SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Гораздо интереснее то, что наконец-то озвучены реальные причины замены бортов Аэрофлота, и это совсем не требования заказчика по количеству туалетов и наличию обдува. Самолёты по 95021 (в т. ч. так называемые Аэрофлот-лайт) имеют такие ограничения по ресурсу и отличия конструкции, что доработанный самолёт фигурирует уже как новая модификация (RRJ-95B2).
 
Реклама
Гораздо интереснее то, что наконец-то озвучены реальные причины замены бортов Аэрофлота, и это совсем не требования заказчика по количеству туалетов и наличию обдува. Самолёты по 95021 (в т. ч. так называемые Аэрофлот-лайт) имеют такие ограничения по ресурсу и отличия конструкции, что доработанный самолёт фигурирует уже как новая модификация (RRJ-95B2).
А в каких документах, это написано?
 
Фактически именно это написано в вышеприведённом докладе:
Самолету RRJ-95B установлен назначенный ресурс 6000 полетов, 9000 летных часов и срок службы 10 лет. На основании результатов первого этапа ресурсных испытаний, расчетов на статическую и усталостную прочность для обеспечения ресурсных характеристик планера необходимы доработки конструкции в эксплуатации.
С самолета зав. № 95022 часть доработок внедрена при производстве. Самолет RRJ-95B2 (условное название) отличается от самолета RRJ-95B усилением нижних панелей ОЧК и отдельных мест фюзеляжа, самолет RRJ-95B2 выпускается под заводскими номерами с 95022 по 95054 (кроме 95032, 95033).
 
То что у самолетов 22 и выше часть доработки внедрена на производстве совершенно не означает, что самолеты 21 и ниже не могут быть доработаны до сколь угодно высокого ресурса.
Замена лайт на фулл озвучена неоднократно: это 3-й туалет, 4-е место БП, +2 печки, +1 кухонный модуль, новая FMS, новый погодный радар, обдув, +1 кислородная маска а 3-х местном ряду, новые функции пульта БП, новые камеры в салоне, крепление для люльки и для перевозки лежачих больных и ... Еще куча всего.

Ресурс тут ну совершенно не при чем!! Тем более в данный момент самолеты что 95008 что 95040 имеют одинаковый ресурс в 9000ч и 6000 посадок. Однако ресурс будет накачан со времени вплоть до плановых 70000ч.

-=dk=- ведь точно таким же образом рос ресурс и у вашего изделия, ту-204, постепенно увеличиваясь. Вы же должны это знать и странно слышать от Вас такие претензии уровня "наброс"
 
Фактически именно это написано в вышеприведённом докладе:

не правильно. потому что такой же ресурс назначен B2 и LR. термин B2 придуман авторами доклада которые между делом путают производственные серии гсс и разные поколения 737.
и якутии борта никто менять не собирается, хотя налет у них повыше среднего афл будет.

но вы не ослабляйте напор.
 
А тот факт что у разных самолетов будут разные заводские серии было известно еще год назад. То же викидот всегда сообщал об этом. В карточке борта так и было всегда написано: борт 95020, производственна серия 1. Борт 95022, производственна серия 2. И так далее. У вас же это звучит как некая мега новость.
 
Замена лайт на фулл озвучена неоднократно: это 3-й туалет, 4-е место БП, +2 печки, +1 кухонный модуль, новая FMS, новый погодный радар, обдув, +1 кислородная маска а 3-х местном ряду, новые функции пульта БП, новые камеры в салоне, крепление для люльки и для перевозки лежачих больных и ... Еще куча всего.
Вам самому не смешно? Эти изменения потребовали полной замены борта? Может вы в курсе, по каким причинам ГСС сочла невозможной/нецелесообразной доработку уже поставленных бортов, а выбрала репутационные потери, проблемы с простоем и трудоустройством выводимых бортов и т. д. Отличия в компоновке салонов лайта и фулла минимальны, я думаю за месяц - максимум два можно было бы доработать.
и ... Еще куча всего.
Вот сюда и входят в т. ч. доработки по каркасу, и самолеты заменены из-за "Еще кучи всего", а не двух дополнительных печек.
 
-=dk=-, да перестаньте Вы спорить с Sovoй... Тем более, что в данном вопросе он прав. АФЛ просто не хочет ничего дорабатывать, не из-за ресурса или чего бы то ни было. Просто не хочет, как стартовый заказчик и Авиалинии Всея Руси! И подтекста здесь нет, и не нужно его искать.
 
Отличия в компоновке салонов лайта и фулла минимальны, я думаю за месяц - максимум два можно было бы доработать.

Да - да, месяц два кондиционирование переделать, салон полностью переделать...

На фига, когда
- возвращаемые самолеты проходят перекраску, полный сервис, и передаются еще кому-то кого устраивает Лайт
- Аэрофлот получает без задержки новые Фулл самолеты
- не нужно трахаться с переделкой, которая как известно много сложнее чем изготовление заново
- не теряется стоимость исходного салона

По ресурсу - особо доработок не видать и особо необходимости в оных тоже. Предкрылки - да, это детская болезнь (по сути она одна осталась). А остальное - зачем...

То что разные серии - логично, потому что потом когда надо запчасти искать, ищутся именно по сериям. Серии могут быть чуть разными, внутри серии все должно быть взаимозаменяемо (вот чего Ту-204 не добился так это выпуска по сериям, все первые самолеты там получились разными...). Так что тут все логично. И так как LR и B отличаются слабо, то сделано тоже логично - чисто логическое изменение настроек и софта (как в современных осциллографах - в электронике есть ВСЕ фичи но платите вы за некоторые из них отдельно. Дешевле сделать все одинаковым чем разным. Так видимо и тут вышло).
 
Вам самому не смешно? Эти изменения потребовали полной замены борта? ... я думаю за месяц - максимум два можно было бы доработать...

Несомненно для Ту-204 это был бы выход, при выпуске 2-3 самолета в год чего бы и не заморочится :)
За месяц ГСС лучше построит 2-3 новых самолета...
 
Последнее редактирование:
Реклама
-=dk=-,
Открою вам тайну, все машины проходят доработку по увеличению ресурса, начиная с 7-й.
Тут вы мимо кассы.
 
По ресурсу - особо доработок не видать и особо необходимости в оных тоже.
а вы их и не увидите
Comet, тоже открою небольшой секрет, с ходом испытаний будут появляться новые критические места, и уже произведенные вами элементы планера, возможно, потребуют очередных доработок.
совершенствование авиатехники - процесс непрерывный :)
 
По ресурсу - особо доработок не видать и особо необходимости в оных тоже.
Простите, кому это не видать - вам из Калифорнии или шарящемуся по форумам сове? У меня нет оснований не верить информации из доклада, тем более что инфа о ресурсе и доработках уже давно просачивалась из ГСС.
ответ на тупой наброс
...
так как все машины начиная с 007й проходят те же самые доработки, что уже внедрены в производство на 22-й и 55-й машине (и будудт новые доработки, которые внедрят, допустим, на 80-й или 295-й машине)
сова, помягче в формулировках. Ведь сами же признаёте, что на машинах разных серий может быть выполнен разный объём доработок. Не говоря уже об их конструктивном исполнении.
 
Ведь сами же признаёте, что на машинах разных серий может быть выполнен разный объём доработок.

разумеется. потому что на поздние часть доработок внесена на заводе в качествен стандартного сборочного процесса.

на Ту все работает точно так же. как впрочем и на Ан и Ил и Боинг.
 
Простите, кому это не видать - вам из Калифорнии или шарящемуся по форумам сове? У меня нет оснований не верить информации из доклада, тем более что инфа о ресурсе и доработках уже давно просачивалась из ГСС.

сова, помягче в формулировках. Ведь сами же признаёте, что на машинах разных серий может быть выполнен разный объём доработок. Не говоря уже об их конструктивном исполнении.

Объем доработок разный, одна из задач - унификация машин (проще обслуживать). Миф про малый ресурс первых машин как был мифом, так мифом и остался, никто его никогда не подтверждал.

Возможно, там есть и ресурсные доработки, но опять таки, информации о них нету нигде. То что вы там нашли вообще к ресурсам слабо относится.
 
137,
Если не понятно выразился, я имел ввиду первые аэрофлотовские борта которые идут под замену. Речь шла о них. Есть соответствующий документ и соответствующий перечень доработок именно по увеличению ресурса. Про другие машины я не говорю.
То, что процесс совершенствования авиатехники процесс непрерывный - я не спорю.
 
Аэрофлот, конечно, интересная компания. Предположение о том, что октябрь они гоняли SSJ в пику мексиканцам, похоже оказалось правдой.
До этого даже в сезон летали ни шатко, ни валко, потом включили ускорение, по 55-60 часов в день на всех, три борта налетали под 300 часов.
"Смотрите, мы тоже можем!"
А теперь снова как вырубило - 30-35 часов в день.
Это кому-то был знак? Можем, но не хотим? Или начальство менеджеров вздрючило после мексиканских успехов и те продемонстрировали свои способности?
 
Реклама
Аэрофлот ЗАПЛАНИРОВАЛ всего 8 рейсов на 9 бортов. Пусть учатся планировать у Интерджета. Там 2 самолета 8 рейсов делают


Особенности эксплуатации самолетов RRJ-95 в ОАО "Аэрофлот"
…обязательства на поставку самолетов RRJ-95 в ОАО "Аэрофлот" содержат требования по финансовой ответственности ГСС в случае простоя самолетов по вине ЗАО "ГСС".
Такое требование Эксплуатанта, разумное в процессе освоения новой техники, со временем провело к тому, что простой самолетов стал более выгодным коммерческим предприятием, чем эксплуатация самолета.
Завышение требований к техническому состоянию ВС наряду с недостаточной наполненностью эксплуатационной документации провоцирует эксплуатанта основные силы направлять на доказательство вины Разработчика, а не на решение конкретных проблем эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Назад