SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

9-ка тоже под подозрением


---------- Добавлено в 12:46 ----------


и 7-ка
 
Аэрофлот собирается создать лоукостера - http://lenta.ru/news/2013/07/26/lowcoster/
С "суперджетом" возможно эта затея косвенно связана, но не совсем понял, зачем тогда было заказывать такую конгфигурацию салона как full?
 
Под лоукостера закупят 50 B737NG. У лоукостера должен быть монопарк, а суперджет не годится для магистральных направлений - единственных по которым летают лоукостеры.
 
Имхо с мексиканским вариантом салона SSJ вполне пригоден на лоукост линиях из Москвы в Европу.
 

14-я, отказ правой скв на рулении и замена борта. 8ка на замене обтекателя радара из-за расслоения композита от попадания птички была вроде.
 
очередной раз Аэрофлот демонстрирует неумение или нежелание работать...стоило только 8-ке застрять в Донецке, как тут же рейс 1252/1253 совместили с 1250/1251.

А где же, позвольте спросить, 14-ая, 9-ая, 7-ая, 2-ая? Нам же говорили, что несколько бортов всегда держат в качестве резервных.
 

Я вот заметил, что замен SSJ на SSJ практически нет. В случае возникшей неисправности Аэрофлоту проще поставить на рейс аэробус, чем выдергивать исправный SSJ с дальней стоянки или АТБ. Другими словами, если самолет сегодня в плане не стоит, то и летать не будет.
 
Что бы это значило?
Это нужно в АФЛ обращаться, из других предположений может быть только одно - овербукинг.
Сравните сами налет 28, 29 и 30 августа, весьма странная ситуация, если не овербукинг, а летало вчера 6 бортов...
 
Но что опять же характерно, рейсов им было "выделено" минимум...
 

Там у них какой-то жуткий сбой с электронными билетами. Регистрация происходит вручную. Плюс в довершении ко всему какой-то коллапс приключился с багажом. Слышал, то ли 5тыс единиц багажа перепутали-перемешали, то ли больше...
Так и было сказано - коллапс авиаперевозок.
 
RA-89015 был сегодня в воздухе? FR это показывает, но трек не может отобразить. Действительно летал?
 
Вот интересная история - может те, кто летают чаще, смогут опровергнуть. У меня подруга летает очень часто по работе и выпал ей рейс на ССЖ АФЛа. И когда она регистрировалась - загрузка была очень небольшая, что девушка на регистрации объяснила как "ну это же суперджет". Правда ли это, что люди специально не хотят летать суперджетами и выбираюсь рейс с аирбасами, если такое возможно?
 

Может потому что он может в 2 раза меньше народу перевезти по сравнению с айрбасом, не?
 
samoletina - за всех не отвечу, но могу ответить за себя.
Я уже 8 раз летал суперджетом и у меня претензий к нему нет. Он мне нравится даже больше, чем эйрбас.
Моя личная статистика хорошая - ни одной отмены или задержки рейса.100% надежность вылета.
НО!
Моя супруга один раз попала на отмену рейса (суперджет не вылетел из Москвы, его не стали заменять, а просто решили объединить рейс с вечерним, где идет А320).
Поскольку супруге нужна была стыковка, она вечерним не полетела, ей сами работники АФЛа предложили не рисковать переносом на сутки (вдруг опять суперджет не прилетит) и вылетать рано утром на эйрбасе. Т.е. у нее так и нет ни одного полета на суперджете. И тут получается 0% надежность.
В результате, когда я сейчас планирую полеты я учитываю возможный фактор задержки (из-за замены борта) или даже отмены рейса.
К чему это приводит - если у меня полет со стыковками - промежуточные рейсы должны быть не на суперджете, завершаюший маршрут рейс может быть на суперджете, при этом в этот же день еще должны быть рейсы на эйрбасе, чтобы улететь в случае чего.
Но есть еще одно обстоятельство - в АФЛе в отделе планирования тоже не идиоты сидят, в результате самые ходовые рейсы итак на эйрбасах.
Вот, например, Нижний. 4 рейса туда-обратно в день. Утренний рейс и вечерний - на эйрбасе, два дневных - на суперджете.
В результате если я лечу в командировку, я попадаю на эйрбас даже не потому, что я боюсь отказа суперджета, а просто потому, что аэрофлот уже побоялся за меня.
В общем, АФЛ своим подходом к отменам рейсов создает нехороший фон вокруг суперджета. Дневные рейсы в Нижний часто отменяются, возможно часть из-за недобукинга (мои так попали в Самаре, причем там был эйрбас - АФЛ просто тупо отменил рейс - типа мало билетов продано (так сказал представитель АФЛа), не полетим - пассажиров посадили на рейс Ютейра) понять из-за суперджета или из-за малого количества проданных билетов невозможно, поэтому всегда все списывается на суперджет.
 
Мне кажется, что люди больше боятся того, что они не вылетят по расписанию, нежели инцидента.
Хотя это тоже есть из-за СМИ, но в меньшей степени. Все-таки люди не идиоты.
 
Они то должны, но часто опоздание на стыковку означает потерю целых суток.
 
Все-таки люди не идиоты.
Весьма спорное утверждение. Когда человек летит каким-то сомнительным чартером на В-737 22 лет от роду, прошедшим через восьмерых эксплуатантов, но при этом зарекается лететь на новом SSJ, то иначе как идиотизмом это назвать сложно (я не про кого-либо конкретного, просто в общем).
 
Последнее редактирование:
Я полтора года назад, на то время начитавшись про "все кривое и собранное на коленке" у SSJ, запасся фотоаппаратом и полетел на нам с целью сфотографировать "это все". Долго выискивал по салону, хоть одну кривую панельку, или хотя-бы зазоры что-бы были не симметричные. Не нашел.
Обратно летел на B-737 Ютеровском. 93 года. Так вот там, как раз, и оказались кривые панели, "пропуканые" кресла и провисший потолок.

PS по теме Аэрофлота. Сегодня в рейс 1402 поставили SSJ. Должен был лететь 319 или 320. Кстати первый в этом году рейс в Екатеринбург.