Видимо только на таких бредовых условиях Аэрофлоту нужен этот самолёт как источник прибыли.
Это давно не для кого не было секретом, то, что афл не знает, что делать с SSJ. Об этом говорилось с момента их прихода. А дальше "дано указание мудить (С)" отсюда и такой налет и такое состояние бортов...Источник прибыли основной у АФЛ - пролётные полярда, без которых эта контора давно бы уже в убытках утонула, самолёты больше мешают ..
Понимая такое было бы логичным внести в контракт обязательство эксплуатанта обеспечивать некоторый достойный налет на одно исправное ВС. В ином случае, смысл в "Аэрофлоте", как стартовом эксплуатанте, - пшик. Ни статистики, ни имиджа положительного.Это давно не для кого не было секретом, то, что афл не знает, что делать с SSJ
К сожалению контракта мы никогда не увидим, так же и то что в нем написано.Понимая такое было бы логичным внести в контракт обязательство эксплуатанта обеспечивать некоторый достойный налет на одно исправное ВС.
Думаю, что вы не правы - они дали и дали достаточно много в доводке ВС точно, о чем говорили как сами афловцы так и гсс. Сделали они все, что могли? Ответ очевиден...В ином случае, смысл в "Аэрофлоте", как стартовом эксплуатанте, - пшик.
Думаю что не прав. Но задача - вывести самолет в нормальную эксплуатацию выявив и решив все имеющиеся проблемы. Только вот "Аэрофлот", скорее всего, не та авиакомпания для "регионала". Чисто ввиду модели бизнеса. С другой стороны, а из кого в России было выбирать то?Думаю, что вы не правы
10 лет назад эта "некая компания" не знала, что такое регионал.некую компанию, которая сейчас заказывает буржуйский регионал
как-то уже подзабылось, что до Интерджета, показывали на АФЛ и говорили- самолет Г, он же только стоит. А сейчас "они многое сделали"...Думаю, что вы не правы - они дали и дали достаточно много в доводке ВС точно, о чем говорили как сами афловцы так и гсс
как-то уже подзабылось, что до Интерджета, показывали на АФЛ и говорили- самолет Г, он же только стоит. А сейчас "они многое сделали"...
http://www.interfax.ru/moscow/564449Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Несколько самолетов получили повреждения в московском аэропорту "Шереметьево" из-за сильного ветра накануне, сообщили "Интерфаксу" в авиадиспетчерских службах московского авиаузла.
Из-за урагана три самолета были повреждены внешним аэродромным оборудованием, еще один был поражен разрядом молнии при посадке.
"Сильный порыв ветра опрокинул погрузочный мостик во время загрузки питания на лайнер "Суперджет-100", повредив воздухозаборник самолета. Еще два самолета - "Аэробус-330" и "Боинг 777" получили повреждения створки шасси и двери в результате удара о самолеты соответственно обслуживающей стремянки и трапа", - сказал источник.
Ну, вот и причина, почему RRJ-95 Аэрофлота стоят. Для а/к это более выгодно, чем эксплуатировать эти самолеты. Очень удачный контракт заключили...Санкции для производителя в этом контракте очень серьезные и не соответствуют никаким мировым практикам, подтверждает еще один человек, близкий к ОАК. В этом контракте предусмотрены штрафные санкции за простои самолетов «Аэрофлота», вызванные неисправностями ...
Это о чем-то говорит ?Техники копаются лишь с одним из них
7.06 стояло 17шт. специально пересчитывал и переписывал номера.остальные были в работеПрямой эфир с перрона Шереметьево - не менее 25 суперджетов стоят без дела, многие с "запечатанными" двигателями. Техники копаются лишь с одним из них.
Не знаю откуда вы эти данные взяли, но они 100% не верны. RA-89022 летает даже очень активно. Остальное не стал проверять.Активно летают 10 шт. (RA-89023, 032, 047, 057, 059, 060, 061 062 063, 065).