Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не было отказа СУ. Сигнализация реверса сработала.Я ошибся? Это был не 14-й борт?
Если 14-й - то вот и говорю - сглазили. На этот раз источник хоть и СМИ, но есть основания доверять.
Ну а причины отказа - будем ждать оф сообщений.
Опять эпопея началась что-ли? Может Галант и прав был :| 2.06 006-я, 5.06 - 005-я. И там и там посадка на чистом крыле. Да еще 4-ка с неуборкой шасси :|
Запись есть у кого?По первому показали краткое интервью с Погосяном в салоне самолета.
Это и был мексиканский салон?
Хотя есть конечно шанс что для других собирали с особым вниманием, а для АФЛ тяп-ляп.
stranger267, а у всех - это у кого и сколько? я напомню что у АФЛ в 2,5 раз больше машин чем у всех остальных вместе взятых (10 против 4х). Причем в отличии от аэрофлотовских машин по тем подробной информации нет.
Я всегда говорил ,что дело не в самолете а в авиакомпании ! Пока Якуты бледно выглядят со своими двумя RRJ на фоне 10 АФЛ ,но вот когда эксплуатацию начнут другие перевозчики такие как Газпром,Интерджет то Аэрофлоту уже труднее будет обосновывать постоянные простои ВС.Ну, это правда конечно. С другой стороны,
- 2 якутских. Проблем не было.
- 1 лаосский. Проблем не было не считая погрузчика
- 1 индонезийский. Проблем не было.
- Армянский летал много больше чем в АФЛ.
Последнее совсем необъяснимо ничем кроме криворукого обслуживания в АФЛ или возможно того что АФЛ экономит на спичках и не купило сервисного обслуживания, не знаю. Или не научило кого-то. Спрашивается, вы знаете еще хоть у кого то случай когда не закрывали декомпрессионный клапан? У Армян, у Якутов? У АФЛ это уже стало постоянным явлением. Да, в чужих аэропортах. Но почему армяне летали по всему миру и ни разу не было незакрытого клапана. А у АФл это просто таки уже детская болезнь какая-то.
А чтобы скомпенсировать _остальных_ и АФЛ - возьмем просто 2 любых АФЛ но того же года что и скажем Якутские и сравним. Почему у АФл вечно какие то отмены а у якутов нет? Короче, наводит на размышления.
Я всегда говорил ,что дело не в самолете а в авиакомпании ! Пока Якуты бледно выглядят со своими двумя RRJ на фоне 10 АФЛ ,но вот когда эксплуатацию начнут другие перевозчики такие как Газпром,Интерджет то Аэрофлоту уже труднее будет обосновывать постоянные простои ВС.
Galant - отдохнули бы вы немножко, недельку, другую, с детьми погуляли, на велике покатались. У каждого своя религия. Интересно, если Вы были бы пассажиром этого рейса и не сидели у нужного окошка, не следили бы за скоростью и т.д. Вы бы заметили посадку с гладким крылом? Летчик при этом посадил самолет очень аккуратно, без удара?
АМОРЕ я вообще не верю..Ув. Galant вы уж определитесь, кому вы верите, а кому нет (желательно список).
Когда на параллельном форуме некто AMORE Вам сказал:
Отказ на 6-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека), к железу отношения не имеющих.
Вы предпочли этого не замечать, он же несколько раз утверждал, что:
Доработок 1-6 не было и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ до вывода этих бортов из аэрофлота.
А тут вдруг некто Denis_NN сообщил: доработка была…
И счастье ваше переполнило все доступные форумы и ветки. Хотелось бы, конечно, уточнить когда был выпущен пресловутый СБ-22, когда стояла 6-ка на доработках и про какие
доработки говорил Denis_NN. И кроме того в системе механизации крыла огромное количество деталей и механизмов, неужели все проблемы возникали исключительно из-за
насмерть примерзающего подшипника? И ещё, может создадите ветку тип Galant vs. ГСС или Предкрылки не сдаются.... И вынесете туда всю свою гражданскую позицию, а то не всех форумах одно и тоже......
А как Вы узнаёте: где у него правда, а где нет?
И ещё длительный простой у 89006 был с 05.11.2012 по 11.12.2012, я правильно понимаю, что сервисный бюллетень по доработке предкрылков был выпущен в ноябре 2012 года?
Ув. Galant вы уж определитесь, кому вы верите, а кому нет (желательно список).
Когда на параллельном форуме некто AMORE Вам сказал:
Отказ на 6-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека), к железу отношения не имеющих.
Вы предпочли этого не замечать, он же несколько раз утверждал, что:
Доработок 1-6 не было и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ до вывода этих бортов из аэрофлота.
А тут вдруг некто Denis_NN сообщил: доработка была…
И счастье ваше переполнило все доступные форумы и ветки. Хотелось бы, конечно, уточнить когда был выпущен пресловутый СБ-22, когда стояла 6-ка на доработках и про какие
доработки говорил Denis_NN. И кроме того в системе механизации крыла огромное количество деталей и механизмов, неужели все проблемы возникали исключительно из-за
насмерть примерзающего подшипника? И ещё, может создадите ветку тип Galant vs. ГСС или Предкрылки не сдаются.... И вынесете туда всю свою гражданскую позицию, а то не всех форумах одно и тоже......
...Если у Вас слабые познания в механике - то так и скажите..
....Да уж, "народ мельчает (с)"
...Драгоценнейший, не надо так демонстративно выставлять свой ограниченый кругозор и конфликт с логикой..
... Мои наблюдения всегда доказывали мне, что те, кто не могут грамотно изъяснятся, и в технике тоже сильно плавают.
... Вы лишь подтвердили мой опыт..
...Где вы нашли тут знающего человека, который может меня научить?
... Драгоценнейший. Представьте себе, что тут не все - операторы флайтрадара, и кое-кто знает, что....
У меня уже укрепляются сомнения- Может Вы действительно не тот самолет собираете?
иТак уж получилось что мне не присылают отчеты о уже проделанных на эксплуатируемых бортах доработках… В части того ЧТО нужно сделать по каркасу - описано в КД, а вот КОГДА - тут знаете ли стандартная фраза "Доработка по СБ" за такими сведениями это Вам в Шереметьево…
"по поводу чистого крыла на 89006 - нет не правда. стоит он по другой причине..это же 89006…это для тех кто понимает мой сарказм…"
Отказ на 6-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека), к железу отношения не имеющих.
мда, тяжелый случай, этот дурень-Ганс так и не понял, хотя это не удивительно поскольку диванный-эксперД RRJ-57-00022-ВД1 и в глаза не видел, так вот, ВСЕ самолеты были доработаны по RRJ-57-00022-ВД1, но этот СБ устраняет совсем другую проблему (заводской брак) и выполняется силами эксплуатанта. А в Раменском на базе ЛТК ГСС выполняют совсем другие работы что лежат в зоне ответственности производителя, связанные с изменением конструкции, о которых упоминал пользователь real engineer RRJ на викидоте. Просто тролль Galant традиционно предпочитает не замечать все то, что расходится с его бредовыми идеями так что утрись троллина