А не троль ли Вы?
Вне всякого сомнения - первый раз пришел на форум и сразу с негативным и ни чем не подтверждаемым сообщением.
Тролли уже обленились, мог бы хотя бы недельку посидеть и напостить десяток-другой всякой фигни для приличия
Чтож вы такие злые то .человек как понял ситуацию, так и объяснил. мягче надо (с) После запуска СУ появилась сигнализация неисправности компьютера управления 2 СУ. ВС от полета было отстранено. вечно Вам тролли мерещатся.
А симптомы?Никто не знает, что было сегодня с 2-кой в НН?
Никто не знает, что было сегодня с 2-кой в НН?
Сегодня у Аэрофлота богатый выборШестёрка ожила
Зачем еще один SSJ? Не понятно. Ливрея явно дешевле собственно аэрофлотовской. Т.е. выгоднее красить в ST более крупные машины. A330 уже есть. На их бы месте третьим (после А330 и SSJ) я бы красил А321. Но там какая-то другая мотивация.
Зачем еще один SSJ? Не понятно. Ливрея явно дешевле собственно аэрофлотовской. Т.е. выгоднее красить в ST более крупные машины. A330 уже есть. На их бы месте третьим (после А330 и SSJ) я бы красил А321. Но там какая-то другая мотивация.
Вообще логично. Но такими темпами как сейчас - летать пятерке еще долго.Может быть такая, что 5ку скоро выведут из строя и им нужен один СЖЖ в этой ливрее?
по правилам СкайтимНо там какая-то другая мотивация.
а что за правила то такие?по правилам Скайтим
Именно, что другая - по договору определенный процент от парка конкретного типа должен быть в ливрее ST.Зачем еще один SSJ? Не понятно. Ливрея явно дешевле собственно аэрофлотовской. Т.е. выгоднее красить в ST более крупные машины. A330 уже есть. На их бы месте третьим (после А330 и SSJ) я бы красил А321. Но там какая-то другая мотивация.
И сколько ж у них в ST покрашено А319/320/321? А?Именно, что другая - по договору определенный процент от парка конкретного типа должен быть в ливрее ST.
Где подвох?