SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Пример из вчерашнего рейса SSJ на Копенгаген: задержка рейса 2496 на 2 часа из-за попытки закрепить носилки для больного от А320 в самолёте, который для этого не предусмотрен. После двух часов мата технарей и "радости" пассажиров больного сняли с рейса и вылетели в 23:38 вместо 21:20. Интересно, как такого рода задержки и замены бортов АФЛ показывает в своей статистике? Как проблемы с самолётом?
 
Реклама
Пример из вчерашнего рейса SSJ на Копенгаген: задержка рейса 2496 на 2 часа из-за попытки закрепить носилки для больного от А320 в самолёте, который для этого не предусмотрен. После двух часов мата технарей и "радости" пассажиров больного сняли с рейса и вылетели в 23:38 вместо 21:20. Интересно, как такого рода задержки и замены бортов АФЛ показывает в своей статистике? Как проблемы с самолётом?
Кстати, интересный вопрос - есть ли носилки для SSJ, с какими они совместимы?
Мне не попадалась информация про перевозку лежачих больных на SSJ.
Еще интереснее - на кой черт они ЭТИ носилки тащили в SSJ, как и где они они вообще собирались их крепить?
Забавно...
 
Предусмотрена.
Был репортаж из Якутии об этом.
Да и просто пройдя до хвостового туалета все видно.
Не поскажете...
Как их закрепляют и что за носилки не в курсе?
Ссылка на репортаж была в теме эксплуатации в Якутии?
 
Только комплектация фулл и снабжена. Во всех остальных джетах АФЛ такой функции нет.
 
Интересно, а почему вчера 89007 слетала в Екатеринбург (Кольцово) рейсом SU1402/1403, неужели летом на дневном рейсе из столицы загрузка снизилась?
 
Интересно, а почему вчера 89007 слетала в Екатеринбург (Кольцово) рейсом SU1402/1403, неужели летом на дневном рейсе из столицы загрузка снизилась?

Не знаю пока, посмотрим, что дальше будет, 9 у нас был 14-й. Кстати, рейс один и тот же 1402. Но правда город у нас в этом плане особый, если есть выбор наша компания или из Москвы, то выбор будет однозначный - наша.
 
Только комплектация фулл и снабжена. Во всех остальных джетах АФЛ такой функции нет.
Тень, расскажите свои вчепятления о "фулл"-джетах? Лучше/хуже ожиданий? Как работается на нём?
Кстати, то, что в АФЛ их стали кликать "джетами" - уже приятно! 8-)
 
Только комплектация фулл и снабжена. Во всех остальных джетах АФЛ такой функции нет.

в таком случае возникает вопрос, какого хрена при наличии свободной на тот момент RA-89014 было принято решение о "присобачивании" носилок на борт, который крепления для них не имел. Слабо борт поменять и отправить пассажиров вовремя?

Извините, но в этом весь Аэрофлот.
 
Реклама
Не думаю, что информация о наличии пассажира на носилках была у Аэрофлота настолько заранее, чтобы учесть это при раскидывании бортов по рейсам.
А задерживать рейс и пересаживать 85 человек из-за одного на носилках - это по-моему странно.
Если случай настолько острый, что требуется срочная перевозка - для этого есть МЧСовские Ил-76 (и с недавних пор Ан-148, правда ни разу не слышал, чтобы они летали).
Если случай несрочный - то тем более задерживать рейс мягко говоря странно.
Но действительно не нужно было пытаться впихнуть невпихуемое - АФЛ должен знать свою матчасть.
Уже летают:
http://aviaforum.ru/threads/22584&page=263
 
Пятерка сейчас выполняет рейс в Нижний. SU1220/21. Прибыла даже раньше, готовится к вылету.
 
расскажите свои вчепятления о "фулл"-джетах? Лучше/хуже ожиданий? Как работается на нём?

Вот теперь стало, то что надо... ))) Много нужного добавили, неудобное переделали. Здорово!
Говорили, что нельзя из региональника создать Аэробус. А получилось!
Добавили станцию БП, 3-й туалет, инд.вентиляторы для всех РАХ, все кресла с кислор.масками +1, разделили освещение, установлен ПРАМ (записанные информац. сообщения)... и еще много полезностей... Вообщем отличненько!
 
Не думаю, что информация о наличии пассажира на носилках была у Аэрофлота настолько заранее, чтобы учесть это при раскидывании бортов по рейсам.

У планировщиков АФЛ было достаточно времени, чтобы поменять на 14ю машину. Перевозка больного была согласована заранее.
 
Да сегодня у AFL вообще какой-то глобальный трабл случился. Практически весь Питер с задержками и все что с SSJ связано - тоже. Погода по Метару вроде нормальная... Пятерка застряла до завтра в Нижнем...
 
Вчера попеременно сдыхали 10-я и 4-я. Зная любовь АФЛ к отстранениям - не удивительно.
 
перепост с АвиаПорт

"Аэрофлот" откроет филиал в Перми уже в сентябре
"Аэрофлот" откроет свой филиал в Перми уже в сентябре. Как передает корреспондент "ФедералПресс.Приволжье", об этом сегодня, 13 августа, сообщил депутатам краевого парламента в ходе заседания инфраструктурного комитета Министр транспорта Пермского края Владимир Митюшников.
По словам Владимир Митюшникова, уже к декабрю "Аэрофлот" перебазирует в Пермь четыре самолета Sukhoi SuperJet-100.
Напомним, в мае совет директоров ОАО "Аэрофлот" принял решение о ликвидации представительства компании в Перми, взамен которого будет создан филиал. Переговоры об этом начались еще летом прошлого года - взамен на строительство ангара для "Сухих" край предложил авиаперевозчику прогрессивную ставку налога на имущество - 0% первые три года, 0,6% - следующие три года и затем 1,1%.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/13/261422.html
 
И куда Аэрофлот будет на этих четырех ССЖ летать кроме рейсов в Москву?? Какие еще направления будет обслуживать?
 
Реклама
Назад