- насколько я сталкивался с программами, это только способ оплаты за услуги. .
когда то расписывал повторю: это не только способ оплаты, это еще и скорость реакции на ваши заказы запчастей/вопросы/проблемы и тд и тп, в миру известное как SLA (service level agrement).
Расшифровываю как это работает на примере нашей шаражки (упрощенно даю два варианта для понимания и сравнения):
1. 24/7/365+4 часа реакция (возможный аналог superCare потому как как именно работает supercare мы не знаем) - это означает, что в течении 4 часов гарантировано вам поставят железяки и приедет спец, кто ее поставит или поможет поставить. По тел./интернету/е-мылу 24/7/365 поддержка
2. 8-17/5/260 - (только в оплаченный период времени) - в течении 9 часов с 8 утра до 17:00 c понедельника по пятницу с вами свяжутся, дальше ваша заявка ставиться в очередь на обслуживание/поставку и тд. А вот если у вас железяка навернулась в неоплаченное время, к примеру в пятницу в 17:01 то курите бамбук до понедельника 8 утра и пофиг что у вас там что то встало-не летает; или платите дополнительно деньги (очень большие за разовый вызов в не оплаченное вами время). По тел./интернету/е-мылу 8-17/5/260 поддержка
3. и тд и тп куча под-вариантов, в том числе, один борт может иметь аналог supercare, а рядом стоящий нет.
Какой уровень SLA у афл не знает никто, но похоже точно не SuperCare. Кстати, supercare был у армян, и есть (???) якутов. Поэтому когда кто-то начинает возмущаться, что нам не поставили быстро запчасть - то правильный ответ - а вы за это заплатили?
Сравнивать с А и Б и е тоже не корректно, так как авиакомпания может иметь договор с А на суперкаре (или какой там аналог у А), и обычный с ГСС или наоборот.