SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

lion405, все так,как Вы говорите.Самолет пока не удовлетворяет всем требованиям.Вопрос в ином- в отношении.Как отмечается в статье,проблемы возникают не только у SSJ ,куда более маститым производителям приходится на начальном этапе доводить свои изделия,находящиеся в эксплуатации.И авиакомпании относятся к этому с пониманием,без педалирования ситуации.АФЛ же просто не упускает удобного случая,чтобы не выразить своего недовольства машиной.Что,все иномарки АФЛ работают без сбоев и проблем?Ничего на них не заменяется,не выходит из строя?Естественно и заменяется,и ломается.Но не спешат же представители АФЛ поделиться с широкой общественностью о том,что на арбузе или бобике протек сальник или заменили шасси.А по суржику ,если порыться в сети,можно написать историю замены каждой гайки,которую АФЛ спешит представить народу.А из таких мелочей складывается устойчивый отрицательный имидж,что для нового самолета немаловажно.
А по тому,что суржик был навязан АФЛ -тут мое мнение однозначно.Если мы хотим сохранить авиапром- наличие российских самолетов в авиапарке должно стать обязательным условием выдачи лицензии любой авиакомпании.Наши самолеты,какие бы они не были,мировому рынку не нужны.Там прекрасно обходились и обходятся без нас.Так что альтернатив у нашего авиапрома немного-или господдержка в реализации продукции,или пустыри на месте авиазаводов.
 
Реклама
lion405, все так,как Вы говорите.Самолет пока не удовлетворяет всем требованиям.
Буду утверждать, что SU-95 удовлетворяет всем, ещё раз, всем, требованиям. Ибо есть сертификат
У Вас вопрос к Аэрофлоту? SU-95 не летают типа 23 часа в сутки?
Могу предположить, что компания Аэрофлот очень заботится во-первых о безопасности.
И только потом о налете SU-95 или другого типа.
 
pipiato, Из Иваново оно, конечно, виднее. Сколько Вам платят, интересно, за эти посты по всей сети? А про отношение - это Вы выйдите к пассажирам и речь толкните.

Ну во первых, про НАВЯЗАЛИ - за такие обвинения обычно отвечают или сказавшему это без доказательств бьют одно место канделябрами. На сегодня ни малейших признаков что НАВЯЗАЛи - нету.

Есть другое. Аэрофлот как матерая компания - достаточно хитрый. Самолетов в парке много. И они используют все возможности для того, чтобы получить преференции в том числе и у ГСС. Замена салона - когда они вдруг поменяли мнение на ходу - хороший пример - в итоге они получили первые самолеты, налетали опыт, а потом получат самолеты новой серии которые лучше потому что уже детские мелочи вылизанны - и за бесплатно. Ну и сейчас у них нет особой нужды гонять самолет в хвост и гриву, ну и они потихоньку налетывают а при любой мелочи не торопятся.

С выходом на мировой рынок - как раз наоборот, выходить нужно обязательно, что и делает ГСС. Эмбраер и тот вышел и неплохо, а начальная позиция у него была слабее. На рынке берут то что лучше, а не только то у кого бренд шире. Другое дело, что торговать уметь надо и плясать надо по правилам рынка (сертификации тому пример).
 
что-то я сомневаюсь, что комплектация full не будет постоянно ломаться, как light

Ну на сегодня и старая комплектация уже постоянно не ломается, а прошло где то реально год - полтора с начала выпуска. Так что куда оно денется, будет летать часов по 200 - 300 в день на самолет без проблем. Там все поломки явно были мелкие, кроме двух которые уже устранили (с шасси и с предкрылками, ну и датчики хандрили), а очень много простоев явно вызвано просто отношением Аэрофлота (который имеет большой флот и ему проще выпустить самолет побольше, чем ставить техников на устранение).
 
Пятёрка из Тюмени идёт, рейс 1501М... Что-то случилось или привет от радара?
 
Реклама
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: ????????
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89014
  • Altitude: 38033 ft (11592 m)
  • V/S: 128 fpm
  • Speed: 388 kt (719 km/h, 447 mph)
  • Track: 272°
  • Hex: 155BB6
  • Squawk: 0000
  • Pos: 55.5166 / 91.1133
  • Radar: T-UNAA1
  • Cockpit View
летит
 
Вчера там застряла, возвращается техническим.
Самолет простоял в Тюмени только из-за того что не кому дозаправить азот в третью гидросистему. Обязательно надо высылать туда целую бригаду ! Без нее ни как!


---------- Добавлено в 01:49 ----------


а что с 8-кой делали в жуковском?
Заливали новый софт и бюллетни по механизации крыла.


---------- Добавлено в 01:51 ----------


Десятка, у которой был прерванный взлёт, вернулась в строй.
Второга марта планируют обратно "вывести из строя" на 2A-check.
 
Самолет простоял в Тюмени только из-за того что не кому дозаправить азот в третью гидросистему. Обязательно надо высылать туда целую бригаду ! Без нее ни как!
Что-то я ничего не понял. Ну, во-первых, в Тюмени, конечно же, нет персонала, допущенного к ТО RRJ, только GH. Операция то сама по себе простая, но требует допуска. Во-вторых, бригада для этого не требуется. Нужен один допущенный специалист, баллон с азотом и приспособа для зарядки газами. Второе и третье в Тюмени, думаю, можно найти. Остаётся специалист. Ну, на крайняк, приспособу он может привезти с собой. Тогда зачем гнать с-т пустым с незаряженной 3-ей ГС? Тут что-то не так.
 
Тогда зачем гнать с-т пустым с незаряженной 3-ей ГС? Тут что-то не так.

а зачем тогда ждать сутки? Заправили уж наверное.

p.s. Приключения пятёрку не покидают. До вечера застряла в Осло. Плохая реклама скайтиму.
 
от ГСС про первый full - 95025

SukhoiSuperjet100 в комплектации Full дляавиакомпании Аэрофлот прибыл в Ульяновск
28 февраля SukhoiSuperjet 100с серийным номером производителя 95025 прилетел в Ульяновск дляпроведения работ по монтажу интерьера и покраски в корпоративные цветаавиакомпании «Аэрофлот». SSJ100 MSN 95025 представлен в комплектации FULL, он станет первым ВС улучшеннойкомплектации и одиннадцатым, предназначенным авиакомпании «Аэрофлот».

26 февраля 2013 г. самолет Sukhoi Superjet 100 MSN 95025 успешно выполнил программу первыхиспытательных полетов в Комсомольске-на Амуре.

Основные отличия FULL-версии Sukhoi Superjet 100 от предыдущих ВС,поставленных Аэрофлоту, включают установку метеолокатора с обнаружением сдвигаветра, обновленную систему управления полетом (FMS), индивидуальную систему обдува пассажиров, дополнительную кислородную маску для каждого трехкресельного блока,дополнительный туалет и кухонный модуль в задней сервисной зоне, дополнительноеместо для крепления детской люльки. После завершения приемо-сдаточных испытаний SSJ100 MSN 95025 будет передан заказчику.
 
Реклама
Назад