samoletina - за всех не отвечу, но могу ответить за себя.
Я уже 8 раз летал суперджетом и у меня претензий к нему нет. Он мне нравится даже больше, чем эйрбас.
Моя личная статистика хорошая - ни одной отмены или задержки рейса.100% надежность вылета.
НО!
Моя супруга один раз попала на отмену рейса (суперджет не вылетел из Москвы, его не стали заменять, а просто решили объединить рейс с вечерним, где идет А320).
Поскольку супруге нужна была стыковка, она вечерним не полетела, ей сами работники АФЛа предложили не рисковать переносом на сутки (вдруг опять суперджет не прилетит) и вылетать рано утром на эйрбасе. Т.е. у нее так и нет ни одного полета на суперджете. И тут получается 0% надежность.
В результате, когда я сейчас планирую полеты я учитываю возможный фактор задержки (из-за замены борта) или даже отмены рейса.
К чему это приводит - если у меня полет со стыковками - промежуточные рейсы должны быть не на суперджете, завершаюший маршрут рейс может быть на суперджете, при этом в этот же день еще должны быть рейсы на эйрбасе, чтобы улететь в случае чего.
Но есть еще одно обстоятельство - в АФЛе в отделе планирования тоже не идиоты сидят, в результате самые ходовые рейсы итак на эйрбасах.
Вот, например, Нижний. 4 рейса туда-обратно в день. Утренний рейс и вечерний - на эйрбасе, два дневных - на суперджете.
В результате если я лечу в командировку, я попадаю на эйрбас даже не потому, что я боюсь отказа суперджета, а просто потому, что аэрофлот уже побоялся за меня.
В общем, АФЛ своим подходом к отменам рейсов создает нехороший фон вокруг суперджета. Дневные рейсы в Нижний часто отменяются, возможно часть из-за недобукинга (мои так попали в Самаре, причем там был эйрбас - АФЛ просто тупо отменил рейс - типа мало билетов продано (так сказал представитель АФЛа), не полетим - пассажиров посадили на рейс Ютейра) понять из-за суперджета или из-за малого количества проданных билетов невозможно, поэтому всегда все списывается на суперджет.