SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
а вы не задавали себе вопрос, имеет ли право ГСС перепродать самолет, юридически являющийся собственностью Армавиа и находящийся при этом в залоге у армянского банка (ЕК-95015)? И как легко решить все эти бумажные вопросы

а вы не задавали себе вопрос что самолетов два? не говоря уже о том, как самолет поставленный в лизинг мог оказаться у кого-то в залоге?
 
а вы не задавали себе вопрос что самолетов два?
2-й вроде как в Московию передали.
не говоря уже о том, как самолет поставленный в лизинг мог оказаться у кого-то в залоге?
А это вопрос к г-ну Багдасарову.
 
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU2040
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Zagreb, Zagreb (ZAG)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89010
  • Altitude: 30325 ft (9243 m)
  • V/S: -2816 fpm
  • Speed: 434 kt (804 km/h, 499 mph)
  • Track: 238°
  • Hex: 155BB2
  • Squawk: 6261
  • Pos: 46.6874 / 17.987
  • Radar: T-LOWW7


Возобновлены действия сертификатов летной годности 3 самолетов Sukhoi SuperJet 100 http://www.aex.ru/news/2013/2/15/102927/
 
2-й вроде как в Московию передали.
+++++
в Московию не передали. Были планы впарить Интерджету на первое время, но они вроде как не реализовались.
Судя по всему хотят предпринять операцию по вытаскиванию 95007 из Армении, но дел и так много и дойдут ли руки неясно
 
Никольский, была инфа из Комсомольска, что под самую елочку все таки передали в Московию, или врут?))
 
По армянским бортам могу предположить следующее.До начала апреля должна решиться судьба самой Армавиа.Возможно,компания обретет новых владельцев.Может потому и затягивается решение вопроса,чтобы найти его с новыми владельцами компании.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Девятку тоже оживили. Обещания на эту неделю выполнили :)

Airline: Aeroflot
Flight: SU2496
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Copenhagen, Kastrup (CPH)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89009
Altitude: 24950 ft (7605 m)
V/S: 1792 fpm
Speed: 389 kt (720 km/h, 448 mph)
Track: 282°
Hex: 155BB1
Squawk: 2107
Pos: 55.9988 / 36.5008
Radar: T-UUMU4
 
6ка идет домой из Осло

Airline: Aeroflot
Flight: SU2535
From: Oslo, Gardermoen (OSL)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89006
Altitude: 33000 ft (10058 m)
Speed: 462 kt (856 km/h, 532 mph)
Track: 102°
Hex: 155BAE
Squawk: 5003
Pos: 59.7719 / 14.871
Radar: F-ESSB2
 
Вот какие данные прозвучали в докладе контрольно-ревизионного управления президента о ситуации в авиапроме.

Однако эксплуатация воздушного судна показала, что он требует доработки. В 2011 - 2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказами материальной части. До 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3 процентов. Более того, общая сумма расходов для SSJ-100 на 1 кресло/километр при перелете Москва-Копенгаген-Москва составляет 3,3 рубля, а однотипного самолета А-319 - 2,8 рубля. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 аэродромов, имеющих искусственное покрытие, или 24,9 процента.

Может это кто-то прокомментировать? Это действительно так?
 
Может это кто-то прокомментировать? Это действительно так?
Ну вроде логично - чем крупнее самолет тем меньше расходы на 1 кресло при прочих равных условиях.
Обман здесь в признании А319 "однотипным" - с его 116 местами против 87 у аэрофлотовского Суперджета.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад