matroskin, наверно контракт на покраску определенной партии?
Какая-то ошибка. Места под люльку остаются теми же самыми, что были на первых 10 аэрофлотовских бортах - перед первым рядом бизнес-класса.дополнительное место для крепления детской люльки
На первых, места под люльку нет вообще. Между бизнесом и экономом шторка. Если его не будет на Full - то это печаль.Какая-то ошибка. Места под люльку остаются теми же самыми, что были на первых 10 аэрофлотовских бортах - перед первым рядом бизнес-класса.
Не могу утверждать, но когда летела моя жена - на SSJ заказать люльку было не возможно. В А320 - без вопросов на первом ряду эконома.На первых 10 самолётах точно предусмотрено 1 место для люльки - перед первым рядом бизнес-класса по правому борту. Под дополнительным местом, видимо, имеется в виду то, что ещё одно появится слева, но тоже, конечно, в бизнесе. Потому что в полной комплектации между экономом и бизнесом по-прежнему будет шторка.
Но, кстати, у того же Аэрофлота на А-321, по-моему, вообще нет мест под установку люлек. Особенности компоновки, что поделать.
А в комплектации FULL тоже только в бизнесе?Место под её установку находится в бизнес-классе.
А в комплектации FULL тоже только в бизнесе?
Про трагедию, никто и не говорит. Просто такая обычная вещь, а ей считай нет. Не все же могут себе бизнес позволить.Ещё раз повторяю, никакой трагедии в этом нет
Спасибо, уточню - РБК-ТВ: Олег Пантелеев о самолёте Sukhoi Superjet 100 | 12.02.2013
Мощно. Аж мурашки по спине.трещины по сварному пилону
https://twitter.com/moscow_approachUpd по АФЛ2004: Сигнализация нарушения системы контроля противооблединения крыла.по рекомендации техников возврат.