SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Ради интереса посмотрел по FR парк SSJ. На земле стоит ровно 50%!!! 15 на крыле. У трех бортов крайние полеты 30.11.2016, остальные декабрь. Грустно.
 

Не вижу ничего грустного. аэрофлот решает проблему утилизации продукции ГСС - загружает производство. завод работает, налоги и зарплаты платятся - все как тут любят. Для выполнения перевозок все же другие самолеты берут - см. пример компаний СНГ и s7.
 
А если посмотреть примеры Interjet, то какой-то совсем другой пример получается.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

А-319 Аэрофлот то же покупал ради утилизации продукции Аэрбаса?
Не пробовали посмотреть, что еще, кроме ССЖ, у аэрофлота стоит?
 
Эх, сейчас опять начнется разрыв баяна..
вот посмотрел, как летают в интерджете. увидел (поправьте, если не то увидел) что бетон давит один уже год, еще один так понимаю чек делает. из 20-и (?).
что сразу наталкивает на мысль, что ж ерафлот так хреново летает-то?
 

А какой процент парка должен летать в низкий сезон?
 
Шансы на этот год есть подняться в воздух для 89022 или все, на свалку?
Думаю, не раньше января.

Грустно, когда запчастей нет.

Это если по флайт-радару смотреть. По факту-то тайна немного была приоткрыта самолетом с капотами, да и щас вы можете найти на флайтрадаре 2 ВС, которые не летают более месяца.
 
Ну пусть даже у Интерджета не летают 4 из 22. Всё-таки не 11 из 22!

Разница-то огромная!

Если бы у .афлота не летали 5 из 30, этого бы наверное никто и не замечал.

Замечают только когда не летает 15.

Чтобы не летало половина парка, такого нет ни у одной авиакомпании!

Вот тут уже не только Интерджет в пример. Посмотрим суммарно на все остальные самолёты и все остальные авиакомпании. .афлот очень ярко выделяется! Среди всех!
 
а что должно летать в низкий сезон, ссж или 320?

Зависит от расписания. Если убирают например половину рейсов из за не-сезона, то вполне логично что летит 320. Хотя вообще АФЛ и эффективность - слова несовместимые. И уже ясно что это не особенность SSJ а особенность Аэрофлота.
 
Если верить реестру викидота то в венеции до сих пор стоит SSJ для интера взлетевший в феврале 2015(!). Так что пример конечно другой но уже потихоньку становящийся "как обычно"
заводской номер (серия):95087 (3)первый полет:27.02.2015 статус: Кастомизация в Венеции,
 
Последнее редактирование:
Пробовал. А вы видимо нет, раз пытаетесь анализировать налет типа которого уже давно в парке нет.
 
если компания так делает, то ее это устраивает... Почему и зачем она так делает, вариантов много, один из них: за бобик нужно платить по лизингу всегда, а за SSJ можно включить дурочку, что типа хотим менять всю систему, а не один блок как вы хотите и если вы не согласны, то не будем платить за лизинг по контракту.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]