32 миллиона это нынешняя его каталожная цена. Аэрофлот же пытался в 2005-2006 выторговать их по 21 миллиону. В итоге, согласно договора лизинга с "ВЭБ-Лизинг" цена конкретного 95008 для Аэрофлота составила 23.521.051 доллар 19 центовА почему в "втрое дешевле"? Каталожная цена нового А319 в этом году 77,7 млн долл., SSJ, насколько я понимаю, около 32 млн долл.
Хотелось бы узнать такую же цифру для А319цена конкретного 95008 для Аэрофлота составила 23.521.051 доллар 19 центов
Армавиа и Аэрофлот получили свои суперджеты за ~23 млн, как первые покупатели - имели огромную скидку. Признаюсь, я поделил каталожную стоимость А320 на реальную стоимость аэрофлотовского суперджета 77 / 24 = в 3.2 раза дешевле. Даже если а320 продаются с 10% скидкой (а разве может быть меньше за смешную партию в 40 штук, это вам не заказ из азии и индии на 200 сразу) - то всё равно суперджет получается в 2.9 раза дешевле. Причин так жаловаться нет.А почему в "втрое дешевле"? Каталожная цена нового А319 в этом году 77,7 млн долл., SSJ, насколько я понимаю, около 32 млн долл. Не выходит 3 раза
некоторые основания есть, а передергиваний как раз - нет. Так как 61702 передали в ГТК Россия в октябре 2009-го, а первый месяц эксплуатации, как вы сами верно заметили "был январь 2010 года". Первые 2.5 месяца самолет в авиакомпании вообще не летал, так что есть основания сравнивать налет 91 ч у аэрофлотовского с 0 часов октября у 61702... Именно это я и хотел сказатьНикто не спорит, что Ан-148 шел еще тяжелее. Но не надо передергивать. ...есть графики налетов по месяцам первого года эксплуатации. ...Налет - 85 часов. Для 61702 - февраль 2010 г. - налет 82 часа. У 89001 на сегодня (т.е. за первые 3 недели) - 91 час. .... нет серьезных оснований говорить, что машина в АФЛ на начальном этапе эксплуатации летает сильно больше, чем в свое время 148-й, который и вовсе "не летал ни разу, стоял на постоянных доработках"
помилуйте, никаких штыков! наоборот, я несколько раз просил ув. Тень рассказать конкретно, что не так.Поэтому нет бы с благодарностью послушать впечталения так сказать из первых рук, так надо сразу в штыки
Замечу еще, что у АФЛ А319/320/321 сейчас уже не 40, а 75 штук, и цены на Эрбасы в последние годы ощутимо росли, т.е. на момент подписания контрактов и каталожная их была не такая. А Вы делили сегодняшнюю каталожную (в чем сами признались) на договорную суперджетовскую 5-летней давности. Я понятно объясняю? Это к вопросу о "передергиваниях", а вернее подтасовках.Даже если а320 продаются с 10% скидкой (а разве может быть меньше за смешную партию в 40 штук,
61702 совершил первый полет на ВАСО 22 ноября 2009 г., следовательно передан ГТК в октябре никак не мог. Он был передан 30 декабря 2009 г., первые рейсы выполнил в конце января 2010 г.Так как 61702 передали в ГТК Россия в октябре 2009-го, а первый месяц эксплуатации, как вы сами верно заметили "был январь 2010 года". Первые 2.5 месяца самолет в авиакомпании вообще не летал, так что есть основания сравнивать налет 91 ч у аэрофлотовского с 0 часов октября у 61702
AH_R, далее чем на текущие сутки, тому плану веры нет, все может поменяться.
На Т-3 подносы раздавали "на руках". Телег не было. Конструктивно не предусмотрено. Поэтому рацион в экономе мог спокойно начинать один БП. Второй подтягивался позже (дораздать подносы и вдвоем с маленькой тележки предложить чай,кофе), когда его помощь в бизнесе уже не требовалась.тень, немного не понял про Ту-134. На нем проще обслуживать из-за того, что все лучше продумано, или из-за того, что требования к сервису были меньше плюс почти в полтора раза меньше пассажиров?
На Т-3 подносы раздавали "на руках". Телег не было. Конструктивно не предусмотрено. Поэтому рацион в экономе мог спокойно начинать один БП. Второй подтягивался позже
Там у них одноклассная компоновка, без бизнес-класса. Разница в технологии работы - огромная.У армянского суперджета кстати 2 БП на 98 пассажиров и есть пара часовых рейса(1 час 15 мин блок тайм), так вот эти рейсы летают практически всегда полные и все успевают, видимо вопрос все же в технологии, а не в самолете.
Знаете, у нас есть рейс в Киев. 1 час 15 мин. От взлета до посадки. И выполняется на А-320. Так вот там в экономе 120 пассажиров на 2 БП и еще магазин Дьюти Фри. И мы тоже все успеваем.У армянского суперджета кстати 2 БП на 98 пассажиров и есть пара часовых рейса(1 час 15 мин блок тайм), так вот эти рейсы летают практически всегда полные и все успевают, видимо вопрос все же в технологии, а не в самолете.
мы заказывали самолет с учетом наших потребностей.
Если бы у бабушки был...., она была бы дедушкой.Тень, честное слово, читаем, но у вас слегка логика изложения ..мм..женская что-ли, пока единственное, что можно понять - это ваше сетование на то, что самолет маленький. Я без наезда, правда немного сложновато понять
Если что-то не понятно, извиняйте.