SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


Эта проблема была в самом начале эксплуатации, в декабре 2011 года. Затем все тяги створок на всех самолётах были заменены на новые. Хм, в чем же теперь проблема.

http://superjet100.info/wiki:polomka-stvorki-posh
 
Последнее редактирование:
Alexey2009,
А каким боком бугатти если створки и тяги наши?
 
Рейс в Одессу не вылетел, перенесли на 3 утра с заменой борта. Самолет отбуксировали, запустили двигатели и минут 20 он стоял. Потом перезагрузили компьютер, безрезультатно, обратно прителетрапили. Сижу в D в чистой зоне, жду вылета.
Бортового номера не знаю.
 
На Одессу поломалась пятерка, вместо нее поставили семерку. Долетел...
 
http://www.itar-tass.com/c9/670429.html
 

Вот и я слышал, что даже не уборка шасси это не инцидент, а просто ситуация повышающая сложность пилотирования экипажа. Отсюда вопрос? сколько он сжег топлива пока вырабатывал, сколько потребовалось что бы поднять второй самолет - замена борта, при условии что до Нижнего около 400 км, стоило ли возвращаться в аэропорт вылета?
 
для информации
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123195
 
Да, коментаторам ПРАПИ изучить не мешало бы. ЭТо точно. НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ ДОКУМЕНТ. А то раздувается периодически тут дискуссия ни о чем.
 
 
005 ждет тяги на задние створки ПОШ ( но не одна из них не сломана!)
На 002 обнаружили сигнализацию на кнопке пожарной системы о стравленных пожарных баллонах первого БГО (то ли ложняк ,то ли действительно стравили). Такое уже было когда пилоты ошибочно стравили пожарный баллон заднего багажника.
 
А проверка и устранение этой неисправности связана с трудностями?Почему любая даже самая незначительная неисправность надолго выводит машины из строя?Складывается впечатление,что АФЛ достаточно двух -трех машин на лету,и неисправности ликвидируются по мере выбывания из строя очередного борта.
 
Складывается впечатление,что АФЛ достаточно двух -трех машин на лету
у меня такое же впечатлние. Никуда АФЛ не торопится, вообще... Все приоритеты на обслуживание Айрбасов, а если время силы остались - то и до SSJ дойдет (-ли). Кстати, а простои все ещё оплачивает ГСС? Хотя бы частично? Это бы многое объясняло. Например странную ситуацию с "001 ожидает прихода 025-й"
 
Pavel KN, перебдеть это хорошо и безопасность - никто не спорит. Я немного расстроен тем, что нацпер не выделил достаточного количества людских ресурсов на освоение новой техники. Ведь он получил скидки? мог бы на эти конкретно деньги и нанять дополнительный персонал на освоение нового типа...
 
Да никто обижать нацпера и не собирается,да и насчет бдительности все верно.Просто,очевидно,что далеко не все простои оправдаешь бдительностью,иногда больше складывается впечатление что АФЛ выгоднее гнать по маршруту арбузы ,чем в день-другой управиться с chek-ом на ССЖ.Да и с копейкой ситуация непонятная -она что,выработала ресурс и ее поставили на вечный прикол?Вобщем,по любому,вопросов тут больше чем вразумительных ответов.
 
Спокойней, господа обсуждатели!
Перед тем, как говорить о том, кто и в чем прав нужно определиться кто и что должен делать с запчастями....
Если с ноября 2011 года ничего не изменилось, SJI предлагает следующие опции по запчастям:
- shared pool - общий (для всех) склад запчастей. 2 срока поставки запчастей - "поставка-по-диагностике" и "поставка-по-доставке". В первом случае поставка со склада начинается с момента как диагностирована необходимость замены. Во втором - с момента поступления на склад. поставка может осуществляться с любого склада. До поставки зч в собственности SJI. Для заказчика преимущество - не нужно рассчитывать сколько и каких иметь зч в наличии - доступна вся номенклатура, пофигу , что будет с неисправными зч. Недостаток - срок поставки (в т.ч. растаможка, если нужно).
- dedicated pool - выделенный склад. Состоит из двух частей - local pool (локальный или "ближний" склад) и common pool (часть shared pool, зарезервированная под конкретного клиента). Те же два срока поставки зч. До момента поставки зч в собственности SJI. Список зч для "ближнего" склада согласуется заранее. За логистику (поиск, аренду, поддержание, охрану) ближнего склада отвечает SJI. (В идеале "local pool" хранится непосредственно на площадке заказчика). Это самая дорогая опция по зч - она примерно в 10 раз дороже shared pool. Преимущество для заказчика - значительно более быстрые сроки поставки. Ему пофигу, что будет с неисправными зч.
- own pool - собственный склад. Заказчик имеет собственный склад зч. (но обычно оформляют доступ и к shared pool, чтобы не иметь на складе вообще всю номенклатуру). Зч в собственности заказчика. Преимущество - немедленный доступ к зч. Недостаток - логистика склада, расходы на покупку зч, отслеживание ремонтных зч (те, которые ремонтируются должны вернуться на склад).
Гарантийная поддержка идет (обычно) по own+shared (поставка-после-доставки), если заказчик дает доступ к своему складу.