SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Во-первых, Оренбург (28 место по численности) и Нижний (5тое место) или тем более Питер - немного разные вещи.
а) А НН пятый это по какому показателю? Если по численности населения, то она никого не колышет.
б) Про Питер я ничего не говорил. Зато говорил про Казань. Которая при численности населения меньшей, чем НН, по п/потоку превосходит его разика в два. Но вы ее старательно пропустили, ибо она вашим теориям не соответствует.

Во вторых - мало кто любит летать на...
Вопрос цены и времени - можно и через Париж на "трех топорах". :)

Из НН в Самару каждый день есть рейс...
И что это доказывает?

И это при том, что я (и думаю я тут не одинок) в половине случаев лечу аэрофлотом с пересадкой в Москве - зачастую так получается ДЕШЕВЛЕ, но пересадка напрягает.
Вот интересно - с чего это через Москву дешевле получается?
Вы как думаете?

И SSJ встал бы на эти рейсы (KUF-GOJ, GOJ-LED) идеально.
Чего проще - организуйте / купите авиакомпанию, закупите в нее SSJ, и покажите всяким там мартиросовым и зюкиным, какие они дураки... :)
 
Реклама
Странно, везде они есть, а вот именно в России их нет. В России всем надо только в Москву.
Для вас это новость? Посмотрите на цены а/билетов в сопоставлении с зарплатами (региональными) - платежеспособного спроса на региональные а/перевозки у нас нет.
А в Москву / из Москвы летают командировочные.

По авиапотоку - да, превосходит. Суммарный же поток в Москву из НН выше.
1. Это не суммарный поток. Ездят еще и автобусами - там до НН цена 800-900 руб., а на "диких" еще меньше.
2. В общем случае суммарный пассажиропоток между двумя пунктами зависит не только от численности населения, но и от расстояния между этими пунктами.
3. Мы говорили о региональных перевозках, а тут сначала про Питер, потом - про Москву...
 
А в Москву / из Москвы летают командировочные.
Всем в командировку надо именно в Москву? И только в командировку? Я вот никогда в жизни Москву в командировку не летал. Хотя в этом году летал в Москву 4 раза.

Посмотрите на цены а/билетов в сопоставлении с зарплатами (региональными) - платежеспособного спроса на региональные а/перевозки у нас нет.
Да нормальные цены, люди берут. Но только в Москву.
Проблема в том, что 1,5-2 часа регионального полёта стоят зачастую в 2 раза дороже 4,5 часов полёта в Москву.
Вот примеры, прямо сейчас. Всё на даты 21-28 ноября, RT.
Красноярск-Москва - 10,3 т.р. (аэрофлот на 777, между прочим)
Новосибирск-Екатеринбург - 22,6 т.р. Руслайн.

Удивительно, но дураков желающих выложить 22 тысячи рублей за 2 часа лёта находится немного. Особенно при наличии приемлемой поездной альтернативы.
Сделают перелёты между крупными региональными центрами в пределах 10 т.р. за RT - люди будут летать.
 
Я вот никогда в жизни Москву в командировку не летал.
Извините, но вы напоминаете владельца "Лады", у которого машина не сыпется (бывает и такое), и из это делается непреложный вывод, что "Лада" - надежнейший аппарат. :)

Да нормальные цены, люди берут. Но только в Москву.
Поскольку мысль о том, что это командировочные резвятся, вы категорически отвергаете, с удовольствием послушаю ваше объяснение, почему дело обстоит именно так.
Версию полетов в московский магазин за колбасой не предлагать! :)

Вот примеры, прямо сейчас.
1. См. первый абзац - ваши "примеры" ничего не доказывают.
2. Поинтересуйтесь портовыми сборами в регионах, и сравните их с московскими. Вам многое станет яснее.

Сделают перелёты между крупными региональными центрами в пределах 10 т.р. за RT - люди будут летать.
На форуме достаточно много писали о зарплатах в регионах. Вы полагаете, что люди будут с легкостью выкладывать за билет треть, а то и половину своей месячной зарплаты? Ню-ню...
 
Поинтересуйтесь портовыми сборами в регионах, и сравните их с московскими.
И какие же сборы в Екате, Новосибирске, Красноярске? Я же не говорю о мелких аэропортах, где малый пассажиропоток и для содержания большого количества обязательного персонала надо задирать ставки.
 
И какие же сборы в Екате, Новосибирске, Красноярске? Я же не говорю о мелких аэропортах, где малый пассажиропоток и для содержания большого количества обязательного персонала надо задирать ставки.

А зачем на малом аэродроме держат столько персонала? Почему в США обходятся одной небольшой компанией по обслуживанию пассажиров (там человека 4 работают причем похоже на part time) и компанией по обслуживанию самолетов из 2 - 3 человек, они же мелочь обслуживают, они же машины в рент успевают давать и прочее делать...

Может, просто не надо столько лишнего народу держать? Даже диспетчер на значительной части этих аэродромов нафиг не сдался никому.
 
И какие же сборы в Екате, Новосибирске, Красноярске?
Ищете на сайте ФСТ нужный порт - и смотрите. Основные тарифы там прописаны.
Я данные смотрел год-полтора назад. Порядок цифр по взлету-посадке был такой: Красноярск - 300 р/т-мвм, Новосибирск - 310, Е-бург - 420, Иркутск - 420, Улан-Удэ - 510. Во всех московских портах было 150-160 р. Примерно такая же картина была по остальным регулируемым тарифам.
Про нерегулируемые лучше не говорить, а то вспомнится что-то типа подачи водила (не буксировка, а именно подача) за 5 тыс. рублей..

Кстати, я таки могу надеяться на ответ, по какой реальной причине в Москву так много народа летает?
 
Реклама
по какой реальной причине в Москву так много народа летает?
Потому что другого пути (не через Москву) попасть в Европу/США/другие города Россия нет. Хаб называется. Причем даже во Владивосток или Хабаровск весьма вероятно через Москву.
 
Последнее редактирование:
С десяткой приключилась неприятность при заправке, Харьков задержан до 14
 
Потому что другого пути (не через Москву) попасть в Европу/США/другие города Россия нет. Хаб называется. Причем даже во Владивосток или Хабаровск весьма вероятно через Москву.
Осталось выяснить, почему "нет другого пути" и откуда взялся такой нелепый хаб. Это гнусные происки перевозчиков, из принципа не желающих летать иначе, или еще что-то?
 
Конечно предложили и вылет в BKK через сутки. Жене и дочке. У вас богатое воображение? Вот и представте мои мысли.
Мысли нецензурные, но предложение максимально дружественное в данной недружественной ситуации.
Прикольно рассуждать о ситуации о которой вы понятия не имеете и лично не присутствовали!
Мы с вами может только гадать что, как и в каком виде было предложено!
Как видите, я оказался прав. Следующий взрыв сарказма будет?
 
Реклама

Особенности эксплуатации самолетов RRJ-95 в ОАО "Аэрофлот"

По имеющейся информации обязательства на поставку самолетов RRJ-95 в ОАО "Аэрофлот" содержат требования по финансовой ответственности Разработчика перед эксплуатантом в случае простоя самолетов по вине ЗАО "ГСС".

Такое требование Эксплуатанта, разумное в процессе освоения новой техники, со временем провело к тому, что простой самолетов стал более выгодным коммерческим предприятием, чем эксплуатация самолета.

Завышение требований к техническому состоянию ВС наряду с недостаточной наполненностью эксплуатационной документации провоцирует эксплуатанта основные силы направлять на доказательство вины Разработчика, а не на решение конкретных проблем эксплуатации.
 
Назад