SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Я предельно конктрено и говорю - про конкретный самолет и конкретный рейс. Трех БП не хватает. Плохо.
Я объективен, как удав, мне кажется

И мне совеншенно не

т.к. это далеко не мелочи.

Раздавать бизнес-классу касалетки и сматываться в эконом (да, многие в т.ч. европейские перевозчики так и делают) - дык бизнес-паксы тут же начнут избегать рейсов на Су9. Особенно частолетающие и разбирающиеся. Как, например, почти все, кто может, избегает рейсов Норда.

Каждый конкретный пакс, даже партийный, почему-то то в общем и целом совершенно не хочет лично помогать отечественному авиапрому, сидя без воды пол-полета И уж тем более "всего год подождать".
 
дык речь не только о НН, а вообще о коротких рейсах, типа Питера, Киева, Минска
 
вы были бы 100% правы, если бы в Нижний летала, помимо Аэрофлота, так же virgin, Emirates и Quantas
а пока они на этот маршрут не встали, никакие бизнес паксы избегать не начнут.
 
Barsuk, что вы предлагаете? 4-го БП сажать в пассажирское кресло - отказываетесь. Обслуживать втроем - никак де не могут. Ставить на более длинные рейсы - не хотят. Снижать уровень сервиса нельзя. Ждать ещё годик никто не хочет.....По Вашему выходит что Аэрофлоту Суперджеты вообще нафиг не нужны и он будет их сабботировать пока не получит full-спецификацию, а заодно ещё и компенсацию и ещё чёрт-знает-что. И всё ради блага абстрактного бизнес пассижира, который вероятно имеет проблемы и, возможно сидит полполета без воды. Или потому что самолет плохой или потому что БП не привыкли крутиться быстро ....Я пытаюсь донести мысль не о том, что надо ухудшить обслуживание и тд. А о том, что АФЛ, как нац.российский перевозчик, гос.компания, фирма, получающая субсидии в виде пролётных денег и безпошлинных айрбасов/боингов - просто обязана из кожи вон вылезти, но поддержать другую такую же российскую фирму - "Сухого". Встретить нормально борт, с пожарными машинами (не сделали). Не выносить конфликты на публику (вынесли). Не портить имидж отечественному производителю, угрожая санкциями. Подстроить свою работу так, чтобы о проблемах БП никто даже бы и не узнал. Любым способом. От продажи не более 10 билетов на рейсы су9 до посадки ещё 10 БП на всяк. случай. И чинить быстро.......потому что кроме интересов Аэрофлота есть ещё и интересы авиапрома России. И результаты эксплуатации в АФЛ повлияют на темпы продаж Сухого во все другие АК.................."Авиакомпания и самолет - они для пассажиров" - да, если это 100% частная компания, сама, с нуля, построившая себе весь флот, а не получившая его "по наследству", не имеющая пролетных субсидий и прочего льготного ввоза безпошлинной техники.... Если вы не такая АК - извольте сотрудничать и помогать.... Тем более тот факт, что спецификации full до сих пор нет - не вина одного "Сухого"..... Сам АФЛ слишком долго выбирал что же они хотят и за какую цену, и подписал окончательные бумаги на "4-х стюардесный самолет" уже тогда (в 2009-м), когда первые самолеты для него были заложены под его первоначальные, "3-х стюардесные" хотения 2007-го года........ "Тень" обвиняет самолет, вероятно не понимая, что это именно её компания именно таким его первоначально и заказала, а потом передумывала по нескольку раз сбивая все производственные планы
 
sova, какой-то у вас, извините, швондеровский подход...

Barsuk, что вы предлагаете?

Да всё делают уже. Не такие там дураки, вроде, сидят.
4-й БП таки летает на пассажирском кресле.
Чтобы 4-е сидение для него присобачить, при всем понимании сложности требуемых НИОКР, год не надо ждать. Думаю, на ближайшем чеке и сделают.
Отменить дурацкие пластиковые касалетки - это уже мое предложение. Надеюсь, скоро дойдут и до этого (хотя, конечно, объявление о полках только для верхней одежды какбэ намекаэ ), это от типа не зависит.

Какие конфликты и какой имидж? Ну что за политбюро?!

Это у нас тут все с ним на форуме как с писаной торбой - ой, полетел, родимый! Ой, не полетел! Ах... (даже прикольно смотреть - первую неделю! УРРЯ! Перегоним Армавию! Вторая - ну и что, а 148 ващще стоял! Ну, як дiти, чессово! )
В общем и целом то паксам это пофиг, а те, кто покупает самолеты, не на основе чтения форумов принимают решения.
 
Ну и разгорелось-то обсуждение!..

Выступают несколько ораторов и друг друга не понимают

Вот уважаемый Vala предлагает бортпроводникам просто лучше работать. Быстрее, выше, сильнее, так сказать. То есть зарплату отрабатывать. И всё будет в порядке.

Но если я правильно понял, то при существующей технологии обслуживания, конфигурации салона и кухонь просто невозможно всех пассажиров качественно обслужить. Даже если дать проводникам зарплату, равную зарплате директора Аэрофлота.

Ну это как если бы нанять грузчика, и заставить его одного Ваш рояль на 10-й этаж поднять. А если он не справится или надорвётся, то не дать ему зарплаты, ибо плохо постарался.
 

Вы такой внимательный и догадливый - просто слов нет! Сразу виден обстоятельный подход к делу!

sova, Вы либо никогда не летали бизнес-классом и просто пытаетесь вести дискуссию, не понимая о чём речь, либо, уж простите, просто не хотите услышать других. Для Вас главное - "флагман современного российского авиапрома", а что с ним, как с ним - дело десятое. Однако, что-то не замечено такого рвения у нашего народа почему к российскому автопрому. Что-то мне подсказывает, что постоянные участники форума не на Ладе Приоре катаются. А тут почему-то надо "грудью броситься на амбразуру" ради Суперджета.
если Аэрофлоту так сложно с 3-м БП на 87 человек - пусть посадит 4, 5 хоть 10 БП.
Пусть! Пусть посадит! Скажите Вы это Савельеву. Нас он не слышит. Он так же как и Вы спасает российское авиастроение и плевать на всякие технологии обслуживания, удобство работы. Номинальный состав кабинного экипажа для SSJ - 2 человека. Так что 3 - это, считайте, барство уже.
Крайне удачное сравнение, учитывая, что обсуждаются рейса типа Питера и Нижнего Новгорода.
Уже закончился.

---------- Добавлено в 19:56 ----------

Вот Stan почему-то понимает, а sova и Vala нет. Видимо тут уже дело в человеке.
 
Мне кажется, идея сравнить удобство работы проводников на SSJ, CRJ и EMB-170 очень здравой. Сравнивать другие классы ВС не очень корректно. Полагаю, что на имеющейся компоновке SSJ сложностей м.б. много. Вопрос в том, насколько Сухой и его партнёры будут готовы слушать замечания. Не услышат - не смогут продавать дальше. Хотя АФЛТ тут плохой клиент, так как он, насколько я знаю, не очень способен оценивать эти замечания своего персонала даже внутри себя.
 
Сравнивать другие классы ВС не очень корректно.
Смотря как, точнее с какой точки зрения...
1) С точки зрения персонала, работающего на нем или с ним- им пофиг на класс судна, главное, что бы было удобно.
2) С точки зрения рядового пакса- фиолетово на класс, главное, что бы паксовской пятой точке было удобно.
3!) С точки зрения покупателя лайнера- они уже заинтересованны на экономии бабоса.
4!) С точки зрения продвинутых паксоа- тоже делят воздушные корабли на классы и заинтересованы в корекности сравнения.
!- выделены те пункты, в которых указаны личности, которым не безразлично на класс.
 
Fyodor, вам с какой точки зрения?

МиГ-31, это понятно, просто есть разные точки зрения... и с каждой точки зрения, результат будет разный.
 
Safron, Вам МиГ-31 ответил очень доступно. Есть разные точки зрения на разные предметы. Корректно сравнивать точки зрения на один предмет - т.е. региональный самолёт.
 
Да что-то вы не в те дебри иногда уходите, sova пытается объяснить то, что практически, претензии нужно предъявлять не к самолету лично, а к А/К ( компановка самолета, короткие рейсы, проблемы с персоналом и т д)
а сотрудники А/К хотят предъявить претензию именно к самолету ( компановка самолета, короткие рейсы, проблемы с персоналом и разницу другого класса самолета не в пользу Су9) но по сути, они, делая претензию к самолету, невольно высказывают претензию своему работодателю. Просто отличие sova от сотрудников А/К - то, что сотрудников А/К просто ставят на этот самолет ( это их работа) а sova, как пассажир имеет альтернативу выбора воздушного судна.
 
А можно вам сюда ссылку бросить?
Вот тут -
http://www.finnair.fi/finnaircom/wp...-flight/fleet/embraer-190/en_FI?locale=en_FI#

планы финнэйровских 190.
Я на них летал неоднократно.

Главное отличие от обсуждаемого самолета - бизнес-класс. Ну нет у финнов (а это не лоукост нифига) отдельного бизнеса - просто 2-3 первых ряда (с тем же шагом, с теми же сиденьями) в зависимости от ситуации отгораживаются шторкой и пассажиров в них их кормят-поят лучше. Все. 1БП с ними справляется.

Ну на черта в регионале Мва-НН бизнес "как до Парижа" - не пойму, хоть убей.
 
Вы, наверное, смеетесь. длина рейса зависит от самолета? Или ближе чем до Вдадивостока паксы пусть поездами ездят, чтобы кабинный экипаж не надрывался на коротких рейсах?
Что вы имели в виду, когда это писали?
 
А можно вам сюда ссылку бросить?
и вам можно ответную ссылку
http://www.seatguru.com/search.php?q=ERJ-190+
обратите там внимание на планировку Эмбрайера 190 у таких компаний как Air Canada, KLM, USAriways, AeroMexico, Midwest Airlines, и даже Virgin Blue. У всех есть бизнес/первый класс. НИ У КОГО нет третьего туалета.

---------- Добавлено в 00:14 ----------

Если рейсы короче некуда
как я и писал - мечта БП - длинний 5-ти часовой рейс, покормил один раз - и сиди себе, спи в уголке
а то на коротких рейсах и правда работать придется, взлет, корм, посадка, взлет, корм, посадка. Перекурить не успеешь.
вот, Алиталия, делает по 20-25 кругорейсов ежедневно по маршруту Рим-Милан. 460 км по прямой. Ужас прямо. "рейсы короче некуда"

---------- Добавлено в 00:19 ----------

или как вам "рейс короче некуда" из Tokyo(TYO) в Nagoya (NGO)? лететь меньше часа, 250 км. Стоит ни много ни мало но $500.
 
Вы представляете, зависит. Наш "гигант авиастроения" летает почему-то исключительно в Питер, НН, Уфу и Екатеринбург. А, как Вы любите выражаться, "паксы" пусть хоть в Бутово летают на самолётах - мне абсолютно всё равно
У Вас неверные сведения - мечта БП выглядит по-другому Ну, как я уже говорил, Вам-то видней... Вы в теории сильны, а вот с практикой - полный провал.
 
откуда столько сарказма? Куда аэрофлот поставил - туда и летает. Ещё и 3-х недель не прошло эксплуатации, к слову сказать. Армянский вот летает в аэропорты:
Алеппо
Амстердам
Астрахань
Афины
Барселона
Бейрут
Венеция
Донецк
Ереван
Ларнака
Лион
Марсель
Москва (Внуково, Домодедово, Шереметьево)
Одесса
Рим
Симферополь
Тегеран
Уфа
Харьков
Цюрих

У Вас неверные сведения - мечта БП выглядит по-другому
ну и как же она выглядит? поделитесь, не надо жеманства