Первый LR уже полетел в Жуковский на испытание.
а вы не задавали себе вопрос, имеет ли право ГСС перепродать самолет, юридически являющийся собственностью Армавиа и находящийся при этом в залоге у армянского банка (ЕК-95015)? И как легко решить все эти бумажные вопросы
Самолёт в собственности Армавиа через кредит ВТБ ,а не в лизинге.не говоря уже о том, как самолет поставленный в лизинг мог оказаться у кого-то в залоге?
2-й вроде как в Московию передали.а вы не задавали себе вопрос что самолетов два?
А это вопрос к г-ну Багдасарову.не говоря уже о том, как самолет поставленный в лизинг мог оказаться у кого-то в залоге?
Его вроде и не собираются красить.Так испытания проводить будут.Без покраски?
2-й вроде как в Московию передали.
+++++
в Московию не передали. Были планы впарить Интерджету на первое время, но они вроде как не реализовались.
Судя по всему хотят предпринять операцию по вытаскиванию 95007 из Армении, но дел и так много и дойдут ли руки неясно
А Росавиация об инцидентах с SSJ (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1266237&postcount=294) извещает Московию просто так, за компанию?в Московию не передали. Были планы впарить Интерджету на первое время, но они вроде как не реализовались.
EK-95015 НЕ в лизинге, но в собственности Армавиаа вы не задавали себе вопрос что самолетов два? не говоря уже о том, как самолет поставленный в лизинг мог оказаться у кого-то в залоге?
т.е. какой-то один, исходя из логики ГСС, в прошлом году "передан" все-таки не был. Но вот какой из 95020, 95021, 95024, 95026?В последнем отчёте ГСС официально указано, что передано 17 бортов, 12 в прошлом году
Однако эксплуатация воздушного судна показала, что он требует доработки. В 2011 - 2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказами материальной части. До 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3 процентов. Более того, общая сумма расходов для SSJ-100 на 1 кресло/километр при перелете Москва-Копенгаген-Москва составляет 3,3 рубля, а однотипного самолета А-319 - 2,8 рубля. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 аэродромов, имеющих искусственное покрытие, или 24,9 процента.
Ну вроде логично - чем крупнее самолет тем меньше расходы на 1 кресло при прочих равных условиях.Может это кто-то прокомментировать? Это действительно так?
чем крупнее самолет тем меньше расходы на 1 кресло