Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще то длина ВПП в Казани более 3700м, погода была сухая, безоблачная, +4С.Ну в том-то и дело. Чем больше вес тем больше пробег. Логично? Логично, вот и перестраховались ребята. Но это мое предположение просто опять таки.
Согласно http://superjet.wikidot.com/operation "восьмерка" вчера намотала 17ч40м. Это рекорд суточного налета или больше бывало?
"Поймут" тогда, когда будут нормальные региональные пассажиропотоки.Когда уже они в АФЛе поймут, что Шереметьево нерезиновый и гнать через него транзит уже нельзя. Надо разгружать Москву, делать прямые рейсы между крупными городами.
Во-первых, Оренбург (28 место по численности) и Нижний (5тое место) или тем более Питер - немного разные вещи."Поймут" тогда, когда будут нормальные региональные пассажиропотоки.
В июне (позже данные не смотрел) из Курумоча в Оренбург и Казань улетело не более, чем по семисот паксов. За весь месяц. По льготным билетам. Это в среднем по 20(двадцать) человек в день. Какая тут может быть рентабельность?
Потому условия госфинансирования региональных авиаперевозок в Поволье и поменяли - от субсидирования каждого билета перешли к субсидированию рейса. Может, какие-то новые маршруты и раскатают, но вряд ли их будет много.
В этом Вы ошибаетесь. На таких коротких участках два (АТР и пилатус) из перечисленных Вами самолётов набирают эшелон примерно тот же, что и у су-джета. Т.ч., трясти будет примерно одинаково.мало кто любит летать на L410, Пилатусе да и даже ATR - все-таки американские горки и прочие прелести маленьких самолетов любят только дети.
А ему оно надо? Просто вспомните. что нынешний АФЛ это просто наследник Шереметьевского авиаотряда (или как там официально). У них свои задачи.между входящими в десятку городами России нет у Аэрофлота рейсов!
Су-джет — да. Но не Аэрофлотовский.SSJ встал бы на эти рейсы (KUF-GOJ, GOJ-LED) идеально.
На болтанку кроме эшелона влияет еще и масса. Тяжелые самолеты намного более инертны и их не так колбасит.В этом Вы ошибаетесь. На таких коротких участках два (АТР и пилатус) из перечисленных Вами самолётов набирают эшелон примерно тот же, что и у су-джета. Т.ч., трясти будет примерно одинаково.
Надо, это уменьшит лишний поток в Шереметьево (те, кто не летит дальше дальнемагистральными рейсами). По Аэрофлотовской же аналитике уже через год-два они упрутся в пропускную способность Шереметьево - отсюда метания с лоукост дочкой в другом аэропорту , перевод рейсов дочек в другие аэропорты Москвы - вынужденные решения, поскольку понятно, что прилетевшие лоукостом аэрофлота или его дочками пассажиры полетят дальше рейсами других авиакомпаний, а не поедут через всю Москву добираться в Шереметьево.Экзот сказал(а):А ему оно надо? Просто вспомните. что нынешний АФЛ это просто наследник Шереметьевского авиаотряда (или как там официально). У них свои задачи.
Удельная нагрузка на крыло и скорость. Масса, сама по себе, роли не играет.На болтанку кроме эшелона влияет еще и масса.
Про Л-410 я ни слова не сказал. А остальные типы, на указанных парах городов, не сильно отличаются по комфортности.ATRов и L410. Так что не нужно меня убеждать, что летать на них комфортно - мне некомфортно.
Скажите это АФЛ-у.