Суровая реальность про ССЖ в АФЛ:
5 самолетов одновременно подошли к форме 3000 часов
RA-89002 - 2774 - не летает с 11.08
RA-89004 - 2860 - летает
RA-89005 - 2661 - летает
RA-89007 - 2936 - летал 25.08
RA-89007 - 2822 - летает
Осень, туманы впереди, посадки по Cat III не сертифицированы и в прошивки эксплуатирующихся бортов не внесены.
Какие будут прогнозы по налету на списочный борт в сентябре?
Дружок, а на какие аэродромы есть возможность посадки по Cat III, надеюсь известно?
Заодно не плохо бы поиметь статистику посадки по Cat III, если ее у вас нет - ищите, она вас разочарует.
Не летает
RA-89002 - 2774 - не летает с 11.08
- это даже не смешно, вариантов отсутствия налета МИЛЛИОН, причем первый из них - ожидание в очереди на обслуживание, как это принято в АФЛ, вы бы лучше бы занялись статистикой известной вам фирмы, которая почему то никем и никогда не ведется, а то имеем интересную формулировку "на исправный борт", которая отметает все чеки и обслуживание.
Очень надо сказать замечательная формулировка, некоторые особо одаренные специалисты легко насчитывали более 600 часов в месяц, но потом почему то испарялись с горизонта не объясняя столь одаренной системы подсчетов...
Вам нужны прогнозы на сентябрь?
Они просты - в сентябре налет на SSJ будет больше, чем в августе, причем по очень простой причине, т.к. в августе по внутренним причинам АФЛ (овербукинг или еще что-то) SSJ не ставили на рейсы не из-за неисправностей, как собственно и в предыдущие месяцы...
PS Делайте выводы самостоятельно, прежде чем тащить гусарник на данный форум...