случилось наехать на сугроб на полосе
А Вы ничего не путаете, 9-ка только в ШРМ по FR села. Рейс 17799-ка полетела в Нижний Новгород, но "низенько-низенько". Проблемы с шасси никуда не делись? Летит с выпущенными?
О, очередное явление.Вопрос. Тут народ критикует АФЛ за наплевательское отношение к ТО по SSJ.
А как же гарантия ГСС?
AFL1779 Летит низко 18000ft, но проблема явно не с шасси, т.к. летят достаточно быстро.Вроде не путаю. RA-89009 прямо сейчас на FR летит из Нижнего.
Рейс показывает из Челябинска. И 89022 в воздухе...Вроде не путаю. RA-89009 прямо сейчас на FR летит из Нижнего.
Уже второй раз спрашиваю - где такая халява, чтобы гарантия включала бесплатное ТО?У нас здесь гарантия включает бесплатное ТО.
Сорри, примерчик не приведете, ни разу не слышал о подобном, кроме отзывов серий авто производителем, но про ограничения по гарантии...Если мне предписано поставить новый модернезированный узел вместо старого, а я продолжаю эксплуатировать старый - гарантия снимается.
Абсолютно глупый вопрос.ГСС имеет подменные SSJ?
Привожу ваше же сообщениеВы, уважаемый, про какую взаимосвязь писали, а?
Где взаимосвязь между наплевательским обслуживанием в АФЛ и гарантией ГСС?Вопрос. Тут народ критикует АФЛ за наплевательское отношение к ТО по SSJ.
А как же гарантия ГСС?
Ок, перейду на "ты".Для чего все эти вы...?
Нет, не правильно, ты что-то опять попутал, дружок, в очередной 121-й раз.Легенды вас и ваших соратников по борьбе:
АФЛ не обслуживает своевременно SSJ и с ненадлежащим качеством.
АФЛ не предоставляет достаточно ТП.
АФЛ не подписался на некий пакет ГСС - ждёт долго з/ч.
АФЛ может вообще не обслуживать SSJ - расходы по простою несёт ГСС.
Правильно?
Верю исключительно в реальность и документы, а не в мифы или конспирологию.Хорошо, что вы в это верите.
Давай ссылки, почитаем, будет интересно, возможно.Про ваше незнание по гарантийным условиям советую почитать что-нибудь, кроме краткого курса бойца.
Извините, если что не так.
Владею кое-чем.
Где как. У нас здесь гарантия включает бесплатное ТО. ( расходники платные).
Если я вовремя не пройду ТО - гарантия заканчивается.
Если я не соблюдаю рекомендации производителя или использую свой пепелац с нарушением правил эксплуатации - гарантия заканчивается.
Если мне предписано поставить новый модернезированный узел вместо старого, а я продолжаю эксплуатировать старый - гарантия снимается.
Если я самовольно вношу изменения в конструкцию/ работу узлов - гарантия снимается.
Но. Если я не могу эксплуатировать свой пепелац из-за дефектов/ недостатков узлов, агрегатов или ДОКУМЕНТАЦИИ - производитель мне либо компенсирует простой, либо предоставляет аналогичный пепелац.
ГСС имеет подменные SSJ?
Вы, уважаемый, про какую взаимосвязь писали, а?
_George_, может вам самим с собой удобнее разговаривать?
Для чего все эти вы...?
Легенды вас и ваших соратников по борьбе:
АФЛ не обслуживает своевременно SSJ и с ненадлежащим качеством.
АФЛ не предоставляет достаточно ТП.
АФЛ не подписался на некий пакет ГСС - ждёт долго з/ч.
АФЛ может вообще не обслуживать SSJ - расходы по простою несёт ГСС.
Правильно?
Хорошо, что вы в это верите.
Про ваше незнание по гарантийным условиям советую почитать что-нибудь, кроме краткого курса бойца.
Извините, если что не так.
У нас здесь гарантия включает бесплатное ТО. ( расходники платные).
stranger267, спасибо за ответ.
Но. Повторюсь. Что это за гарантия такая на 24-48 месяцев от производителя, если он не следит за строгим выполнением всех правил и процедур по ТО и эксплуатации?
Я только и слышу - нет персонала/ персонал не подходит к бортам, сняли з/ч с летающего борта, не смазали люки/ не проверили замки и т. п.
ГСС мазохисты? Вряд ли. Почему они не следят за работой АФЛ по гарантийным SSJ.
Либо почему не сняли гарантию? Или уже сняли?
Объясните.
У других АК другая интенсивность. Якутия, Московия, Лао Централ и отчасти Скай эксплуатируют SSJ не слишком напрягаясь.
Интерджет да, умницы. Дай Бог им.
Это радует, но почему так редко?