ага,можно взять за какую-то постоянную величину некоторую предвзятость нацпера но, она, допустим, добавляет 2 самолета к забору. Остальное зависит от самолета и гсса
#аутоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ага,можно взять за какую-то постоянную величину некоторую предвзятость нацпера но, она, допустим, добавляет 2 самолета к забору. Остальное зависит от самолета и гсса
Ну, сколько стояло, столько и насчитал.Это о чем-то говорит ?
П.с. стоят не 25, меньше. Но некоторые долго
Я, думаю этой истории ,ещё не конец.не, ну сколько им надо стольких и летают. Но вот вопрос: нафига им еще?
А кому ? Тут уже походу просто идёт производство ради производства и запихивание в любые дыры. Столько самолётов никому не надо( не потмоу, что не надо, а потому что именно его не надо). Поэтому или пристраивать "по своим" (что видимо идёт с аэрофлотом), или пытаться пристроить куда-то за бугор на каких-нибудь эксклюзивных условиях (очереди за ними тоже нет).Но вот вопрос: нафига им еще?
Ипотека 10 лет назад тоже не подъёмной была, народ до сих пор в кабале сидит. Но все же сейчас более или менее банкиры поняли, что это не вариант. И тут я думаю тоже самое , продать ВС по рыночной цене. За , что? За то , что навый. Правительство далжно простимулировать, продвинуть внутри рынка.А кому ? Тут уже походу просто идёт производство ради производства и запихивание в любые дыры. Столько самолётов никому не надо( не потмоу, что не надо, а потому что именно его не надо). Поэтому или пристраивать "по своим" (что видимо идёт с аэрофлотом), или пытаться пристроить куда-то за бугор на каких-нибудь эксклюзивных условиях (очереди за ними тоже нет).
Просто напомню, что сайт статистики все еще работает, и собирает данные, сводя их в табличку.Не поленился, посмотрел историю в Fr24: сегодня 17-06-2017 Fr24 видел в воздухе 12 шт. (23, 25, 32, 47, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 65), ещё 3 шт. (17, 22, 44) летали в течение последних 7-ми дней. Т.о. фифти-фифти за эту неделю летали 15 шт. и не летали более семи дней тоже 15 шт.
не, ну сколько им надо стольких и летают. Но вот вопрос: нафига им еще?
было )) Да и говорить - не мешки ворочать. Пусть уровень производства подтянут, доставку запчастей наладят, а тогда уже можно будет говорить и об исправности с авиакомпаниями: у вас всё есть , а почему не летаете ? А щас это пока "запчастей нет, но вы держитесь. Хорошего настроения вам".Медведев поручил повысить исправность SSJ100 до мирового уровня
самолет один, запчасти одни, а вот у интерджета не летает 4 из 22, у афл не летает 18 из 30. может афлу надо почаще в зеркало смотреть на предмет застрявшего куска пиломатериала?а тогда уже можно будет говорить и об исправности с авиакомпаниями: у вас ВСЁ есть , а почему не летаете ?
Предполагаю что интерджет подпитывается запчастями со стоящих самолетов а АФЛ нет, возможно условия контракта не позволяют. Вообщеа вот у интерджета не летает 4 из 22, у афл не летает 18 из 30
Выполняет. 89022 стоявший до этого 2.5 года вполне неплохой пример - прочихался и летает.АФЛ выполняет все регламентные работы по хранению?
это неверное предположение.Предполагаю что интерджет подпитывается запчастями со стоящих самолетов а АФЛ нет, возможно условия контракта не позволяют
Интерджет не подпитывается а АФЛ подпитывается согласно условий контракта, поэтому у АФЛ стоит больше. Так правильно?это неверное предположение.