Повторение дефекта (разрушение) по тяге задней створки ПОШ. Если помните такое уже было. Бугатти -Даути проводит исследования по данному дефекту.неужели треснул второй пилон?
Повторение дефекта (разрушение) по тяге задней створки ПОШ. Если помните такое уже было. Бугатти -Даути проводит исследования по данному дефекту.
http://www.itar-tass.com/c9/670429.htmlМОСКВА, 7 марта. /ИТАР-ТАСС/. Сегодняшнее происшествие с самолетом "Сухой Суперджет 100" в московском аэропорту Шереметьево не является аварийной ситуацией, и классифицируется как усложнение условий полета для экипажа. Об этом говорится в заявлении разработчика и производителя самолета - компании "Гражданские самолеты Сухого".
"Происшествие не является аварийной ситуацией, и классифицируется как усложнение условий полета для экипажа",- говорится в сообщении.
Вечером 7 марта самолет "Суперджет", следовавший по маршруту Москва /Шереметьево/– Нижний Новгород, вернулся в аэропорт вылета в связи с повреждением тяги привода створки ниши передней опоры шасси. Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Шереметьево.
В настоящее время дефект устраняется совместно с производителем системы шасси и авиакомпанией "Аэрофлот".
Ожидается, что данный самолет вернется к полетам на следующей неделе.
ПРАВИЛА
РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.11.2008 N 854,
от 07.12.2011 N 1013)
....
1.2.2.4. Авиационный инцидент <*> - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имело место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью полета, покинули воздушное судно, и обусловленное отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием.
--------------------------------
<*> Перечень событий, подлежащих расследованию в эксплуатации в качестве инцидентов, приведен в Приложении 1.
...
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
СОБЫТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЛЕДОВАНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
...
7. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Неуборка одной или более стоек шасси. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка стойки шасси. Незакрытие или самопроизвольное открытие створок шасси. Разрушение элементов амортстоек шасси, подкосов, тележек.
А что с пятеркой?Есть какая -либо информация?[/QUOTEА
А от куда информация ,что 89005 неисправна?
А что с пятеркой?Есть какая -либо информация?[/QUOTEА
А от куда информация ,что 89005 неисправна?
На Одессу поломалась пятерка, вместо нее поставили семерку. Долетел
005 ждет тяги на задние створки ПОШ ( но не одна из них не сломана!)А что всё-таки с машинами?
10-ка - ТО,
9-ка - шасси чинит,
1-ка ждёт Фул.,
6-ка - наверное то же ТО,
А 2 -ка с 5-кой что стоят? Сломались?
005 ждет тяги на задние створки ПОШ ( но не одна из них не сломана!)
А проверка и устранение этой неисправности связана с трудностями?Почему любая даже самая незначительная неисправность надолго выводит машины из строя?Складывается впечатление,что АФЛ достаточно двух -трех машин на лету,и неисправности ликвидируются по мере выбывания из строя очередного борта.На 002 обнаружили сигнализацию на кнопке пожарной системы о стравленных пожарных баллонах первого БГО (то ли ложняк ,то ли действительно стравили). Такое уже было когда пилоты ошибочно стравили пожарный баллон заднего багажника.
у меня такое же впечатлние. Никуда АФЛ не торопится, вообще... Все приоритеты на обслуживание Айрбасов, а если время силы остались - то и до SSJ дойдет (-ли). Кстати, а простои все ещё оплачивает ГСС? Хотя бы частично? Это бы многое объясняло. Например странную ситуацию с "001 ожидает прихода 025-й"Складывается впечатление,что АФЛ достаточно двух -трех машин на лету
Да никто обижать нацпера и не собирается,да и насчет бдительности все верно.Просто,очевидно,что далеко не все простои оправдаешь бдительностью,иногда больше складывается впечатление что АФЛ выгоднее гнать по маршруту арбузы ,чем в день-другой управиться с chek-ом на ССЖ.Да и с копейкой ситуация непонятная -она что,выработала ресурс и ее поставили на вечный прикол?Вобщем,по любому,вопросов тут больше чем вразумительных ответов.Не обижайте нацпера.
Он и так тестовый эксплуатант. Спасибо ему за это.
Без него так бы и не было летающих бортов.
А на тесте хорошо бы не угробить народ. Так ведь?
Лучше перебздеть.