_George_
Местный
По поводу экипажа - да, наверное не прав.Но, учитывая конструктивную особенность этих дверей, наказание может быть смягченным.
Подскажите, плииз, в чем заключается конструктивную особенность этих дверей или клапанов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По поводу экипажа - да, наверное не прав.Но, учитывая конструктивную особенность этих дверей, наказание может быть смягченным.
В том, что дверь и клапан закрываются отдельно. На упомянутом выше видео это показано. К примеру, на А и Б клапана закрываются автоматом вместе с дверью практически одним движением, либо опусканием ручки, либо поворотом и отпусканием ручки. Но на этих корейских дверях всё по-другому. Сначала закрывается дверь, затем клапан, а потом нажатием на этот клапан нужно убедиться, что он встал на фиксатор. Вот здесь и засадаПодскажите, плииз, в чем заключается конструктивную особенность этих дверей или клапанов?
сигнализация закрытия люка есть и "пищит". Это не люк, это декомпрессионный клапан, и не "незакрыт", а "незакрыт до конца"
ЕМНИС на Ил-86 так же было.
9-ка ушла в SVO после доработок.
Какая следующая на доработки? 6-ка?
вот объясните...как аэрофлот при работающих 3,4,7-10,14 умудряется задержать рейс 1238 на Уфу до раннего утра, а также вообще отменить ночную Казань?
без комментариев.
при чем тут вообще Джат?
во-первых, у них средний возраст их 737 под 27 лет, что очевидно, не идет ни в какое сравнение с суперджетами Аэрофлота.
Компания полудохлая, летать не на чем, аж 737-200 (последний в Европе) нашли, чтобы хоть как-то закрывать дыры.
И да. При чем тут Джат?
Я правильно понял, что суперджет стоит на одном уровне с 25-летним боингом?
---------- Добавлено в 21:46 ----------
И вообще, они скорее Йат :confused2:
Если вдруг случайно Вы посмотрите онлайн-табло Београда, то убедитесь, что бывают задержки далеко не только в Москву.
И вообще, какой смысл Вашего сообщения, я не очень понял ))) Даже если задерживают только Москву, что это меняет?
PS: АУ в ветке Аэрофлота не забываем
Я бы иначе поставил вопрос. Допустимо ли для премиального перевозчика отменять рейсы из базового аэропорта при лётной погоде и отсутствии иных внешних обстоятельств делающих невозможным выполнение рейса?Здесь стоит отметить, что в плане отмен/задержек АФЛ информирует всеми возможными способами. По sms, эл. почте, голосовой информатор на мобильный. Как правило при отмене на следующий рейс ставят ВС большей размерности.
Из твиттера Коммерсант-ФМ "@KFM936: Самолет "Сухой Суперджет-100" приземлился в Одессе с отказавшим двигателем, никто не пострадал"
https://twitter.com/kfm936/status/345566791969406977
Нда. опять поломался при посадке. Таки сглазили его очевидцы.
И это уже плохо. на детские болезни не спишешь.
Это первый отказ двигателя? или уже прецеденты били?