SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

А между тем 89015, тихо-молча и незаметно, уже выполнил два рейса (1252<->1253) и ушел в Одессу 1808 в ночь...
И c 89007, тоже какие-то движняки идут, причем ночью...

PS: Для ведущих таблички. В обоих табличках ошибка. 1808 рейс выполнял не 14 а 15.
14 ушел в Магнитогорск 1428 рейсом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сегодня мне выпало счастье улетать из Москвы в утренний разлет. Итог: два часа в самолете, 13-ые в очереди на вылет. Ну суть не в этом. Сегодня я первый раз летел на full комплектации. 89014 сегодня привез меня в Волгоград. Что я могу сказать, light и full комплектации - это совершенно разные самолеты. Второй добавленный туалет, реально намного больше, чем в А и Б. Работа двигателей в салоне менее заметна, чем в А и Б, А по мне так и тише чем в light. Выпуск шасси тихо, без заметного "удара". Никаких щелей, и зазоров. Говорилка как в Аirbus. Даже озвучка один в один и слышно намного лучше в салоне. Шаг кресел меня порадовал.
Мне в эту командировку в Оренбург вообще везло на новые "типы". В Оренбург летел на Добролете, в Волгоград на full-е.
 
10.jpg


Странно..............

Повернул на Нижний. Вернее всего на запасной.

Сел в Нижнем.

10.jpg
 
Последнее редактирование:
А подменный экипаж не подвезти?
Слово "например" ничего не говорит? И было ли кого подвозить?
У АФЛ сегодня уже 3 рейса на Нижний было на А (1222, 1228, 1220 )
Сикока-сикока?
1222-й это тот, что на момент прибытия 89010 в НЖС, уже вылетел из ШРМ? А 1228-й это тот, что вылетает в 07.05, т.е., в час ночи нужно было разбудить/собрать экипаж, а к 06.45 (не позднее) притащить его на борт? А 1220 это тот, что прилетает в 12.15моск (т.е., за 45минут до времени по ФПЛу) и на котором, возможно, и прислали свежий ЭВС?

(+)
Чешет домой.
1203.JPG

Пустырём. Паксы вывезены утренними АФЛ-рейсами. Т.е., всё сделано даже по более приятному сценарию, чем предполагалось — полудня, роя лапками перрон, ждала только птица, а не люди.

1203.JPG
 
Последнее редактирование:
Может и так, но борт до сих пор в Нижнем.
Читайте, может перестанете заниматься ежедневной конспирологией, заставляя массу людей вам объяснять, что 2х2=4.
http://www.newsru.com/russia/03dec2013/plain_age.html
Объясняют к тому же не лично вам, а мониторящим данный раздел форума журналистам, чтобы завтра или через день не выползла очередная "сенсация" из разряда "SSJ ломается в каждом полете прямо в воздухе", "Сотни пассажиров чудом остались живы" и т.д.
 
Реклама
Читайте, может перестанете заниматься ежедневной конспирологией, заставляя массу людей вам объяснять, что 2х2=4.
http://www.newsru.com/russia/03dec2013/plain_age.html
Объясняют к тому же не лично вам, а мониторящим данный раздел форума журналистам, чтобы завтра или через день не выползла очередная "сенсация" из разряда "SSJ ломается в каждом полете прямо в воздухе", "Сотни пассажиров чудом остались живы" и т.д.
Чего это вы себя во множественном числе упоминаете?
Всё хорошо, я рад, SSJ хороший, АФЛ плохой ( не готовит достаточное количество экипажей SSJ с высокими допусками) . Журналисты плохие, журналисты из ньюсру.ком хорошие, так как написали что погода была плохая. ( а чем она плохая была, не знаете?)

Так правильно?
Чего вы нервничаете-то, "ряд людей", расслабьтесь, это не война, это всего лишь форум.
 
Чего это вы себя во множественном числе упоминаете?
Про себя я упоминаю в единственном числе, вам же постоянно отвечают десятки людей в разных темах и по разным конспирологическим поводам.
Всё хорошо, я рад, SSJ хороший, АФЛ плохой ( не готовит достаточное количество экипажей SSJ с высокими допусками) . Журналисты плохие, журналисты из ньюсру.ком хорошие, так как написали что погода была плохая. ( а чем она плохая была, не знаете?)
Рад, что вы рады и получили ответы на все ваши вопросы...
SSJ - такой, какой он есть и постоянно доводится.
АФЛ - тяжелая компания, работал с ними и не смотря на все полученные бонусы от прошлого сотрудничества, еще раз с ними работать точно не буду.
Есть журналисты, есть журношляди, у вас в стране это не так? Откуда вы пишете?
Метар не смотрел и даже не собирался, хотите - узнайте сами, это не сложно, погода была плоха тем, что не соответствовала допуску ЭВС.
Чего вы нервничаете-то, "ряд людей", расслабьтесь, это не война, это всего лишь форум.
Мне, собственно, абсолютно попендикулярно, т.к. в проекте не принимал участия, просто не люблю вранье, публикации основанные на вранье, а SSJ мне просто нравится.
Сообщение свое не удаляйте, раз вы такой понятливый, я теперь каждый раз буду на него ссылаться, удобно... :)))
 
Послушайте, друзья. Аэрофлот, если бы ему это надо было, давно бы уже на собственном тренажёре и на реальных самолётах...половина из которых тупо стоит, подготовил бы достаточное количество лётчиков, имеющих хотя бы вторую категорию, не говоря уже о третьей.
 
Видимость проходила даже по 60х800, равно как и боковик был в пределах. Может, полосу чистили.

и дальше что? Покружить не могли. Не полдня же её чистили.

Всяко лучше, чем на сутки самолёт из расписания выбрасывать.
 
Ушли на запасной.
Покружить не могли.
У них спросите. Кто то может, кто то нет. Разные взлётные массы, разные АНЗ, разные люди в кабине...
Не полдня же её чистили.
Это лишь предположение. Но полосу могут чистить и час, и два — зависит от наличия АСТ, мощности осадков и т.д.. Не у всех есть топливо на длительное ожидание. Кто то летает по 3-4 часа. Кто то делает один-два круга (20...30 минут) и уходит на запасной.
Всяко лучше, чем на сутки самолёт из расписания выбрасывать.
У ЭВС заботы отличные от менеджмента, хоть и пересекающиеся местами.
 
Павел, вот Вы видели хоть раз, чтобы аэрофлот лётчиков в жуковском на ssj тренировал? На арбузах регулярно вылётывают. Даже одним только этим многое можно объяснить.
 
Самолет с 48 пассажирами аварийно сел в Челябинске

05.12.2013, 08:09 | «Газета.Ru»

В аэропорту Челябинска совершил аварийную посадку самолет с более чем 50 людьми на борту. Об этом сообщает ГУ МЧС по Челябинской области.
Пассажирский Superjet, летевший из Магнитогорска в московский аэропорт Шереметьево, совершил посадку около 07.00 мск в поселке Баландино. На момент инцидента в самолете находились 48 пассажиров и 5 членов экипажа.
О причинах аварии не сообщается. В результате происшествия никто не пострадал.


Что там произошло то? Или журнолажа очередная?
 
Что там произошло то?
Вот это оперативность пресс-службы ГСС! В этот раз они на высоте: релиз пришел в 9.20 утра, как только по радио и на новостных порталах начали обсасывать очередную "новость" о ССЖ
О посадке Sukhoi Superjet 100 в Челябинске
5 декабря самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший по маршруту Магнитогорск-Москва, совершил вынужденную посадку в аэропорту города Челябинска по причине неуборки шасси при вылете. Посадка прошла в нормальном режиме. Никто не пострадал.
В настоящее время Гражданские самолеты Сухого, Messier-Bugatti-Dowty и авиакомпания Аэрофлот анализируют произошедшее с целью принятия решения о необходимых корректирующих действиях.
Следует подчеркнуть, что ситуация, когда при взлете не убирается шасси, квалифицируется как усложнение условий полета, и позволяет выполнить посадку в условиях, приближенных к штатным.
С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
 
Реклама
Назад