lion405, все так,как Вы говорите.Самолет пока не удовлетворяет всем требованиям.Вопрос в ином- в отношении.Как отмечается в статье,проблемы возникают не только у SSJ ,куда более маститым производителям приходится на начальном этапе доводить свои изделия,находящиеся в эксплуатации.И авиакомпании относятся к этому с пониманием,без педалирования ситуации.АФЛ же просто не упускает удобного случая,чтобы не выразить своего недовольства машиной.Что,все иномарки АФЛ работают без сбоев и проблем?Ничего на них не заменяется,не выходит из строя?Естественно и заменяется,и ломается.Но не спешат же представители АФЛ поделиться с широкой общественностью о том,что на арбузе или бобике протек сальник или заменили шасси.А по суржику ,если порыться в сети,можно написать историю замены каждой гайки,которую АФЛ спешит представить народу.А из таких мелочей складывается устойчивый отрицательный имидж,что для нового самолета немаловажно.
А по тому,что суржик был навязан АФЛ -тут мое мнение однозначно.Если мы хотим сохранить авиапром- наличие российских самолетов в авиапарке должно стать обязательным условием выдачи лицензии любой авиакомпании.Наши самолеты,какие бы они не были,мировому рынку не нужны.Там прекрасно обходились и обходятся без нас.Так что альтернатив у нашего авиапрома немного-или господдержка в реализации продукции,или пустыри на месте авиазаводов.