SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Сейчас мам с младенцами пересаживают на блок, где 2 креста и 3 маски. В новом салоне мамы с ребенком смогут сидеть везде, но не больше чем 2 мамы с 2 младенцами на ряд


---------- Добавлено в 17:44 ----------


matroskin, наверно контракт на покраску определенной партии?

Возможно ошибка в новости. Т к в карточек борта читаем.

Перегон в Ульяновск – 28.02.2013
Перегон на покраску – 08.03.2013
Перегон с покраски в Ульяновск – 18.03.2013
Передача в центр поставки – 24.03.2013
Подписание акта технической приёмки – 30.03.2013
 
Реклама
Какая-то ошибка. Места под люльку остаются теми же самыми, что были на первых 10 аэрофлотовских бортах - перед первым рядом бизнес-класса.
На первых, места под люльку нет вообще. Между бизнесом и экономом шторка. Если его не будет на Full - то это печаль.
 
В лайт версии хорошее место для люлек - за последним рядом кресел. Но сейчас оно наверное занято уже будет. Там ведь куда-то нужно было приткнуть второй туалет....
 
На первых 10 самолётах точно предусмотрено 1 место для люльки - перед первым рядом бизнес-класса по правому борту. Под дополнительным местом, видимо, имеется в виду то, что ещё одно появится слева, но тоже, конечно, в бизнесе. Потому что в полной комплектации между экономом и бизнесом по-прежнему будет шторка.

Но, кстати, у того же Аэрофлота на А-321, по-моему, вообще нет мест под установку люлек. Особенности компоновки, что поделать.
 
На первых 10 самолётах точно предусмотрено 1 место для люльки - перед первым рядом бизнес-класса по правому борту. Под дополнительным местом, видимо, имеется в виду то, что ещё одно появится слева, но тоже, конечно, в бизнесе. Потому что в полной комплектации между экономом и бизнесом по-прежнему будет шторка.

Но, кстати, у того же Аэрофлота на А-321, по-моему, вообще нет мест под установку люлек. Особенности компоновки, что поделать.
Не могу утверждать, но когда летела моя жена - на SSJ заказать люльку было не возможно. В А320 - без вопросов на первом ряду эконома.
 
MAX-G, ваша жена летела в эконом-классе? Если да, то, конечно, люльку было невозможо "заказать". Место под её установку находится в бизнес-классе.
 
А в комплектации FULL тоже только в бизнесе?

Да, тоже только в бизнесе, потому что между экономом и бизнесом по-прежнему будет шторка, на которую люльку не повесишь.

Ещё раз повторяю, никакой трагедии в этом нет, у того же Аэрофлота на А321 из-за особенностей компоновки нет места для люлек.
 
Реклама
А что бы не говорили, но аэрофлот считает SSJ лучшим отечественным самолётом

Кабинный журнальчик Аэрофлота за февраль
 
http://www.aex.ru/news/2013/3/3/103503/
Самолет
Sukhoi
Superjet
100
авиакомпании
«Аэрофлот» (бортовой
номер
89009
«В.
Борисов»),
который
должен
был сегодня выполнять рейс 1816 по
маршруту «Москва Шереметьево -
Днепропетровск», не сумел вылететь
из Москвы по причинам, связанным с
неисправностью борта, сообщает Гудок
со ссылкой на одного из пассажиров
рейса.
Как рассказал пассажир, находившийся
на борту самолета, люди более часа
ждали вылета, однако Sukhoi Superjet
100 так и не отправился в рейс.
Пассажиров вернули обратно в
терминал D аэропорта.


---------- Добавлено в 21:30 ----------


Факты только через СК РФ, а через ОБС
- трещины по сварному пилону.---это коммент адепта авиаэксперта ромы
 
Кстати, на сайте Аэрофлота появилась схема full версии.
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/seating_plans
sukhoi-superjet.jpg
 
собственно из-за столь мощного посыла сей коммент к нам сюда и выложил) Это учетом того что вся информация о задержки рейса исходила из уст пассажира.( мож у меня паранойя, но мне в очередной раз кажется, что пассажиром был рома гусаров ибо уж очень эпично-феерический диагноз самолету был поставлен сразу))
 
Реклама
Пятёрка с 28 февраля стояла. Интересно, на ней сегодня спешно закрутили гайки и отправили в рейс, или она официально в резерве стояла с прочими Аэробусами?
 
Назад