И куда Аэрофлот будет на этих четырех ССЖ летать кроме рейсов в Москву?? Какие еще направления будет обслуживать?
Ну если исходить из стоимости хранения, так на таком же удалении от Москвы можно и дешевле найти, нежели у нас в Перми. Я так думаю.сдаётся мне, никуда он на них летать не будет...
Тупо поставят 4 самолёта к стенке...всё меньше плата за хранение, нежели в ШРМ.
Достаточно проанализировать, как АФЛ использует парк самолётов в августе. 4-5 самолётов просто стоят.
Ну если исходить из стоимости хранения, так на таком же удалении от Москвы можно и дешевле найти, нежели у нас в Перми. Я так думаю.
В то же время понятно, что летать из Перми бешеными темпами никто не будет. Получается "средний" вариант. Летать будут, но не часто.
АЛФ к нам летает, ЕМНИП, 3 раза в сутки - "утром, днём и вечером" 1-2 борта могут быть задействованы на этих полётах. Остальные - отстаиваться
Раскатывать новые направления из Перми - никто не собирается, увы.
В зимнем расписании сохраняется 4 рейса в день в Пермь, в т.ч. два - на SSJ. Остальные маршруты SSJ из Перми будут объявлены в сентябре.4 раза он к Вам летает...из них не более 2 раз на SSJ? В зимний период, думаю, количество рейсов поубавится...во всяком случае уберут 1394/1395, ИМХО. Ну и какой смысл туда отправлять самолёты?
Остальные маршруты SSJ из Перми будут объявлены в сентябре.
Интересно куда. Питер?
Ну рейсы не каждый день вроде. Может хотят "дополнить".это же "Российский" маршрут...
клюквенный морс всегда есть на борту. в бизнес-классе.А еще клюквенный морс!
Дружок, а на какие аэродромы есть возможность посадки по Cat III, надеюсь известно?Суровая реальность про ССЖ в АФЛ:
5 самолетов одновременно подошли к форме 3000 часов
RA-89004 - 2860 - летаетRA-89002 - 2774 - не летает с 11.08
RA-89005 - 2661 - летает
RA-89007 - 2936 - летал 25.08
RA-89007 - 2822 - летает
Осень, туманы впереди, посадки по Cat III не сертифицированы и в прошивки эксплуатирующихся бортов не внесены.
Какие будут прогнозы по налету на списочный борт в сентябре?
- это даже не смешно, вариантов отсутствия налета МИЛЛИОН, причем первый из них - ожидание в очереди на обслуживание, как это принято в АФЛ, вы бы лучше бы занялись статистикой известной вам фирмы, которая почему то никем и никогда не ведется, а то имеем интересную формулировку "на исправный борт", которая отметает все чеки и обслуживание.RA-89002 - 2774 - не летает с 11.08
То, что нашел по CAT-IIIA:
Пулково,Шереметьево, Домодедово,Внуково,Томск, Минск, Борисполь, Алмата,Новосибирск.
Это все?
Оооо, как увеличилось количество портов, если вы не ошиблись ессно.То, что нашел по CAT-IIIA:
Пулково,Шереметьево, Домодедово,Внуково,Томск, Минск, Борисполь, Алмата,Новосибирск.
Это все?
А плюс к этому вопросу добавляется квалификация и метеоминимум пилотов, ага...Заодно не плохо бы поиметь статистику посадки по Cat III, если ее у вас нет - ищите, она вас разочарует.
Это вы ооочень мягко сказали, все гораздо хуже и по объективным причинам - не так давно CAT III работала только в DME, скорее была заявлена...А в России и половина запросто, экипажей сертифицированных на CAT III по идее совсем уж немного.