SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Даже 14-я без приключений не перелетела - нахваталась птичек.
 
Нда...

И снова здорово...

Одесса заменена на А320, рейс в Нижнекамск задержан с 22:05 до 02:50, рейс в Харьков - до 4 утра с хвостиком....
Стокгольм - на 1,5 часа с 18:45 до 20:15.
 

Осторожно поинтересуюсь - что дало основание меня называть "таким"? Мы знакомы и мой интеллектуальный уровень измерян гуру _George_ лично и неоднократно?


С таким же удовольствием расскажу, но если мне для начала ткнут пальцем в ту мою мессягу, где я утверждаю, что "посадка на чистом крыле таит в себе высокую опасность". "Посадка в таком режиме сложнее, чем с использованием механизации, а значит и по определению является более опасной". Есть разница в формулировках? Или и тут продолжим доказывать, что "никакой разницы нет". Допустим, нет разницы абсолютно, но я тогда повторю свой изначальный вопрос - а нафуа тогда вообще механизация? Убрать её - и вся недолга!
 
Последнее редактирование:
Повезло комуто- с тремя сортирами в набережные челны летят:

Airline: Aeroflot
Flight: SU1250
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Naberevnye Chelny, Naberevnye Chelny (NBC)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
ETA: 19:51 UTC (in 00:41)
Reg: RA-89014
Altitude: 35000 ft (10668 m)
V/S: -128 fpm
Speed: 471 kt (872 km/h, 542 mph)
Track: 93°
Hex: 155BB6
Squawk: 1504
Pos: 55.5828 / 44.3925
Radar: T-UWLW1
 
дрезденский рейс нарезает круги над svo...

не повезло кому-то...
 
А как можно его не закрыть и взлететь?
Приблизительно так:

[SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1][SIZE=-1]
 
А на клапане датчика нет?
И тот же борт 1 июня из-за того же вернулся в Ш. ?
Это уже в третий раз, если именно по этой причине - очередной привет[SIZE=-1][SIZE=-1]техническому персонал[/SIZE][/SIZE]у и экипажу.
Из-за чего вернулся ранее, мне не известно и две проблемы с индикацией разгерметизации из-за клапана уже были.

http://superjet100.info/wiki:incident-120803
 
Сам люк может быть закрыт...
Смотрите видео процесса и описание...
 
А при чём экипаж?

Кстати, на этом видео процедура закрытия двери выполнена не до конца. В нижней части двери есть 4 круглых окошка - сигнализаторы закрытия двери и декомпрессионного клапана. В них тоже полагается заглядывать.
 
МИЗАНДАРИ Я так понимаю это вина наземного персонала? Мне вот интересно, если я прав по поводу вины какую-нибудь ответстность наземные службы несут или нет?
 
несут конечно, они же самолет под свою роспись выпускают. но как-то сильно наказывать, я полагаю, что никто никого не будет - поговрят, дополнительную учебу проведут и хватит.
 
мда...новоиспечённый ra-89014 застрял в Донецке до утра.
 
Если дело в ДК, то скорее всего, накажут. Человек, выполняющий техническое / наземное обслуживание расписывается в карте-наряде за закрытие дверей/люков. Об этом же он докладывает экипажу перед запуском двигателей. Но, учитывая конструктивную особенность этих дверей, наказание может быть смягченным.
 
не понимаю... у меня машина пищит если дверь не закрыта толком, да что там машина - холодильник тоже пищит, а тут неужели нельзя было сделать сигнализацию, которая бы показывала, что люк не закрыт еще на земле, а не когда уже взлетели
 
сигнализация закрытия люка есть и "пищит". Это не люк, это декомпрессионный клапан, и не "незакрыт", а "незакрыт до конца"

видео процесса тут http://superjet100.info/wiki:incident-120803