Эту статистику я приблизительно знаю.А плюс к этому вопросу добавляется квалификация и метеоминимум пилотов, ага...
Я считаю, что SVO - недоаэропорт.Товарищ не представляет что такое CAT III A. Допустим, у нас в SFO обычно идет поток самолетов на посадку, поток на взлет, если взлет с той же полосы то самолет садится, на взлет стоит уже у полосы, только тот коснулся - на взлет разрешают вырулить, тот ушел с полосы - тут же дают взлет. Поток.
Мало того, что он уже в Жуковском, так он еще и летает там на МаксеRA-89002 - 2774 - не летает с 11.08
Как подобное связано с типом ВС?Летом в пики, при заходе на посадку были крули по 150-200 км над Московской областью и не только.
БРАВО!!!Я считаю, что SVO - недоаэропорт.
весной все пилоты SSJ имели допуск только CAT-IIдобавляется квалификация и метеоминимум пилотов
Значит так надоНо главное - почему новый самолёт до сих пор не летает, а стоит в ангаре?
По каждому самолету пресс релиз писать?Почему Аэрофлот не выпустил по этому случаю пресс-релиза, хотя как всегда, по прилёту примчался господин из пресслужбы и самолёт отснял со всех ракурсов?
именно так АФЛ, равно как большинство других АК, поступаетПо каждому самолету пресс релиз писать?
Причина у борта или у принимающего аэропорта?89005 посадка на запасной по техпричине
Может все же подскажете, в чем была причина?X_OR, 89005 посадка на запасной по техпричине, пассажиров - наземным транспортом.
Как мне тут разьяснили сведущие люди "так надо".
Не совсем. Там в таблицах точность 5-10%, иначе он бы уже на форме стоял.Кстати, тихо и незаметно, 89007 преодолел отметку в 3000 часов. На очереди 8-ка и 4-ка.
Еще интересная информация:почему вы так думаете?
Тройка в марте 2013 и стояла около недели:С чего-бы? 3-ка вон 3600 намотала. Вот на 7-ку сейчас и посмотрим - ее точно, в ближайшее время, менять на фулл не будут.
Тройка в марте 2013 и стояла около недели:
по состоянию на 10 июня 2013 г.Наработка двигателей SaM146 составила 43,65 тыс. часов
А что там с 015?
Когда в полёт?