Я предельно конктрено и говорю - про конкретный самолет и конкретный рейс. Трех БП не хватает. Плохо.мы не про абстрактный региональный, а про конкретный Суперджет. Который вполне так себе может летать
обидно, когда новый в России самолет, первый наш можно сказать, лайнер с перспективами продажи на мировом рынке, спотыкается о неприятие вызванное такими, по большому счету, мелочами
тем более непонятны проблемы обслужить 87 / 2 = 43 человека, втроемVala,
туда даже SSJ полупустой летит...а Вы говорите 320-ый...
вы были бы 100% правы, если бы в Нижний летала, помимо Аэрофлота, так же virgin, Emirates и QuantasРаздавать бизнес-классу касалетки и сматываться в эконом (да, многие в т.ч. европейские перевозчики так и делают) - дык бизнес-паксы тут же начнут избегать рейсов на Су9.
Barsuk, что вы предлагаете?
короче, как я понял, основная претензия БП - то что их уменьшили с 4-х тел в А320 до 3-х тел в SSJ, и теперь таки приходится работать
Пусть! Пусть посадит! Скажите Вы это Савельеву. Нас он не слышит. Он так же как и Вы спасает российское авиастроение и плевать на всякие технологии обслуживания, удобство работы. Номинальный состав кабинного экипажа для SSJ - 2 человека. Так что 3 - это, считайте, барство уже.если Аэрофлоту так сложно с 3-м БП на 87 человек - пусть посадит 4, 5 хоть 10 БП.
Крайне удачное сравнение, учитывая, что обсуждаются рейса типа Питера и Нижнего Новгорода.по мне та же Virgin America на голову выше АФЛ, да даже у NIki бортпроводники крутятся весь 3х часовой полет
Уже закончился.Да, а четвертый БП сейчас встречается только потому, что идет ввод стажеров на данном типе, что скоро благополучно закончится (кто ж нам позволит запросто так снять коммерческого пассажира приносящего прибыль и посадить туда БП).
Вот Stan почему-то понимает, а sova и Vala нет. Видимо тут уже дело в человеке.Но если я правильно понял, то при существующей технологии обслуживания, конфигурации салона и кухонь просто невозможно всех пассажиров качественно обслужить. Даже если дать проводникам зарплату, равную зарплате директора Аэрофлота.
Смотря как, точнее с какой точки зрения...Сравнивать другие классы ВС не очень корректно.
Что удобнее - минивэн, Мерседес-Спринтер или большой автобус?Смотря как, точнее с какой точки зрения
Ну это бывает в жизни, когда условия работы ухудшаются. Тут два варианта - принять или уйти на лучшие условия работы.Если работать на нём хуже, чем за 319.
Вы, наверное, смеетесь. длина рейса зависит от самолета? Или ближе чем до Вдадивостока паксы пусть поездами ездят, чтобы кабинный экипаж не надрывался на коротких рейсах?Если работать на нём хуже, чем за 319. Если рейсы короче некуда, а сервис как на Париж,
и вам можно ответную ссылкуА можно вам сюда ссылку бросить?
как я и писал - мечта БП - длинний 5-ти часовой рейс, покормил один раз - и сиди себе, спи в уголкеЕсли рейсы короче некуда
Вы представляете, зависит. Наш "гигант авиастроения" летает почему-то исключительно в Питер, НН, Уфу и Екатеринбург. А, как Вы любите выражаться, "паксы" пусть хоть в Бутово летают на самолётах - мне абсолютно всё равноВы, наверное, смеетесь. длина рейса зависит от самолета? Или ближе чем до Вдадивостока паксы пусть поездами ездят, чтобы кабинный экипаж не надрывался на коротких рейсах?
У Вас неверные сведения - мечта БП выглядит по-другомукак я и писал - мечта БП - длинний 5-ти часовой рейс, покормил один раз - и сиди себе, спи в уголке
а то на коротких рейсах и правда работать придется, взлет, корм, посадка, взлет, корм, посадка. Перекурить не успеешь.
откуда столько сарказма? Куда аэрофлот поставил - туда и летает. Ещё и 3-х недель не прошло эксплуатации, к слову сказать. Армянский вот летает в аэропорты:Вы представляете, зависит. Наш "гигант авиастроения" летает почему-то исключительно в Питер, НН, Уфу и Екатеринбург.
ну и как же она выглядит? поделитесь, не надо жеманстваУ Вас неверные сведения - мечта БП выглядит по-другому