RA-89009А какой борт был?
Вроде, надо было выработать топливо. Похоже, решили совместить с полетом.)Не совсем понятен только полет в Челябинск...
Да это понятно, но почему не на Уфу пошли, например, могли вообще дальше лететь.Вроде, надо было выработать топливо. Похоже, решили совместить с полетом.)
Или примерзание снежной каши/шуги?Эпидемия? Тоже вроде неуборка шасси. (борт 61704)
Что там такого в Челябинске? Хорошая АТБ АФЛ?
Шасси очень сильно просаживают скорость (400...500км/ч) и высоту полёта — необтекаемо оно в выпущенном положении. Соответственно — топлива просто могло не хватить.наверное. можно было-бы с полётом до Москвы совместить?
С учётом всех выходов над Магниткой, заходов в ЧЛБ, полёта до ЧЛБ на малой скорости, да ещё и возможных разговоров со штабом АФЛ — могло выйти до 30...45минут, а то и часа. За это время сильно уменьшится запас топлива. Это ж не дальнемагистральник.вряд-ли он мог выработать топливо до Челябинска
почему не летают они когда?Кто знает, почему не летают самые новые борта Аэрофлота?
Судя по FR никуда не летит - высота и скорость нулевыеа кто знает. куда он (девятка) летит? в ШРМ или в Раменское? что в конце концов с датчиком?
Надо посмотреть метео по Магнитогорску.. Если вдруг там недочистили полосу, и в ниши опор шасси попала снежная каша.. То система логично не дала убрать шасси. Ибо "каша" может смерзнуться и помешать выпуску. Что хуже.Конструктор (главный конструктор Владимир Лавров): При посадке Superjet мог сработать защитный алгоритм
http://www.rg.ru/2013/12/05/lainer-site-anons.html
Допускается только сухой снег и то до определённой толщины.Надо посмотреть метео по Магнитогорску.. Если вдруг там недочистили полосу, и в ниши опор шасси попала снежная каша..
Я не знаю, прилетел ли/вылетел ли рейс по расписанию (вылет 04.05UTC), но, если по расписанию, то осадков не было и разность температуры с точкой росы достаточно велика — воздух тоже довольно сух, ПМСМ, во всяком случае в смысле Вашей гипотезы с примерзанием узлов шасси.USCM 050500Z 27012MPS 8000 DRSN SCT020 BKN100 M08/M12 Q1002 NOSIG 19090060 RMK QFE714
USCM 050430Z 13003MPS 080V190 8000 BKN020 M09/M12 Q1003 NOSIG 19090060 RMK QFE715
USCM 050400Z 22004G11MPS 130V300 8000 BKN020 M09/M12 Q1002 NOSIG 19090060 RMK QFE714
USCM 050330Z 16003MPS 8000 OVC018 M09/M12 Q1002 NOSIG 19090060 RMK QFE714
USCM 050300Z 16004MPS 8000 OVC018 M09/M13 Q1001 NOSIG 19090060 RMK QFE714
USCM 050230Z 23007MPS 8000 BKN021 OVC100 M09/M13 Q1001 NOSIG 19090060 RMK QFE714
USCM 050200Z 23006MPS 8000 OVC100 M09/M14 Q1001 NOSIG 19090060 RMK QFE713
Про "примерзанием узлов шасси" я прошу обратить внимание ничего не писалсмысле Вашей гипотезы с примерзанием узлов шасси.
Это каким же образом?Я писал о том, что при обнаружении попадания снежной каши в ниши опор шасси система логично может не дать им убраться
Честно говоря даже и понятия не имею есть ли там такая функция.Это каким же образом?
Про "примерзанием узлов шасси" я прошу обратить внимание ничего не писал
OK. Как интерпретировать эти Ваши слова?приписывать мне совершенно не мои слова - не надо.
Ну, допустим, была и смёрзлась. Каково её — смёрзшейся — воздействие? Приморозила электроны? Наросла сталактитом и не дала стойкам уместиться в нише? Утяжелила стойки так, что гидроцилиндры не справились? Что то ещё? Хотя бы предположительно обрисуйте принцип воздействия."каша" может смерзнуться
Кого, простите приморозила ? Электроны ?OK. Как интерпретировать эти Ваши слова?
Ну, допустим, была и смёрзлась. Каково её — смёрзшейся — воздействие? Приморозила электроны? Наросла сталактитом и не дала стойкам уместиться в нише? Утяжелила стойки так, что гидроцилиндры не справились? Что то ещё? Хотя бы предположительно обрисуйте принцип воздействия.
И как она могла смёрзнуться на узлах/агрегатах шасси, если уже на полосе лежала при минусовой температуре?
Иронии совсем не понимаете?Кого, простите приморозила ? Электроны ?
После данного, Ваше собощение иначе как троллинг воспринимать и не могу.
Если (...) в ниши опор шасси попала снежная каша.. То система логично не дала убрать шасси. Ибо "каша" может смерзнуться и помешать выпуску.
Мой вариант таков, что если система защиты обнаружила "снежную кашу", то какая разница :Сразу скажу, что случаи смерзания узлов шасси, помешавшие уборке/выпуску, были, да. Но у Вас, я смотрю, есть вариант развития событий.
В любом случае оно малопредсказуемо и в любом случае негативно. Соответственно уже только при обнаружении, не дожидаясь последствий, системе логично принимать меры по неуборке.Каково её — смёрзшейся — воздействие? Приморозила электроны? Наросла сталактитом и не дала стойкам уместиться в нише? Утяжелила стойки так, что гидроцилиндры не справились? Что то ещё?
Вот вопрос погоды важен. МЕТАР это одно, а если по факту случилось наехать на сугроб на полосе - то может быть и другое.И как она могла смёрзнуться на узлах/агрегатах шасси, если уже на полосе лежала при минусовой температуре?