http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/Интересно, а где можно увидеть актуальную информацию? На http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet-aeroflot только по середину 2014 года...
А что такого сказал MAX_YYZ? Судя по капсу уважаемый Fishbed что-то знает про Интерджет, по крайней мере у меня после прочтения его поста появилось только три версии объяснения такого налета у Интерджета, и его сравнения с налетом Аэрофлота , причем две из них мягко говоря бросают тень на мексиканскую компанию. Не сочтите за придирки, но то же хотелось бы знать, КАК летает Интерджет?
Вопрос из зала: "... а почему трубы нет на складе?"Все с той же трубой. Афл при обнаружении трещины ставит вс к забору. Наверное это правильно при отсутствии трубы на складе ?
Ответ из зала: "... так как не обеспечил наличия з/частей" ( в любом случае это показатель плохой работы менеджмента АФЛ даже если виноват изготовитель)Вопрос в зал: почему афл не прав, поставив неисправный самолёт ?
В том что там самолёты летают, а намёки на "особенности эксплуатации" пока тянут на "клевету" и "нанесение ущерба деловой репутации".И в чем пример эксплуатации за океаном ?
Спасибо, честно хочется разобраться. Из вашего примера я понял, что они трубки ремонтируют, вы меняете. Процедура ремонта, я так понял не регламентирована, как минимум у нас, как максимум и у них то же?Я капсом выделил то, чтоможно по-разному поддерживать исправность. Но летают все исправные. Я это подчеркну, чтоб не передергивали.
Частично ответы кстати я представил в другой соседней теме ещё на днях.
Думаю за сим я дискуссию прекращу. Т.к. походу сюда надо только официальные документы выкладывать с подписями, листы tlb и тд , чего я есесно делать не буду. Лично мне как-то все равно верите вы или нет. Время и кол-во самолётов покажет.
Спасибо, честно хочется разобраться. Из вашего примера я понял, что они трубки ремонтируют, вы меняете. Процедура ремонта, я так понял не регламентирована, как минимум у нас, как максимум и у них то же?
Просто Интерджет получил сервисное письмо по ремонту этих s-образных труб и имеет возможности для ремонта (и контроля ремонта что важнее), а афл пошел по другому пути, замены на новый. Такая политика у него. Как в приватных фразах интерджетовцев говорилось " мы не так богаты, как ваш Аэрофлот". У Интерджета вообще очень сильный персонал, вполне на уровне ГСС( речь о RRJ), и совершенно другое отношение к самолетам, хоть "маньяну" никто не отменялСпасибо, честно хочется разобраться. Из вашего примера я понял, что они трубки ремонтируют, вы меняете. Процедура ремонта, я так понял не регламентирована, как минимум у нас, как максимум и у них то же?
P.S. просто если у них то же не регламентировано, то это нарушение со всеми вытекающими.
Согласен 100%. (н-р раздеть другой борт, а может и быть замкнутый круг)Просто есть разница как поддерживать исправность борта.
засылайте в Питер , пацаны с ГСС будут довольны.Просто Интерджет получил сервисное письмо по ремонту этих s-образных труб и имеет возможности для ремонта (и контроля ремонта что важнее), а афл пошел по другому пути, замены на новый. Такая политика у него. Как в приватных фразах интерджетовцев говорилось " мы не так богаты, как ваш Аэрофлот". У Интерджета вообще очень сильный персонал, вполне на уровне ГСС( речь о RRJ), и совершенно другое отношение к самолетам, хоть "маньяну" никто не отменял
# автоудаление
я уверен что этот кусок трубки стоит не меньше коробки автомат от Поссат.Если эти трубы "расходный материал" то можно их держать слегка прозапас.
то что дорого для вашего кармана, для авиакомпнии копеечные затраты... на корпоротив афл тратит столько, что можно сотню таких трубок купить. 65 млн в коробки автомат от Пассата перевести сможете?я уверен что этот кусок трубки стоит не меньше коробки автомат от Поссат.
Земляк, в принципе, конечно, не обязан, согласно договорным отношениям, но важно понимать, что АФЛ - стартовый заказчик, получивший очень серьезную скидку и заинтересованный во вводе типа в успешную эксплуатацию (в т.ч. для обеспечения комфортной остаточной стоимости своих бортов) - это раз. Сотни миллионов долларов, которые АФЛ получает, по сути, из бюджета каждый год, вроде как давались компании для развития отечественной техники, верно?
Афл не факт что заинтересован
Аэрофлот получает пролетные - они от SSJ и его трубы никак не зависят