SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Свеже-отстойная новая ливрея :(

sukhoi-superjet-100-ra-89009-aeroflot-afl-su-ostrava-osr-lkmt.jpg
 
Близкое соседство двух эмблем Аэрофлота (одна на числе 90) - явно неудачное решение, ошибка дизайнера.
 
Свеже-отстойная новая ливрея
Почему? Во всяком случае эта больше похожа на хохлому. Ретро-то совсем отдаленно напоминает окраску Аэрофлота начала 70-ых. Нормально :) Только почему они 89009 покрасили, а не новый ?
Близкое соседство двух эмблем Аэрофлота (одна на числе 90) - явно неудачное решение, ошибка дизайнера.
Полностью согласен, я бы вообще убрал бы логотип аэрофлота на цифре 90, лишняя он там...
 
Последнее редактирование:
Всё не так страшно, как выглядело на макете.
Летать на таком сугубо по заграницам. Борт-проводникам выдать костюмы медведей\медведиц, научить играть на балалайке и ложках. В полёте подавать водку вместо минералки.:confused2:
PS: Ну детям квас, чо уж...

более 130 самолетов аэрофлота в одинаковой ливреи никого не возмущают, но только стоит сделать одну яркую ливрею и из людей желчь переть начинает. Забавно, хотя склонен считать что этот стеб вызван тем ,что именно суперджет покрасили. Ведь если не стебану, то день зря пройдет.
 
более 130 самолетов аэрофлота в одинаковой ливреи никого не возмущают, но только стоит сделать одну яркую ливрею и из людей желчь переть начинает. Забавно, хотя склонен считать что этот стеб вызван тем ,что именно суперджет покрасили. Ведь если не стебану, то день зря пройдет.
Дык никто и не против оригинальных ливрей. Лично я наоборот - за. Только вот деньги на покраску в Чехии есть, а на нормального дизайнера - нет.
Тут уже пару "косяков" нашли. Почему нельзя было доработать "конкурсную" ливрею? Да, обидеть художника просто, он так видит блин. АЛФ единственная в РФ компания, которая как-то меняет окраску бортов - но как-то через ОПУ. Вспомните 767 к олимпиаде? ЖЕСТЬ! Вот борт в "Скайтимовской" окраске мне нравится. Ну и со зверушками к Сочи - тож ничо.
 
Реклама
Раскраска очень живая, запоминающаяся. Да, перегнули с количеством эмблем, но ничего страшного. Главное, чтобы теперь самолет летал почаще, а не стоял где-то у ангаров АТБ
 
Да, перегнули с количеством эмблем, но ничего страшного.

Не перегнули. На самолет нанесено два логотипа: один - "Аэрофлот - российские авиалинии", второй - "90 лет Аэрофлоту". Оба логотипа используются независимо друг от друга, поэтому каждый включает "крылышки". Исключить из одного из них "крылышки" нельзя - весь баланс логотипа сразу полетит, да и просто узнаваемости не будет. Первый логотип находится на стандартном месте, а второй там, где смогли нормально поместить. Получилось рядом. Думаю, другие варианты тоже рассматривались, но получалось хуже.
 
Не перегнули. На самолет нанесено два логотипа: один - "Аэрофлот - российские авиалинии", второй - "90 лет Аэрофлоту". Оба логотипа используются независимо друг от друга, поэтому каждый включает "крылышки". .
Понятно, что два логотипа (и один из них в двух экземплярах - на двигателе). Но лепить их рядом и есть признак дурного вкуса и непроработанности.
Исключить из одного из них "крылышки" нельзя - весь баланс логотипа сразу полетит, да и просто узнаваемости не будет. .
Как не будет узнаваемости? На этом-то борте и не будет узнаваемости?
Первый логотип находится на стандартном месте, а второй там, где смогли нормально поместить. Получилось рядом. Думаю, другие варианты тоже рассматривались, но получалось хуже.
Получилось как получилось... Хотели как лучше, но торопились.
- На киле "90" смотрелось бы лучше - если в серебристом цвете с тонкой темной окантовкой,
- "90" без крылышек на том же месте смотрелось бы лучше,
- можно было ограничиться "90" только на двигателях.
 
Как не будет узнаваемости? На этом-то борте и не будет узнаваемости?
Логотип единый. Лепится везде. Если в одном месте будет с крылышками, в другом без крылышек, а в третьем, с другим начертанием - это уже не логотип, а просто надпись.

Получилось как получилось... Хотели как лучше, но торопились.
Я Вас не знаю, поэтому (прошу прощение за неприличный вопрос) хотелось бы узнать, у Вас есть портфолио по дизайнерским работам? Если есть, то можно ли взглянуть?

- На киле "90" смотрелось бы лучше - если в серебристом цвете с тонкой темной окантовкой,
Можете продемонстрировать? Мне кажется, что на киле и так много узоров, чтобы туда еще добавлять узорчатые цифры "90" без ущерба и тем, и этим.

- "90" без крылышек на том же месте смотрелось бы лучше,
- можно было ограничиться "90" только на двигателях.
Крылышки убирать нельзя.
 
Тут уже пару "косяков" нашли.
не "косяков нашли", а высказанно мнение человека, который пока не доказал что мог бы сделать лучше и вообще имеет хоть какой то опыт дизайна.

к слову, я ещё не видел левый борт. там эмблемы должны быть далеко друг от друга.

И вообще, мне расцветка весьма понравилась. Именно общее впечатление, ощущение красоты, русскости, красный цвет, цветы, узоры. Эмблемы там, или надписи, цифру 90 -- вообще глаз не замечает - потому что это сущие пустяки в сравнении с потрясающей хохломой да ещё на металлике.
И мелкие придирки ради поднятия своего ЧСВ как то неприятны. Как легко народ начинает придираться "ах не так сделано", "ах не так нарисовано", "ах деньги потрачены зря". Но никто почему-то не береться сделать лучше и нарировать лучше. И деньги лучше потратить ему не дают (почему то :)) Почему то вспомнился высер от А.Лебедева на тему "не так покрасили первый суперджет", который звучал так весь "круто-по-дизайнерски" до тех пор пока я не почитал разбор от другого дизайнера, показавшего что Лебедев просто плакался что деньги прошли мимо него.

Вместо критики дизайна - нарисуй лучше, "как надо было бы", а мы сравним и -- или согласимся, "да, плохо нарисовали" или признаем что "нарисовано замечательно и лучше нарисовать никто не смог".


---------- Добавлено в 18:18 ----------


"90" без крылышек на том же месте смотрелось бы лучше
нельзя без крылышек. 90-с-крылышками символизируют именно "90 лет аэрофлоту". Без крылышек это будет просто какая то невнятная "90"
 
IMXO: красивая ливрея, нравится намного больше, чем ретро.
 
Последнее редактирование:
сколько паксов уже перевез Суперджет?

Как Вы думаете, уважаемые коллеги, перевезен ли уже миллионный пакс Суперджетами? ИМХО да, думаю, больше 15 000 коммерческих рейсов было, что при среднепальцесосательной загрузке в 2\3 самолета вполне может дать миллион паксов
 
Реклама
Назад