SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем xoid, 8 июн 2010.

  1. Fishbed

    Fishbed Старожил

    Сообщения:
    1.197
    Адрес:
    Moscow
    #6141 22 май 2017
    Видимо только на таких бредовых условиях Аэрофлоту нужен этот самолёт как источник прибыли. Что от части еще говорит и о самолете, на мой взгляд: если продавец знает о конкурентоспособности самолета, то такой бред не подпишут. А если гсс подписали, то лишь бы как, но продать ибо больше некому.

    Не удивлюсь , если и у других заказчиков тоже те или иные преференции. Может не столь абсурдные , конечно .
     
    Поблагодарили kiiiba и brab
  2. AH_R

    AH_R Местный

    Сообщения:
    673
    #6142 22 май 2017
    Источник прибыли основной у АФЛ - пролётные полярда, без которых эта контора давно бы уже в убытках утонула, самолёты больше мешают ..
    В очередной раз убеждаюсь, что ничто так не придавило финансы ГСС, как этот "стартовый контракт", знатно руки выкрутили Погосяну и Ко: скидки, замены комплектации, оплата простоя, а тут еще и компенсация субсидий .. удивительно.
     
    Поблагодарили uzga, TVR, Alex Gleys и другие участники (5)
  3. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    1.691
    #6143 22 май 2017
    Это давно не для кого не было секретом, то, что афл не знает, что делать с SSJ. Об этом говорилось с момента их прихода. А дальше "дано указание мудить (С)" отсюда и такой налет и такое состояние бортов...
     
    Последнее редактирование: 22 май 2017
    Поблагодарил AlexF
  4. lion405

    lion405 Старожил

    Сообщения:
    2.460
    Адрес:
    Петербург
    #6144 22 май 2017
    Понимая такое было бы логичным внести в контракт обязательство эксплуатанта обеспечивать некоторый достойный налет на одно исправное ВС. В ином случае, смысл в "Аэрофлоте", как стартовом эксплуатанте, - пшик. Ни статистики, ни имиджа положительного.
     
    Поблагодарил AlexF
  5. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    396
    #6145 22 май 2017
    и никто не знает, насколько те же грабли с МС-21
     
  6. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    1.691
    #6146 22 май 2017
    К сожалению контракта мы никогда не увидим, так же и то что в нем написано.
    Думаю, что вы не правы - они дали и дали достаточно много в доводке ВС точно, о чем говорили как сами афловцы так и гсс. Сделали они все, что могли? Ответ очевиден...
     
  7. lion405

    lion405 Старожил

    Сообщения:
    2.460
    Адрес:
    Петербург
    #6147 22 май 2017
    Думаю что не прав. Но задача - вывести самолет в нормальную эксплуатацию выявив и решив все имеющиеся проблемы. Только вот "Аэрофлот", скорее всего, не та авиакомпания для "регионала". Чисто ввиду модели бизнеса. С другой стороны, а из кого в России было выбирать то?
     
  8. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    396
    #6148 22 май 2017
    некую компанию, которая сейчас заказывает буржуйский регионал
     
    Поблагодарил clockworkorange
  9. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    1.691
    #6149 23 май 2017
    10 лет назад эта "некая компания" не знала, что такое регионал.
     
  10. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.595
    #6150 23 май 2017
    как-то уже подзабылось, что до Интерджета, показывали на АФЛ и говорили- самолет Г, он же только стоит. А сейчас "они многое сделали"...
     
  11. Tovarisch_Ko

    Tovarisch_Ko Местный

    Сообщения:
    304
    #6151 23 май 2017
    Сколько людей, столько и мнений, кто-то говорил, кто-то нет.
     
  12. ttyiav

    ttyiav Новичок

    Сообщения:
    95
    #6152 30 май 2017
    http://www.interfax.ru/moscow/564449

    Который пострадал, неизвестно?
     
    Поблагодарили SSj-100 и AlexF
  13. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    750
    #6153 30 май 2017
    http://kad.arbitr.ru/Card/fef7cca1-8af6-432f-85a3-cd51d2b1e47a
    Савельев всё более жёстко напоминает ГСС, что за базар надо отвечать.
    На этот раз плюс 2.1 миллиарда рублей.

    Я так понимаю, финал этой истории будет аналогичен Ил-96: Аэрофлот тупо получит все борта в собственность.
     
  14. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    396
    #6154 30 май 2017
    ставим на то, что с МС-21 будут те же грабли
     
    Поблагодарили Alex Gleys, lev usyskin и AlexF
  15. musha

    musha Местный

    Сообщения:
    178
    #6155 31 май 2017
    ну ладно простые граждане, но то что в аэропорту были похоже не в курсе налетающей грозы это конечно прекрасно.
     
    Поблагодарил lev usyskin
  16. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.872
    Адрес:
    Старый свет
    #6156 5 июн 2017
    Ну, вот и причина, почему RRJ-95 Аэрофлота стоят. Для а/к это более выгодно, чем эксплуатировать эти самолеты. Очень удачный контракт заключили...
     
    Поблагодарил Max_YYZ
  17. alpet

    alpet маёвец

    Сообщения:
    4.205
    Адрес:
    Москва
    #6157 17 июн 2017
    Прямой эфир с перрона Шереметьево - не менее 25 суперджетов стоят без дела, многие с "запечатанными" двигателями. Техники копаются лишь с одним из них.
     
  18. Fishbed

    Fishbed Старожил

    Сообщения:
    1.197
    Адрес:
    Moscow
    #6158 17 июн 2017
    Это о чем-то говорит ?
    П.с. стоят не 25, меньше. Но некоторые долго
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  19. Geroleum

    Geroleum Новичок

    Сообщения:
    96
    #6159 17 июн 2017
    Суперджеты в АФЛ.
    Пробежался по Flightradar и вот результаты:
    Всего 30 шт.
    Активно летают 10 шт. (RA-89023, 032, 047, 057, 059, 060, 061 062 063, 065).
    Летали 2-3 дня назад 4 шт. (RA-89017, 025, 044, 058)
    Остальные не летают более недели.
     
    Поблагодарил roron
  20. YURYST

    YURYST Свободный художник

    Сообщения:
    1.196
    Адрес:
    Москва
    #6160 17 июн 2017
    7.06 стояло 17шт. специально пересчитывал и переписывал номера.остальные были в работе
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017

Поделиться этой страницей