SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

И куда Аэрофлот будет на этих четырех ССЖ летать кроме рейсов в Москву?? Какие еще направления будет обслуживать?

сдаётся мне, никуда он на них летать не будет...

Тупо поставят 4 самолёта к стенке...всё меньше плата за хранение, нежели в ШРМ.

Достаточно проанализировать, как АФЛ использует парк самолётов в августе. 4-5 самолётов просто стоят.
 
Реклама
сдаётся мне, никуда он на них летать не будет...

Тупо поставят 4 самолёта к стенке...всё меньше плата за хранение, нежели в ШРМ.

Достаточно проанализировать, как АФЛ использует парк самолётов в августе. 4-5 самолётов просто стоят.
Ну если исходить из стоимости хранения, так на таком же удалении от Москвы можно и дешевле найти, нежели у нас в Перми. Я так думаю.
В то же время понятно, что летать из Перми бешеными темпами никто не будет. Получается "средний" вариант. Летать будут, но не часто.
АЛФ к нам летает, ЕМНИП, 3 раза в сутки - "утром, днём и вечером" 1-2 борта могут быть задействованы на этих полётах. Остальные - отстаиваться :(
Раскатывать новые направления из Перми - никто не собирается, увы.
 
Ну если исходить из стоимости хранения, так на таком же удалении от Москвы можно и дешевле найти, нежели у нас в Перми. Я так думаю.
В то же время понятно, что летать из Перми бешеными темпами никто не будет. Получается "средний" вариант. Летать будут, но не часто.
АЛФ к нам летает, ЕМНИП, 3 раза в сутки - "утром, днём и вечером" 1-2 борта могут быть задействованы на этих полётах. Остальные - отстаиваться
Раскатывать новые направления из Перми - никто не собирается, увы.

4 раза он к Вам летает...из них не более 2 раз на SSJ? В зимний период, думаю, количество рейсов поубавится...во всяком случае уберут 1394/1395, ИМХО. Ну и какой смысл туда отправлять самолёты?
 
А никому не нравится вариант, что они просто будут там "базироваться", по аналогии с юридическим адресом, просто экономия денег не налоге на имущество? Ну и для виду ночевать там иногда..
 
4 раза он к Вам летает...из них не более 2 раз на SSJ? В зимний период, думаю, количество рейсов поубавится...во всяком случае уберут 1394/1395, ИМХО. Ну и какой смысл туда отправлять самолёты?
В зимнем расписании сохраняется 4 рейса в день в Пермь, в т.ч. два - на SSJ. Остальные маршруты SSJ из Перми будут объявлены в сентябре.

При этом, при планировании рейсов учитывается то, что в случае поломки борта заменить его оперативно на Эрбас в Перми не получится. В связи с этим рейсы будут планироваться на 2,5 борта при условии базирования в Перми 4х.
 
Рейсы в Питер с Россией каждый день есть, на А319 (реже 320 или Ан-148). Я тоже вижу только Питер пока или ещё какую регионалку. Возможно на восток, хотя сомнительно пока. Может и заграницу, скорее в СНГ. Об этом увидим в допусках Росавиации заранее, если что. По понятным причинам ни одного Аэрофлотовского допуска из Перми нет, так что в глаза бросится при наличии.
 
Кстати сегодня какой-то борт запланирован к перелету в Жуковский. Возвращают видимо какой-то (2ку или 3ку).
 
Реклама
89002 в Раменское
А что случилось с 003? Уже давно не видно его, где он сейчас?
 
у 003 налет высокий был. видимо тяжелая форма или просто поставили на прикол, ждут 3го фулла.
 
Суровая реальность про ССЖ в АФЛ:
5 самолетов одновременно подошли к форме 3000 часов
RA-89002 - 2774 - не летает с 11.08
RA-89004 - 2860 - летает
RA-89005 - 2661 - летает
RA-89007 - 2936 - летал 25.08
RA-89007 - 2822 - летает

Осень, туманы впереди, посадки по Cat III не сертифицированы и в прошивки эксплуатирующихся бортов не внесены.
Какие будут прогнозы по налету на списочный борт в сентябре?
 
Суровая реальность про ССЖ в АФЛ:
5 самолетов одновременно подошли к форме 3000 часов
RA-89002 - 2774 - не летает с 11.08
RA-89004 - 2860 - летает
RA-89005 - 2661 - летает
RA-89007 - 2936 - летал 25.08
RA-89007 - 2822 - летает

Осень, туманы впереди, посадки по Cat III не сертифицированы и в прошивки эксплуатирующихся бортов не внесены.
Какие будут прогнозы по налету на списочный борт в сентябре?
Дружок, а на какие аэродромы есть возможность посадки по Cat III, надеюсь известно? :D
Заодно не плохо бы поиметь статистику посадки по Cat III, если ее у вас нет - ищите, она вас разочарует. :D
Не летает
RA-89002 - 2774 - не летает с 11.08
- это даже не смешно, вариантов отсутствия налета МИЛЛИОН, причем первый из них - ожидание в очереди на обслуживание, как это принято в АФЛ, вы бы лучше бы занялись статистикой известной вам фирмы, которая почему то никем и никогда не ведется, а то имеем интересную формулировку "на исправный борт", которая отметает все чеки и обслуживание.
Очень надо сказать замечательная формулировка, некоторые особо одаренные специалисты легко насчитывали более 600 часов в месяц, но потом почему то испарялись с горизонта не объясняя столь одаренной системы подсчетов...

Вам нужны прогнозы на сентябрь? :)
Они просты - в сентябре налет на SSJ будет больше, чем в августе, причем по очень простой причине, т.к. в августе по внутренним причинам АФЛ (овербукинг или еще что-то) SSJ не ставили на рейсы не из-за неисправностей, как собственно и в предыдущие месяцы...


PS Делайте выводы самостоятельно, прежде чем тащить гусарник на данный форум...
 
То, что нашел по CAT-IIIA:
Пулково,Шереметьево, Домодедово,Внуково,Томск, Минск, Борисполь, Алмата,Новосибирск.

Это все?
 
То, что нашел по CAT-IIIA:
Пулково,Шереметьево, Домодедово,Внуково,Томск, Минск, Борисполь, Алмата,Новосибирск.

Это все?

Это даже больше чем все так как для CAT-III есть еще условия при которых она возможна.

А теперь внимание. Допустим, Домодедово попало в CAT-IIIA условия, допустим все рейсы туда идущие могут садитсья по CAT-IIIA. Вопрос - сколько уйдет на запасной? Ответ - минимум половина, потому что в режиме CAT-IIIA пропускная способность аэропорта падает в несколько раз.

Да и будет CAT-III не переживайте. Не все сразу. На налете особо не скажется.
 
То, что нашел по CAT-IIIA:
Пулково,Шереметьево, Домодедово,Внуково,Томск, Минск, Борисполь, Алмата,Новосибирск.

Это все?
Оооо, как увеличилось количество портов, если вы не ошиблись ессно.
Совсем не так давно, еще в этом году слышал только про SVO и DME.
Но остался сам вопрос/ответ -
Заодно не плохо бы поиметь статистику посадки по Cat III, если ее у вас нет - ищите, она вас разочарует.
А плюс к этому вопросу добавляется квалификация и метеоминимум пилотов, ага...
Если захотите и приложите старания по поиску соответствующей информации - узнаете очень много интересного... или не узнаете и будете пользоваться лживыми гусаровскими набросами, это уже исключительно по желанию...:D
 
Товарищ не представляет что такое CAT III A. Допустим, у нас в SFO обычно идет поток самолетов на посадку, поток на взлет, если взлет с той же полосы то самолет садится, на взлет стоит уже у полосы, только тот коснулся - на взлет разрешают вырулить, тот ушел с полосы - тут же дают взлет. Поток.

Наступает туман... Ну во первых число полос для посадки сокращается до одной или двух. Должны работать дизель генераторы чтобы если что то переключиться за 5 секунд. Должна работать вся светотехника на полосе. Стоять в ожидании самолет может лишь далеко от полосы. После посадки борт медленно сруливает, поэтому следующий заводят с большим интервалом... и так далее. По жизни треть даже тут в США уйдут на запасной если наступит CAT III. А в России и половина запросто, экипажей сертифицированных на CAT III по идее совсем уж немного.
 
Реклама
А в России и половина запросто, экипажей сертифицированных на CAT III по идее совсем уж немного.
Это вы ооочень мягко сказали, все гораздо хуже и по объективным причинам - не так давно CAT III работала только в DME, скорее была заявлена...
 
Назад