SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
5ка(sky team) перелетела в Жуковский. Напомню, что последний самолет дорабатывали примерно 20 дней. Так что в начале июля , надеюсь, полетит.
 
Я ошибся? Это был не 14-й борт?
Если 14-й - то вот и говорю - сглазили. На этот раз источник хоть и СМИ, но есть основания доверять.
Ну а причины отказа - будем ждать оф сообщений.
Не было отказа СУ. Сигнализация реверса сработала.
Хотя нет, извиняюсь, реверс 12-го в Донецке был, это уже новое АС.
Здесь по уходу масла отключили.
Точно сглазили борт.
 
Последнее редактирование:
89014 планировалось перегнать в ШРМ сегодня, перегон отложен до 19 июня...
 
Опять эпопея началась что-ли? Может Галант и прав был :| 2.06 006-я, 5.06 - 005-я. И там и там посадка на чистом крыле. Да еще 4-ка с неуборкой шасси :|

Как по заказу, появились люди, которые даже "летели этим рейсом" :)))
http://superjet100.info/news:343/comments/show#post-1797678

И которые готовы поклясться на Коране (Библии, Торе, и тд) что механизация работала безупречно :)
Факт, что борт с того дня не летает- им ни о чем не говорит ..
 
Так что с 14й то произошло? Пишут что индикация низкого уровня масла в двигателе? Реально так или снова датчик сглючил ??
 
Вообще конечно чем дальше тем интереснее. Самолет летает у ВСЕХ без проблем. Кроме Аэрофлота у которого вечно какие то грабли. Даже там где грабли не зависят от АК (типа гуся в двигатель) на них наступает именно аэрофлот.

все таки похоже у АФЛ что-то не так с обслуживанием. Хотя есть конечно шанс что для других собирали с особым вниманием, а для АФЛ тяп-ляп.
 
Реклама
Хотя есть конечно шанс что для других собирали с особым вниманием, а для АФЛ тяп-ляп.

Самолеты собирают для всех хорошо, а АФЛ это самый строгий заказчик на тех. приемке. Так, что этот вариант исключается.
 
stranger267, а у всех - это у кого и сколько? я напомню что у АФЛ в 2,5 раз больше машин чем у всех остальных вместе взятых (10 против 4х). Причем в отличии от аэрофлотовских машин по тем подробной информации нет.
 
stranger267, а у всех - это у кого и сколько? я напомню что у АФЛ в 2,5 раз больше машин чем у всех остальных вместе взятых (10 против 4х). Причем в отличии от аэрофлотовских машин по тем подробной информации нет.

Ну, это правда конечно. С другой стороны,
- 2 якутских. Проблем не было.
- 1 лаосский. Проблем не было не считая погрузчика
- 1 индонезийский. Проблем не было.
- Армянский летал много больше чем в АФЛ.
Последнее совсем необъяснимо ничем кроме криворукого обслуживания в АФЛ или возможно того что АФЛ экономит на спичках и не купило сервисного обслуживания, не знаю. Или не научило кого-то. Спрашивается, вы знаете еще хоть у кого то случай когда не закрывали декомпрессионный клапан? У Армян, у Якутов? У АФЛ это уже стало постоянным явлением. Да, в чужих аэропортах. Но почему армяне летали по всему миру и ни разу не было незакрытого клапана. А у АФл это просто таки уже детская болезнь какая-то.

А чтобы скомпенсировать _остальных_ и АФЛ - возьмем просто 2 любых АФЛ но того же года что и скажем Якутские и сравним. Почему у АФл вечно какие то отмены а у якутов нет? Короче, наводит на размышления.
 
Ну, это правда конечно. С другой стороны,
- 2 якутских. Проблем не было.
- 1 лаосский. Проблем не было не считая погрузчика
- 1 индонезийский. Проблем не было.
- Армянский летал много больше чем в АФЛ.
Последнее совсем необъяснимо ничем кроме криворукого обслуживания в АФЛ или возможно того что АФЛ экономит на спичках и не купило сервисного обслуживания, не знаю. Или не научило кого-то. Спрашивается, вы знаете еще хоть у кого то случай когда не закрывали декомпрессионный клапан? У Армян, у Якутов? У АФЛ это уже стало постоянным явлением. Да, в чужих аэропортах. Но почему армяне летали по всему миру и ни разу не было незакрытого клапана. А у АФл это просто таки уже детская болезнь какая-то.

А чтобы скомпенсировать _остальных_ и АФЛ - возьмем просто 2 любых АФЛ но того же года что и скажем Якутские и сравним. Почему у АФл вечно какие то отмены а у якутов нет? Короче, наводит на размышления.
Я всегда говорил ,что дело не в самолете а в авиакомпании ! Пока Якуты бледно выглядят со своими двумя RRJ на фоне 10 АФЛ ,но вот когда эксплуатацию начнут другие перевозчики такие как Газпром,Интерджет то Аэрофлоту уже труднее будет обосновывать постоянные простои ВС.
 
Я всегда говорил ,что дело не в самолете а в авиакомпании ! Пока Якуты бледно выглядят со своими двумя RRJ на фоне 10 АФЛ ,но вот когда эксплуатацию начнут другие перевозчики такие как Газпром,Интерджет то Аэрофлоту уже труднее будет обосновывать постоянные простои ВС.

Я к тому что АФЛ похоже не особо вкладывался в освоение типа. Так как легко сравнить полеты первого ssj у Армян и в Аэрофлоте, сравнить клапанные истории в Аэрофлоте и у других. То есть очень смахивает на то что
- есть какая то мелкая проблема
- есть способ её временно обойти пока она не решена до конца. Ну например с тем же клапаном - ввести еще одну проверку перед вылетом. Или с теми же датчиками утечек что тогда проблемы вызывали - наверняка были временные решения. Другие все это делают. АФЛ наплевать, он большой и не коммерческий и их менеджерам неважно летают самолеты или стоят. В итоге у них больше всех чудес вылезает. Оно может и хорошо, ГСС подчистит побыстрее, но на общую картину влияет.
 
Aeroflot Full = 12C 38" + 75Y 30" or 98Y 32"

Aeroflot%20light%2012C%2075Y.png
 
Galant - отдохнули бы вы немножко, недельку, другую, с детьми погуляли, на велике покатались. У каждого своя религия. Интересно, если Вы были бы пассажиром этого рейса и не сидели у нужного окошка, не следили бы за скоростью и т.д. Вы бы заметили посадку с гладким крылом? Летчик при этом посадил самолет очень аккуратно, без удара?

Вот уж нет! фиг я счас откажусь, чтобы на этот цирк не посмотреть!

борт 006, оказывается, БЫЛ ДОРАБОТАН по предкрылкам!!
http://superjet100.info/forum/t-662106/a-dorobatyvalas-li-voobse-89006#post-1799013

То есть мои прогнозы оправдались по всему фронту!!
Не только прогноз о повторении серии отказов, но еще и то, что для отказов совершенно не релевантно, была ли машина доработана, или нет..
То есть доработки по СБ-22 пробему НЕ РЕШАЮТ!
Запасаемся попкорном - будет интересно :)
 
Ув. Galant вы уж определитесь, кому вы верите, а кому нет (желательно список).
Когда на параллельном форуме некто AMORE Вам сказал:
Отказ на 6-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека), к железу отношения не имеющих.

Вы предпочли этого не замечать, он же несколько раз утверждал, что:
Доработок 1-6 не было и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ до вывода этих бортов из аэрофлота.

А тут вдруг некто Denis_NN сообщил: доработка была…

И счастье ваше переполнило все доступные форумы и ветки. Хотелось бы, конечно, уточнить когда был выпущен пресловутый СБ-22, когда стояла 6-ка на доработках и про какие
доработки говорил Denis_NN. И кроме того в системе механизации крыла огромное количество деталей и механизмов, неужели все проблемы возникали исключительно из-за
насмерть примерзающего подшипника? И ещё, может создадите ветку тип Galant vs. ГСС или Предкрылки не сдаются.... И вынесете туда всю свою гражданскую позицию, а то не всех форумах одно и тоже......
АМОРЕ я вообще не верю..
Я вообще понятия не имею, кто это такой
А то, что Денис,НН внутри ГСС- это мне понятно..
И еиму я верю, даже несмотря на то, что он умудрился раз сказать неправду..
 
А как Вы узнаёте: где у него правда, а где нет?
И ещё длительный простой у 89006 был с 05.11.2012 по 11.12.2012, я правильно понимаю, что сервисный бюллетень по доработке предкрылков был выпущен в ноябре 2012 года?

Это довольно несложно, если есть несколько источников, с разной степенью достоверности..
Либо логика совпадает, либо исключаешь события, известные от источника с низкой достоверностью..
И все..

СБ был выпущен в августе 2012 года, после двухкратного клина начале лета..
Но чтобы его утвердили, надо было одну машину сделать и испытаниями показать, что проблема решена..
Что и было, ИМХО, сделано на шестерке..
После чего в ноябре 2012-го СБ был утвержден для переделок всех бортов.
Факт, что после отказа борт стоял почти полтора месяца, и перед выпуском на линии на 2 дня летал в Жучку*на испытания доработок)- уже достаточно, чтобы принять высокую вероятность того, что борт был доработан..
 
Реклама
Ув. Galant вы уж определитесь, кому вы верите, а кому нет (желательно список).
Когда на параллельном форуме некто AMORE Вам сказал:
Отказ на 6-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека), к железу отношения не имеющих.

Вы предпочли этого не замечать, он же несколько раз утверждал, что:
Доработок 1-6 не было и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ до вывода этих бортов из аэрофлота.

А тут вдруг некто Denis_NN сообщил: доработка была…

И счастье ваше переполнило все доступные форумы и ветки. Хотелось бы, конечно, уточнить когда был выпущен пресловутый СБ-22, когда стояла 6-ка на доработках и про какие
доработки говорил Denis_NN. И кроме того в системе механизации крыла огромное количество деталей и механизмов, неужели все проблемы возникали исключительно из-за
насмерть примерзающего подшипника? И ещё, может создадите ветку тип Galant vs. ГСС или Предкрылки не сдаются.... И вынесете туда всю свою гражданскую позицию, а то не всех форумах одно и тоже......

история вопроса: сначала галант стебал и по максимому унижал Denis_NN.
цитаты (обратите внимание на градус язвительности и самолюбование нашего немецкого "гения")

...Если у Вас слабые познания в механике - то так и скажите..
....Да уж, "народ мельчает (с)"
...Драгоценнейший, не надо так демонстративно выставлять свой ограниченый кругозор и конфликт с логикой..
... Мои наблюдения всегда доказывали мне, что те, кто не могут грамотно изъяснятся, и в технике тоже сильно плавают.
... Вы лишь подтвердили мой опыт..
...Где вы нашли тут знающего человека, который может меня научить?
... Драгоценнейший. Представьте себе, что тут не все - операторы флайтрадара, и кое-кто знает, что....
У меня уже укрепляются сомнения- Может Вы действительно не тот самолет собираете? :)

кстати, тот же Denis_NN ранее писал:

Так уж получилось что мне не присылают отчеты о уже проделанных на эксплуатируемых бортах доработках… В части того ЧТО нужно сделать по каркасу - описано в КД, а вот КОГДА - тут знаете ли стандартная фраза "Доработка по СБ" за такими сведениями это Вам в Шереметьево…
и
"по поводу чистого крыла на 89006 - нет не правда. стоит он по другой причине..это же 89006…это для тех кто понимает мой сарказм…"

как уже сказано выше, AMORE тоже сказал прямо
Отказ на 6-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека), к железу отношения не имеющих.

Итого: галант Денису-NN не верил и всячески его унижал, до тех пор пока тот не написал что-то, что согласовалось с верой галанта. И пустился в пляс. Опять же забыв слова Дениса-NN что тот не знает когда и проводились ли доработки и на каких бортах.

Не верил он и AMORE (с моей точки зрения - очень грамотный инсайдер).

Не поверил и "real engineer RRJ", и пассажиру того рейса 89006.

Галант так же не верил и Инженеру 2010, когда тот рассказывал об одном случае заклинивания, когда замерзания быть не могло в принципе (самолет стоял почти месяц на +50 жаре в пустыне, все что могло испариться - испарилось, потом заклинивание случилось на небольшой высоте где еще вода не замерзала бы даже если бы и осталась).

Он так же не верил и Инженеру 2010, который рассказывал об испытаниях в Архангельске, где наоборот были все условия для замерзания, но заклинивания не случилось.

Типичный случай подгонки фактов под свою веру. Неудобные факты просто галантом игнорируются, удобные - раскручиваются и повторяются. Домыслы выдаются за факты, самолюбование зашкаливает. Ещё бы, чел НИ РАЗУ около самолета не стоявший, не видевший в глаза ни КД и ни СБ, без ученой степени и без иноформации обо всех деталях инцидентов и истории бортов - якобы знает о проблеме больше чем группа инженеров ГСС. Ну это галант так утверждает...

но особенно смешны его танцы вокруг "предсказания". Надо же, один раз не вышла механизация на недоработанной 005. Очевидно, что детская болезнь может повториться, на не доработанной. И эта банальность является для галанта каким то особым поводом для плясок в стиле: "ага! я предсказал что солнце встанет на востоке! дайте мне за это денег!"

может быть мозаика соединится вот этим кусочком

V_teme пишет:
мда, тяжелый случай, этот дурень-Ганс так и не понял, хотя это не удивительно поскольку диванный-эксперД RRJ-57-00022-ВД1 и в глаза не видел:), так вот, ВСЕ самолеты были доработаны по RRJ-57-00022-ВД1, но этот СБ устраняет совсем другую проблему (заводской брак) и выполняется силами эксплуатанта. А в Раменском на базе ЛТК ГСС выполняют совсем другие работы что лежат в зоне ответственности производителя, связанные с изменением конструкции, о которых упоминал пользователь real engineer RRJ на викидоте. Просто тролль Galant традиционно предпочитает не замечать все то, что расходится с его бредовыми идеями :) так что утрись троллина :)
 
Последнее редактирование:
Назад