь - 145 часов. Декабрь - 140, ноябрь - 134.

Если это "не ухудшилось" - то у вас альтернативная арифметика.
 
brab, а по свежее информация есть?

по свежее чем что? за январь я написал. а февраль ещё и не думает заканчиваться. Но если тупо пересчитать уже отлетанное на 30 дней - то получится 90 часов на машину - что улучшением считать может только тов. Сова - у него все что угодно - улучшение
 
всепропалозакрытьпроектпогосяналинчевать
да, и еще остановить производство - а то новые борты статистику портят

Последний новый борт пришел в Аэрофлот ещё осенью, поэтому статистику портить в феврале не может. По якутии таблички нет - поэтому и там они никак не влияют :D
 
Реклама
Bars, В Тюмень вроде как рейс ни разу не отменяли, ни дневной, ни утренний. В худшем случае полетите на А-320.
 
Назад