SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
передача Аэрофлоту?
В планах на ближайшую неделю нет.
Оба фулла шли в компанию 2 месяца от первого полёта, 017 сегодня только месяц, как полетел.
один такой "наконец" в основном отстойник украшает, альянс СкайТим рекламирует
 
matroskin, рейс su1809 отменён по тех. причине, самолёт запланирован на перегон 13.11 , рейс su1901
Можно не писать, что так всё и было задумано, я знаю.
 
ветка не про меня а про ssj работу работаю
Информация по одессе уже была на форуме, весь форум знает, а я - тормознутый?
или эта информация не достоверна?
"мы", которые в курсе, это кто и сколько вас?

вы скоро отвадите отсюда адекватных людей, ей богу на поганом гусарнике уже атмосфера более терпимая
всем пока, я в реестре
 
Реклама
А сколько было? Две на три кресла?

как уже сказано выше, на в блоке, где 2 кресла, было 3 маски. А в блоке, где 3 кресла -- было тоже 3 маски. Поэтому бортпроводники пересаживали тех пассажиров, у которых грудные дети на руках, с 3-х местного блока на 2-х местный.
Теперь в 3-х местном ряду 4 маски и бортпроводникам не нужно "контролировать детей".
 
А на каких других типах ВС такая фича еще есть? Или это ноу хау Суперджета?
да вроде бы на всех. во всяком случае на а320, б737, б757 по 4 на трехместный блок кресел. имхо это какое-то сертификационное требование
 
Экзот, или рекомендация. на форуме есть уважаемый товарищ EYKD, он мог бы пролить свет на данный вопрос
 
Последнее редактирование:
4 кислородные маски над трёхкресельными блоками - это дополнительная опция.

По кислородным маскам сертификационное требование гласит, что общее количество масок на борту должно быть как минимум на 10% больше, чем количество мест, и эти "дополнительные" маски должны быть равномерно распределены по салону. Понятно, что Суперджет в базовой конфигурации с тремя масками над каждым двухкресельным блоком с большим запасом удовлетворяет этому требованию.
 
...почему SSJ на земле держит? Выгоднее не эксплуатировать 005, 006, 007, 014, 015?
Может, дело ("частично") в этом?

"Однако, в ходе дальнейшей эксплуатации на самолетах RRJ-95B при заходах на посадку имели место повторные случаи невыпуска предкрылков: на RRJ-95B RA-89006 (сер.№95014) 02.06.2013г. и 07.09.2013 г., RRJ-95B RA-89005 (сер.№95013) 01.09.2013г., RRJ-95B RA-89015 (сер.№95029) 20.10.2013г."

Как версия: руководство АФЛ просто не хочет показатели БП портить.
 
АФЛ начал загружать борты максимальным налетом, правда их мало в работе, но загружают реально - не размазывают налет по всем имеющимся...
 
Реклама
Назад