SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Ну в том-то и дело. Чем больше вес тем больше пробег. Логично? Логично, вот и перестраховались ребята. Но это мое предположение просто опять таки.
 
Реклама
Ну в том-то и дело. Чем больше вес тем больше пробег. Логично? Логично, вот и перестраховались ребята. Но это мое предположение просто опять таки.
Вообще то длина ВПП в Казани более 3700м, погода была сухая, безоблачная, +4С.
Так что никаких предпосылок к выработке топлива не было.
 
Или это глюк FR, или 89015 был сегодня в воздухе. Рейс 1777. Что это за рейс?
 
А сегодняшний на Тюмень СУ1500 почему на 4 с лишним часа задержали?
Пассажирам сказали техпричина.
 
Да сегодня почти всё расписание сорвали. 1252 - задержка 4 часа, 1500 - 5 часов, 2344 и 1394 - вообще отменены.1252 - 7 часов, 1828 - 4 часа, 2534 - 3 часа, 1834 - 5 часов.
Непонятно, вчера 5-ю бортами выполнили 28 рейсов. Сегодня этими-же 5 бортами - 24 рейса и с большими задержками.
Что-то в консерватории АФЛ исправить надо...
 
Aeroflot (SU, Moscow Sheremetyevo) has reshaped its fleet renewal and delivery plan to meet its new operational demands. In the airline's First Half 2013 Financial Year results, the most notable developments revealed are that out of a total of 54 aircraft (sixteen B777-300(ER)s, twenty SSJ 100-95s and two B787-8s) due between now and 2016, ten Superjets will be "transferred to its subsidiaries" while 34 aircraft will be phased out including the fleet of six Il-96s, due to go by late 2014.

In addition, deliveries of the airline's 18 A350-800s and 4 A350-900s set for 2014 - 2017 could be altered subject to shareholder approval.

Overall the new plan is shaped as follows: eight new A320-200s are expected in 2013 along with three in 2014 while four will go this year followed by two next year and three in 2016. Of the A321 fleet, five new models are due this year while a single A319-100 will retire this year followed by three next year, four in 2015 and four in 2016. Three B767-300s will retire this year while four are to go in 2014. Of the new B777-300(ER) fleet expected, four are expected this year, six in 2014, three in 2015 and three in 2016. Two 787-8s are scheduled to arrive in 2016. Three IL96-300s are to retire this year followed by the other three next year.
http://www.ch-aviation.ch/portal/ne...odified-fleet-renewal-plan-in-1h-2013-results
 
Согласно http://superjet.wikidot.com/operation "восьмерка" вчера намотала 17ч40м. Это рекорд суточного налета или больше бывало?

На самом деле, если считать именно за сутки то налет составил 15ч11мин.
Просто на http://ssj-aeroflot.blogspot.ru прибавляется вся длительность рейса, даже если вылетел в 23:05 и летел 2:04 часа. То все 2 часа и прибавляются к текущему суточному налету. Если посмотреть детализацию, то видно, что за рейс из Одессы, только 55 минут нкужно прибавлять к суточному налету, а остаток уже идет на 24 число. То-же и с рейсом 2535 за 22 число. Только 1:04 идет в суточный налет.
Так что было и больше. Например 15 октября 89004 налетал 15ч41мин.
 
Реклама
а как можно объяснить тот факт, что набережные челны стали выполнять по 3 рейса в день...и все - на а319-320, хотя до наступления зимнего расписания было 2 рейса на суперджетах?


---------- Добавлено в 13:14 ----------


вроде бы осенью - весной имеет место быть снижение паксопотока!?
 
Идет раскадка направлений. Такая же ситуация с НН - теперь не 4, а 5 рейсов, а суперджеты даже не всегда 2 рейса делают. В Самару давно уже не летают Суперджеты, а 5 рейсов в день. Когда уже они в АФЛе поймут, что Шереметьево нерезиновый и гнать через него транзит уже нельзя. Надо разгружать Москву, делать прямые рейсы между крупными городами.
 
Когда уже они в АФЛе поймут, что Шереметьево нерезиновый и гнать через него транзит уже нельзя. Надо разгружать Москву, делать прямые рейсы между крупными городами.
"Поймут" тогда, когда будут нормальные региональные пассажиропотоки.
В июне (позже данные не смотрел) из Курумоча в Оренбург и Казань улетело не более, чем по семисот паксов. За весь месяц. По льготным билетам. Это в среднем по 20(двадцать) человек в день. Какая тут может быть рентабельность?
Потому условия госфинансирования региональных авиаперевозок в Поволье и поменяли - от субсидирования каждого билета перешли к субсидированию рейса. Может, какие-то новые маршруты и раскатают, но вряд ли их будет много.
 
89003 перелетел в Жуковский. Видимо вернули. Эх жаль, всего около 160 часов не долетал до 4000. Скоро наверное приемка нового?
 
"Поймут" тогда, когда будут нормальные региональные пассажиропотоки.
В июне (позже данные не смотрел) из Курумоча в Оренбург и Казань улетело не более, чем по семисот паксов. За весь месяц. По льготным билетам. Это в среднем по 20(двадцать) человек в день. Какая тут может быть рентабельность?
Потому условия госфинансирования региональных авиаперевозок в Поволье и поменяли - от субсидирования каждого билета перешли к субсидированию рейса. Может, какие-то новые маршруты и раскатают, но вряд ли их будет много.
Во-первых, Оренбург (28 место по численности) и Нижний (5тое место) или тем более Питер - немного разные вещи.
Во вторых - мало кто любит летать на L410, Пилатусе да и даже ATR - все-таки американские горки и прочие прелести маленьких самолетов любят только дети.
В третьих,
Из НН в Самару каждый день есть рейс ЮТейр на ATR-72 - полный салон летит. Плюс всякая мелкота типа Оренбургских авиалиний на L410 (2 рейса в день) и Декстер на Пилатусе (1 рейс).
Из НН в Питер каждый день ЮТейр летает на B737 (раньше летал CRJ-200).
И это при том, что я (и думаю я тут не одинок) в половине случаев лечу аэрофлотом с пересадкой в Москве - зачастую так получается ДЕШЕВЛЕ, но пересадка напрягает.
При этом Аэрофлот выполняет 5 рейсов НН-Москва из 9. Т.е. при наличии у конкурентов 4х рейсов уж один то Аэрофлот мог бы наполнить (особенно с учетом того, что транзитники начали бы летать напрямую), с выходом в будущем на 2 рейса (полная аналогия с Самарой - Из Самары (7мой по численности город) в Питер два рейса России на А319.)
Нонсенс - между входящими в десятку городами России нет у Аэрофлота рейсов!
И SSJ встал бы на эти рейсы (KUF-GOJ, GOJ-LED) идеально.
 
мало кто любит летать на L410, Пилатусе да и даже ATR - все-таки американские горки и прочие прелести маленьких самолетов любят только дети.
В этом Вы ошибаетесь. На таких коротких участках два (АТР и пилатус) из перечисленных Вами самолётов набирают эшелон примерно тот же, что и у су-джета. Т.ч., трясти будет примерно одинаково.
между входящими в десятку городами России нет у Аэрофлота рейсов!
А ему оно надо? Просто вспомните. что нынешний АФЛ это просто наследник Шереметьевского авиаотряда (или как там официально). У них свои задачи.
SSJ встал бы на эти рейсы (KUF-GOJ, GOJ-LED) идеально.
Су-джет — да. Но не Аэрофлотовский.
 
В этом Вы ошибаетесь. На таких коротких участках два (АТР и пилатус) из перечисленных Вами самолётов набирают эшелон примерно тот же, что и у су-джета. Т.ч., трясти будет примерно одинаково.
На болтанку кроме эшелона влияет еще и масса. Тяжелые самолеты намного более инертны и их не так колбасит.
Между пилатусом и суперджетом разница в 10 раз по массе. И я на собственной шкуре прочувстовал прелести ATRов и L410. Так что не нужно меня убеждать, что летать на них комфортно - мне некомфортно.
Экзот сказал(а):
А ему оно надо? Просто вспомните. что нынешний АФЛ это просто наследник Шереметьевского авиаотряда (или как там официально). У них свои задачи.
Надо, это уменьшит лишний поток в Шереметьево (те, кто не летит дальше дальнемагистральными рейсами). По Аэрофлотовской же аналитике уже через год-два они упрутся в пропускную способность Шереметьево - отсюда метания с лоукост дочкой в другом аэропорту , перевод рейсов дочек в другие аэропорты Москвы - вынужденные решения, поскольку понятно, что прилетевшие лоукостом аэрофлота или его дочками пассажиры полетят дальше рейсами других авиакомпаний, а не поедут через всю Москву добираться в Шереметьево.
Объективно однохабовая стратегия аэрофлота себя изжила, компания переросла Шереметьево и стратегия уже не работает так, как работала несколько лет назад. Да, наверно Аэрофлот мог бы выдавить других российских перевозчиков из Шереметьево полностью и таким образом выжить - но ему же не дали. Правда Аэрофлот может пойти по пути Трансаэро - объявить, что роста больше не будет, что фактически означает постепенную потерю рынка.
А если АФЛ хочет расти и дальше - то ему надо летать не только из Шереметьево. Можно пойти по пути создания региональных хабов и привязанных к ним дочек (и тогда мне рейс GOJ-KUF не светит), или просто забить на хабовую идеалогию.
 
Реклама
На болтанку кроме эшелона влияет еще и масса.
Удельная нагрузка на крыло и скорость. Масса, сама по себе, роли не играет.
ATRов и L410. Так что не нужно меня убеждать, что летать на них комфортно - мне некомфортно.
Про Л-410 я ни слова не сказал. А остальные типы, на указанных парах городов, не сильно отличаются по комфортности.
Скажите это АФЛ-у. :)
 
Назад