SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Весельчаки, а термин contaminated и slush runway тупые американцы просто так придумали?
Это они Норильск с Игаркой еще не видели.

 
ГСС

5 декабря на самолете, вылетавшем из Анапы в Москву, произошло срабатывание сигнализации одного из трех замков, блокирующих створку реверса правого двигателя. Данный сигнал не повлиял на летную годность воздушного судна, так как являлся ложным.

В соответствии с Руководством по летной эксплуатации экипаж принял решение вернуться на исполнительный старт до выяснения причин сбоя.

Производитель самолета Sukhoi Superjet 100 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Аэрофлот приступили к выяснению причин срабатывания сигнализации совместно с разработчиком и изготовителем двигателя компаний PowerJet.

Надежное и безопасное функционирование систем самолета Sukhoi Superjet 100 обеспечивается дублированием и резервированием всех его основных компонентов. В данном случае створка реверсивного устройства блокируется в закрытом положении тремя независимыми замками.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/05/269785.html
 
О, очередное явление.
Вы автомобилем владеете?
ТО проходите по гарантии или все же в авторизованном техцентре и за свои деньги?
Укажите взаимосвязь между техобслуживанием и гарантией, кроме гарантийных случаев замены вышедшего из строя оборудования, но именно гарантийных.


---------- Добавлено в 16:10 ----------


Вроде не путаю. RA-89009 прямо сейчас на FR летит из Нижнего.
AFL1779 Летит низко 18000ft, но проблема явно не с шасси, т.к. летят достаточно быстро.
Так же не понятно есть вообще проблема.
 
RA-89022 из Жуковского круги начинает наматывать на той же высоте
 
У нас здесь гарантия включает бесплатное ТО.
Уже второй раз спрашиваю - где такая халява, чтобы гарантия включала бесплатное ТО?

Сорри, примерчик не приведете, ни разу не слышал о подобном, кроме отзывов серий авто производителем, но про ограничения по гарантии...

ГСС имеет подменные SSJ?
Абсолютно глупый вопрос.
Вы, уважаемый, про какую взаимосвязь писали, а?
Привожу ваше же сообщение
Где взаимосвязь между наплевательским обслуживанием в АФЛ и гарантией ГСС?
 
Для чего все эти вы...?
Ок, перейду на "ты".

Нет, не правильно, ты что-то опять попутал, дружок, в очередной 121-й раз.
Я ни с кем не борюсь, нужно было внимательнее читать изложенное ранее.
АФЛ сама решит, как им обслуживать SSJ, с данной АК на сегодняшний день все ясно и в очередной раз рассказывать про их подход, мне, как человеку знающему о происходящем со слов сотрудника АФЛ, совершенно не хочется.

Хорошо, что вы в это верите.
Верю исключительно в реальность и документы, а не в мифы или конспирологию.

Давай ссылки, почитаем, будет интересно, возможно.
КМБ был только в армии и очень-очень давно, скорее всего тебя еще на свете не было...
Пусть модератор тебя извиняет или не извиняет за абсолютно непонятные сообщения или оффтоп.
 
Если Pavel KN убрать из ветки, то ветка для читателей однозначно выиграет в плане содержательности.
 

Не надо путать простецкое устройство - автомобиль, стоимостью 5 копеек пучек и высокотехнологичное - самолет, стоимостью десятки миллионов долларов.
Не надо путать гарантию частному лицу и гаранитию лицу юридическому - тут даже законы работают разные.
Ну и по поводу бесплатного ТО, ничего даром не бывает, вы просто заплатили больше
Это к тому, что не зная контракта ГСС-Аэрофлот, можно гадать сколько угодно, но факт - единственная авиакомпания, которая никак не может наладить эксплуатацию ССЖ - Аэрофлот.
 
Павел...про бесплатные ТО сказки-то не рассказывайте. Это хлеб любого дилера.
 
Павел, ну при чем тут легенды. SSJ у ВСЕХ остальных летает нормально. И у старых эксплуатантов и у новых. И лайт версия и полная. И даже у Армян самолет номер 1 летал много и неплохо, хотя там и были детские болезни.

И только у Аэрофлота самолет летает так себе.

Вывод яснее ясного - Аэрофлот не наладил ТО и поддержку. В чем это проявляется, сказать сложно, но то, что проблема именно в Аэрофлоте а не в SSJ (по крайней мере основная) видно хорошо.




 

Что значит _не напрягаясь_? Летают нормально, причем у всех коэффициент готовности к вылету нормальный (а он от интенсивности не зависит а зависит от ТО и обслуживания) а у АФЛ низкий.

Кроме того, большинство купили сервисное обслуживание у ГСС, Аэрофлот не купил а потом проигнорировал все рекомендации по оному. И кого они должны винить? Кроме как себя?

Якутия эксплуатирует SSJ вполне себе интенсивно, и сколько там у них отмененных рейсов или лишних самолетов на ремонтах замечено? Может это просто потому что Якутия выполняет все рекомендации а кроме того использует МЕЛ и имеет сервис контракт, а Аэрофлот относится наплевательски и не обслуживает свои же самолеты толком?
 
Это радует, но почему так редко?

Летают ровно с такой-же интенсивностью, как и все остальные SSJ в Аэрофлоте. 14-й за месяц, останавливали только на 2 дня (видимо чек). за ноябрь налетал 238 часов. А 15-й, как 27.11 подняли после ремонта, так и тоже летает каждый день (он на fr24 очень редко виден), а домашние радары его видят. (47 часов за декабрь уже налетал)
 
Последнее редактирование: