Я вот тоже не понимаю вопросов по кругу. Вроде все разжевала. Больше и добавить нечего
да, но все равно непонятно (и не одному мне?) Попробую пройтись по пунктам
На Т-3 подносы раздавали на руках Телег не было. Конструктивно не предусмотрено. Поэтому рацион в экономе мог спокойно начинать один БП. Второй подтягивался позже (дораздать подносы и вдвоем с маленькой тележки предложить чай,кофе), когда его помощь в бизнесе уже не требовалась.
считаем: взлет идет около 12 минут. Посадка - 15-20? Впрочем собирать подносы можно и на посадке... Даже в 1:15 часовом рейсе, разве недостаточно времени чтобы раздать всё и собрать. Не понимаю, простите дурака! Пока идет взлет можно начать разогревать еду (впрочем бутерброды разогревать не нужно). Взлетели - пошли раздавать. за 10-20 минут можно, наверное, раздать с передней тележки 12 рационов и с задней пару раз проехать - тем более спрашивать вам курицу или рыбу не нужно.
В бизнесе - подносы были ДеСтер (пластик, а не форфор как сейчас). И мы не досервировывали их мороженным, чаем,кофе, горячим, как сейчас. Горячего и мороженного в бизнесе на таких коротких рейсах тогда не было. Один БП справлялся. Пока один сервирует подносы на кухне (сверяясь с меню - чего раньше тоже не было), второй быстренько раздает их в салоне.
а заранее их рассортировать никак нельзя? их же всего 12 штук... А ведь самолет далеко не всегда летил 100% загруженый, порой в бизнесе пару человек всего. И совсем никак не обойтись одним БП
уйти второму из бизнеса практически невозможно.
но возможно? просто крутиться надо быстрее, а неохота, наверное
Ну, а время горизонтального полета этих рейсов вы знаете. Пассажиру еще требуется время все это съесть. Так, что собирать подносы приходиться уже на снижении. А если: Мне еще чай, кофе,виски..... То, одному - никак.
Понятно. По вашим технологиям - обязательны 2 в бизнесе. И два сзади... Но разве нельзя посадить 4-го БП на пассажирское кресло в конце эконом.салона. Простите за глупые вопросы, но я правда не очень понимаю. Регулярно вижу немалое количество БП путешествующих в конце эконома. Вот в Сургутской тушке они даже помогли людей спасити. про 3-й туалет - срочно-не срочно, но нельзя и всё, ждите в очереди. А даже если прошла мамашка в бизнес-туалет - от этого бизнесмены не озвереют и Аэрофлотом летать не перестанут. Обычное дело на трансатлантических - пассажиры гуляют везде, в том числе ходят по бизнесу и в их туалет, игнорируя шторку. Не знаю как Аэрофлоту, но по мне так такая мелочь не стоит утяжеления борта ..........попробую разобрать Ваши более ранние сообщения
мы вынуждены приспосабливаться к работе на "базе", которая нам не удобна. Отсюда и негатив
в
любом новом месте, любой человек первое время вынужден приспосабливаться и учиться. И негатив при этом - совершенно не обязателен, он происходит только от нежелания обучаться и приспосабливаться под новые условия. Если у Вас такое резкое отторжение на салон RRJ, то просто представьте что АФЛ заказал что-либо ещё более мелкое, типа младших модешей CRJ или EMB.
Вот в Питере 2 трапа. Идет посадка пассажиров. 2 БП на открытых дверях. Третий прыгает по всему самолету пытаясь рассадить 12 биз. и 75 экон. бегая туда-сюда.
ну начнем с того, что проблема 2 трапов - чисто питерская. В других местах такого нет.
второе: а как у Армавиа тот же ОДИН проводник прыгает, но уже пытаясь рассадить не 87, а 98 пассажиров... Но справляются как то
И третье:непонятно зачем именно в Питере сделали такой вход - это опять же НЕ проблема самолёта, но аэропорта / аэрофлота. Надо или не летать в Питер на Су9 или грузиться с одного трапа, как везде.
Ну и четвертое - предложение, раз вам так трудно втроем - можно ли попросить наземную помощь - чтобы в дверях стоял кто-то, кто потом не летит, но едет обратно в аэропорт. А Вы тем временем наливаете шампанского довольным бизнесменам.
Да и про фиксаторы тележек для второго ряда
а что не так с фиксаторами и насколько это серьёзно / сложноустранимо.Что-то ещё пропустил?
Т.е. единственные озвученные проблемы:
самолет не читает информацию (насколько критично);
фиксаторы тележек для второго ряда (???)
нет 4-го БП (можно ли его посадить на кресло пассажира или изменить технологию работы или справляться втроем.
Насколько понимаю, проблема 4-го БП особенно остро стоит на супер-коротких рейсах, и в Питере, где 2 трапа.однако самолёт не обязан летать именно по таким маршрутам, это САМ Аэрофлот его туда поставил! Летайте в Новосибирск/Екатиринбург и будет вам аж 4 часа чтобы втроем раздать и собрать подносы у 50-80 человек.
Это все проблемы, или что-то ещё. Спасибо за ответы, прошу не вспыхивайте так (в последний раз)