Шансы на этот год есть подняться в воздух для 89022 или все, на свалку?Должны, но сроки постоянно двигаются. Думаю, если и полетит, то в ноябре.
Ради интереса посмотрел по FR парк SSJ. На земле стоит ровно 50%!!! 15 на крыле. У трех бортов крайние полеты 30.11.2016, остальные декабрь. Грустно.
А если посмотреть примеры Interjet, то какой-то совсем другой пример получается.Не вижу ничего грустного. аэрофлот решает проблему утилизации продукции ГСС - загружает производство. завод работает, налоги и зарплаты платятся - все как тут любят. Для выполнения перевозок все же другие самолеты берут - см. пример компаний СНГ и s7.
Не вижу ничего грустного. аэрофлот решает проблему утилизации продукции ГСС - загружает производство. завод работает, налоги и зарплаты платятся - все как тут любят. Для выполнения перевозок все же другие самолеты берут - см. пример компаний СНГ и s7.
А что А319? Их уже давно в парке нетА-319 Аэрофлот то же покупал ради утилизации продукции Аэрбаса?
Ну не 50% парка Airbus.Не пробовали посмотреть, что еще, кроме ССЖ, у аэрофлота стоит?
Эх, сейчас опять начнется разрыв баяна..Ради интереса посмотрел по FR парк SSJ. На земле стоит ровно 50%!!! 15 на крыле. У трех бортов крайние полеты 30.11.2016, остальные декабрь. Грустно.
Ради интереса посмотрел по FR парк SSJ. На земле стоит ровно 50%!!! 15 на крыле. У трех бортов крайние полеты 30.11.2016, остальные декабрь. Грустно.
Думаю, не раньше января.Шансы на этот год есть подняться в воздух для 89022 или все, на свалку?
Грустно, когда запчастей нет.Ради интереса посмотрел по FR парк SSJ. На земле стоит ровно 50%!!! 15 на крыле. У трех бортов крайние полеты 30.11.2016, остальные декабрь. Грустно.
Это если по флайт-радару смотреть. По факту-то тайна немного была приоткрыта самолетом с капотами, да и щас вы можете найти на флайтрадаре 2 ВС, которые не летают более месяца.А если посмотреть примеры Interjet, то какой-то совсем другой пример получается.
Да и высокий сезон не особо много на крыле было.А какой процент парка должен летать в низкий сезон?
а что должно летать в низкий сезон, ссж или 320?
Там тяжелые формы идут у всех по очереди. Эта пара на днях должна вернуться в строй, в стойло загонят других.да и щас вы можете найти на флайтрадаре 2 ВС, которые не летают более месяца.
Если верить реестру викидота то в венеции до сих пор стоит SSJ для интера взлетевший в феврале 2015(!). Так что пример конечно другой но уже потихоньку становящийся "как обычно"А если посмотреть примеры Interjet, то какой-то совсем другой пример получается.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Пробовал. А вы видимо нет, раз пытаетесь анализировать налет типа которого уже давно в парке нет.А-319 Аэрофлот то же покупал ради утилизации продукции Аэрбаса?
Не пробовали посмотреть, что еще, кроме ССЖ, у аэрофлота стоит?
В низкий сезон должны летать 100% самых маленьких по вместимости ВС.А какой процент парка должен летать в низкий сезон?
если компания так делает, то ее это устраивает... Почему и зачем она так делает, вариантов много, один из них: за бобик нужно платить по лизингу всегда, а за SSJ можно включить дурочку, что типа хотим менять всю систему, а не один блок как вы хотите и если вы не согласны, то не будем платить за лизинг по контракту.Или когда в 737 везёт 30 человек на 1000км, а Суперджет давит асфальт - это нормально?