ну так она на всех бортах один в один, за исключением подлежащих замене SSJ-light и Ил-96, не имеющих аудиосистемуГоворилка как в Аirbus. Даже озвучка один в один
А между тем 89015, тихо-молча и незаметно, уже выполнил два рейса (1252<->1253) и ушел в Одессу 1808 в ночь...
И c 89007, тоже какие-то движняки идут, причем ночью...
Да, именно он.А 29-30 ноября - это 89015 опять летал невидимкой?
Проблема скорее всего (на 95%) в метеодопуске ЭВС.Может проблема в ветре?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1452389&postcount=704
Слово "например" ничего не говорит? И было ли кого подвозить?А подменный экипаж не подвезти?
Сикока-сикока?У АФЛ сегодня уже 3 рейса на Нижний было на А (1222, 1228, 1220 )
Читайте, может перестанете заниматься ежедневной конспирологией, заставляя массу людей вам объяснять, что 2х2=4.Может и так, но борт до сих пор в Нижнем.
Чего это вы себя во множественном числе упоминаете?Читайте, может перестанете заниматься ежедневной конспирологией, заставляя массу людей вам объяснять, что 2х2=4.
http://www.newsru.com/russia/03dec2013/plain_age.html
Объясняют к тому же не лично вам, а мониторящим данный раздел форума журналистам, чтобы завтра или через день не выползла очередная "сенсация" из разряда "SSJ ломается в каждом полете прямо в воздухе", "Сотни пассажиров чудом остались живы" и т.д.
Про себя я упоминаю в единственном числе, вам же постоянно отвечают десятки людей в разных темах и по разным конспирологическим поводам.Чего это вы себя во множественном числе упоминаете?
Рад, что вы рады и получили ответы на все ваши вопросы...Всё хорошо, я рад, SSJ хороший, АФЛ плохой ( не готовит достаточное количество экипажей SSJ с высокими допусками) . Журналисты плохие, журналисты из ньюсру.ком хорошие, так как написали что погода была плохая. ( а чем она плохая была, не знаете?)
Мне, собственно, абсолютно попендикулярно, т.к. в проекте не принимал участия, просто не люблю вранье, публикации основанные на вранье, а SSJ мне просто нравится.Чего вы нервничаете-то, "ряд людей", расслабьтесь, это не война, это всего лишь форум.
Видимость проходила даже по 60х800, равно как и боковик был в пределах. Может, полосу чистили.имеющих хотя бы вторую категорию, не говоря уже о третьей.
Видимость проходила даже по 60х800, равно как и боковик был в пределах. Может, полосу чистили.
Ушли на запасной.и дальше что?
У них спросите. Кто то может, кто то нет. Разные взлётные массы, разные АНЗ, разные люди в кабине...Покружить не могли.
Это лишь предположение. Но полосу могут чистить и час, и два — зависит от наличия АСТ, мощности осадков и т.д.. Не у всех есть топливо на длительное ожидание. Кто то летает по 3-4 часа. Кто то делает один-два круга (20...30 минут) и уходит на запасной.Не полдня же её чистили.
У ЭВС заботы отличные от менеджмента, хоть и пересекающиеся местами.Всяко лучше, чем на сутки самолёт из расписания выбрасывать.
Вот это оперативность пресс-службы ГСС! В этот раз они на высоте: релиз пришел в 9.20 утра, как только по радио и на новостных порталах начали обсасывать очередную "новость" о ССЖЧто там произошло то?
О посадке Sukhoi Superjet 100 в Челябинске
5 декабря самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший по маршруту Магнитогорск-Москва, совершил вынужденную посадку в аэропорту города Челябинска по причине неуборки шасси при вылете. Посадка прошла в нормальном режиме. Никто не пострадал.
В настоящее время Гражданские самолеты Сухого, Messier-Bugatti-Dowty и авиакомпания Аэрофлот анализируют произошедшее с целью принятия решения о необходимых корректирующих действиях.
Следует подчеркнуть, что ситуация, когда при взлете не убирается шасси, квалифицируется как усложнение условий полета, и позволяет выполнить посадку в условиях, приближенных к штатным.
С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”