SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Или для точки безубыточности (обычно это КЗК=60%), но по сути это тоже самое.
 
что-то сомневаюсь я, что даже при КЗК = 100% для обоих типов на этом направлении (2.5-3 часа) Вы получите преимущество Эрбаса по показателю г/пасскм ну или руб/пасскм (если мы учитываем только лишь расход топлива), не говоря уже про аэропортовое обслуживание.
 
Не трудно посчитать, что сумма расходов на 1 кресло/километр при перелете Москва-Копенгаген-Москва при загрузке 87 человек составляет:
для SSJ-100 3,3 рубля,
для А-319 - 3,6 рубля.

Конечно, при полной загрузке А319 выигрывает у SSJ, но может ещё с А380 сравнивать будем?
 


Весь "документ" (машинописный текст, без печати и каких-либо других "опознавательных знаков"): http://kroupnov.ru/files/11061.pdf

"Документ" размещен на сайте господина Крупнова - известного "суперджетофоба": http://kroupnov.ru/

Немного о "герое" (второй сверху): http://superjet.wikidot.com/draftanoptikum-iz-ekspertnyh-mnenij
 
Документ вполне может быть подлинным. Уж если в стратегии "развития Сибири до 2020 года" (гораздо более важный документ) предлагали строить грузовой железнодорожный объезд Новосибирска (построен чуть ли не 40 лет назад) и много другой лажи, то никакого удивления от того, что могли сравнить полный А319 с полным SSJ нет.
 

Сравнивая A319 и SSJ - уже говорит об уровне "аналитиков", кто писал документ. Мне, напимер, интересен сам момент сравнивания: что сравнивалось? Заправка топливом и потом делили на колличество перевезенных пассажиров? Учитывали ли налог на посадку (зависит от веса самолёта), налог на обслуживание в аэропорту и т.д. Ничего этого в документе нет. Поэтому такое сравнение не может быть объективным.
 
Последнее редактирование:
5-ка вернулась:
Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU2534
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Oslo, Gardermoen (OSL)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89005
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 448 kt (830 km/h, 516 mph)
Track: 285°
Hex: 155BAD
Squawk: 2131
Pos: 56.1266 / 32.4658
Radar: T-UUMU4
 
В АФЛ сейчас вообще непонятно. 2-ка чуток полетала - поставили. 6-ка -то-же самое. Сегодня похоже и 9-ку поставили. По крайней мере с утра не летает. Зато подняли 5-ку.
И планирование у АФЛ стало маленькое. Всего по 16-22 оборотных рейсов планируют. Когда реально летало 2 борта, АФЛ планировал по 30-32 рейса в сутки. А сейчас, по-видимому, на крыле около 7 бортов, а план всего ничего...
 

ну вероятнее всего, пока борта стояли, они запланировали всего ничего рейсов на SSJ, а сейчас, прежде чем перепланировать на обычные 6 или 7 самолетов, хотят понемногу погонять все и посмотреть, сколько можно реально вставить в план. Нагрузка сейчас маленькая, и им проще сделать так, чем менять самолеты в последний момент.
 
а может это результат акции "всё по 10 рублей" от Аэрофлота?
 
"Суперджет" не смог вылететь из "Шереметьево" из-за проблем с двигателем
25 февраля 2013 года 10:38

 
да. 25-го утром видел на флайтрадаре как 3-ка из харькова возвращется
 
pipiato, А что не так с отношением "Аэрофлота" к SSJ? Самолет, пока, не удовлетворяет требованиям компании. Ни по надежности, ни по оборудованию. Даже типоразмер не вписывается в маршрутную сеть. Но не купить не могли...
Уж тогда скорее надо собак вешать на ГТК, выдавшую в свое время отчет по не менее отечественному "Ослику".
Опять-же, ностальгия по "Советское - значит лучшее" ни к чему хорошему не приведет.