SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Вообще-то Интерджет подписал полные контракты на обслуживание - SuperCare с SJI и аналогичный с PowerJet.
- насколько я сталкивался с программами, это только способ оплаты за услуги. Есть программа - платишь за календарь или летный/мото-час и получаешь требуемое. Удобно то, что можно более точно составить бюджет. Без программ платишь по факту.
Не совсем понятно как наличие или отсутствие программ влияет на простой бортов. Если АФЛ платить не хочет, это другое дело. С другой стороны
расписание выполняется? Да. Так что не все так однозначно. Или поясните более развернуто. Мне действительно интересно.
 
Реклама
- насколько я сталкивался с программами, это только способ оплаты за услуги. .
когда то расписывал повторю: это не только способ оплаты, это еще и скорость реакции на ваши заказы запчастей/вопросы/проблемы и тд и тп, в миру известное как SLA (service level agrement).

Расшифровываю как это работает на примере нашей шаражки (упрощенно даю два варианта для понимания и сравнения):
1. 24/7/365+4 часа реакция (возможный аналог superCare потому как как именно работает supercare мы не знаем) - это означает, что в течении 4 часов гарантировано вам поставят железяки и приедет спец, кто ее поставит или поможет поставить. По тел./интернету/е-мылу 24/7/365 поддержка
2. 8-17/5/260 - (только в оплаченный период времени) - в течении 9 часов с 8 утра до 17:00 c понедельника по пятницу с вами свяжутся, дальше ваша заявка ставиться в очередь на обслуживание/поставку и тд. А вот если у вас железяка навернулась в неоплаченное время, к примеру в пятницу в 17:01 то курите бамбук до понедельника 8 утра и пофиг что у вас там что то встало-не летает; или платите дополнительно деньги (очень большие за разовый вызов в не оплаченное вами время). По тел./интернету/е-мылу 8-17/5/260 поддержка
3. и тд и тп куча под-вариантов, в том числе, один борт может иметь аналог supercare, а рядом стоящий нет.

Какой уровень SLA у афл не знает никто, но похоже точно не SuperCare. Кстати, supercare был у армян, и есть (???) якутов. Поэтому когда кто-то начинает возмущаться, что нам не поставили быстро запчасть - то правильный ответ - а вы за это заплатили?
Сравнивать с А и Б и е тоже не корректно, так как авиакомпания может иметь договор с А на суперкаре (или какой там аналог у А), и обычный с ГСС или наоборот.
 
Последнее редактирование:
это еще и скорость реакции на ваши заказы запчастей/вопросы/проблемы
Ваша контора явно не АК, так что сравнение не работает. Скорость регулируется ценой. Хочешь запчасть за 4 часа без программы? Их есть у нас, цена 300%
, 2 суток - 200%, 5 суток - 100%. То же касается и запросов, быстрее-дороже. Так должно быть. У эксплуатанта должен быть выбор.
 
Ваша контора явно не АК, так что сравнение не работает. Скорость регулируется ценой. Хочешь запчасть за 4 часа без программы? Их есть у нас, цена 300%
, 2 суток - 200%, 5 суток - 100%. То же касается и запросов, быстрее-дороже. Так должно быть. У эксплуатанта должен быть выбор.
чем это отличается от того что я написал? Вариация не больше. И да, вы не правы по отношению нашей шаражки. Более, того то что вы написали прекрасно подтверждает мысль которую я высказал выше - мы не знаем какой контракт у афл и как он платит за запчасть (в вашем примере)? Ибо если он платит 100% (как в вашем примере) то он и получит запчасть через 5 дней, и чего тогда возмущаться, что ее не привезли прямо сейчас?
 
Программа по увеличению налета SSJ-100 "Аэрофлота" реализована на 30% - ОАК
20.06.2017 - 17:19
Ле Бурже. 20 июня. ИНТЕРФАКС - Совместная программа ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) и "Аэрофлота" (MOEX: AFLT) по увеличению налета самолетов Sukhoi Superjet 100, разработанная в конце прошлого года, реализована на 30%.

"Программа включает порядка 500 пунктов, из которых 160 уже реализованы, остальные реализуются", - заявил президент ОАК Юрий Слюсарь на пресс-конференции в рамках авиасалона в Ле Бурже.

По его словам, она связана "с развитием сети складов с запасными частями, расширением номенклатуры запасных частей, переносом базового склада в "Шереметьево" ближе к основному эксплуатанту - "Аэрофлоту", а также с работой с поставщиками".

"Что касается инвестиций, сумма исчисляется миллиардами рублей. Только на развитие складов, увеличение ассортимента запасных частей компанией выделено 4,5 млрд рублей, - отметил глава ОАК. - Помимо этого, реализуется программа нашими инженерами-конструкторами по расширению перечня неисправностей, с которыми разрешен вылет".

Ранее в июне правительство РФ поручило Минпромторгу, Минтрансу, Росавиации, ОАК совместно с "Аэрофлотом" и другими авиакомпаниями разработать комплекс мер по повышению исправности и увеличению налета Sukhoi Superjet 100 "до показателей, соответствующих мировому уровню".
 
Уважаемый Fishbed , можете как-то прокомментировать новость выше? Есть реальная отдача от уже реализованных 160 пунктов?
 
Уважаемый Fishbed , можете как-то прокомментировать новость выше? Есть реальная отдача от уже реализованных 160 пунктов?
Да не хочет афл ничего делать не ужели не понятно? по контракту ему выгоднее доить ГСС, госбюджет и ныть, что самолет плохой, чем выполнять что-то... Выдохните и примите за данность, что в афл SSJ нормальное летать не будет никогда..
#аутоудаление
 
Разумеется, ведь ГСС для этого целых десять лет упорно делал ничего.
Ложь. Так, для примера, ГСС в 2015году, своим ИТС и за свой счет собрал 22-ю(если не ошибаюсь, Fishbed поправит) машину, разодранную АФЛ. Она не сделала ни одного полета, и АФЛ разодрал ее вновь. Я уж молчу, про политические решения с выгребанием складов ГСС и пополнением за счет этого склада афл в шереметьево. Но справедливости ради, плохо о самолете они никогда и не отзывались, видимо их все устраивает.
 
Выдохните и примите за данность, что в афл SSJ нормальное летать не будет никогда..
#аутоудаление

Так и освободите, наконец, АФЛ от этих поделок вашего авиамодельного кружка.
И раздайте нуждающимся в лице Ираэро и прочих инвалидов.
Ах, правда, сегодня нефть уже ниже 45, и скоро денег на финансирование этих экспериментов уже не останется.
Пичалька. :D
 
Реклама
Так и освободите, наконец, АФЛ от этих поделок вашего авиамодельного кружка.
И раздайте нуждающимся в лице Ираэро и прочих инвалидов.
Ах, правда, сегодня нефть уже ниже 45, и скоро денег на финансирование этих экспериментов уже не останется.
Пичалька. :D
вы это с кем сейчас разговариваете?
 
Так и освободите, наконец, АФЛ от этих поделок вашего авиамодельного кружка.
И раздайте нуждающимся в лице Ираэро и прочих инвалидов.
Ах, правда, сегодня нефть уже ниже 45, и скоро денег на финансирование этих экспериментов уже не останется.
Пичалька. :D
И что произойдет, хотелось бы знать? И главное какая и кому от этого будет польза?
 
Последнее редактирование модератором:
И что произойдет, хотелось бы знать? И главное какая и кому от этого будет польза?

Польза отсутствия SSJ в парке АФЛ для всех очевидна: меньше задержек по тех.причинам для паксов - меньше сорванных стыковок - меньше затрат для перевозчика. Ну, и репутация авиакомпании в глазах пассажиров значительно улучшится.
 
Польза отсутствия SSJ в парке АФЛ для всех очевидна: меньше задержек по тех.причинам для паксов - меньше сорванных стыковок - меньше затрат для перевозчика. Ну, и репутация авиакомпании в глазах пассажиров значительно улучшится.
С репутацией АФЛ в глазах любых пассажиров проблем нет никаких, нет ни иписываемых Вами ему мифических задержек, больше среднестатистических, ни сорванных стыковок. Есть разнообразные истреричные крики людей, как правило не умеющих отличить Суперджет от Аэробуса, но начинающих исправно писать в свои инстаграммы, что они избежали верной смерти, ибо благополучно на Суперджете долетели. Лечится только расстрелами ИМХО, только при чем тут Суперджет то?
Если есть какая-то неизвестная никому статистика, что Аэрофлот массово задерживает рейсы - хотелось бы её увидеть, ибо об этом не знают не только пассажиры, но и все те, кто исправно называет Аэрофлот лучшей компанией Восточной Европы. Какие-то другие версии есть?
 
Последнее редактирование:
К слову, про сокращение затрат для перевозчика - каким боком это должно волновать кого-то кроме владельцев Аэрофлота? Не хотят платить и работать как нужно - ну это их проблемы, а опять же не Суперджета
 
20 июня благополучно отменили мой рейс su1144 до анапы на а320, я думаю тут вина ssj безвариантов.
Это были мильные билеты, нам надо было в Геленджик, но за мили до Геленджика билетов не было. Прилев в 12-20 с Камчатки, пошли регистрироваться на анапский рейс вылетающий в 20-40 , но т.к. его отменили, нам переоформили бесплатно билеты на рейс su1148 до Геленджика вылетающий в 15-55, за что Афл спасибо. Но SSJ порицаю в этой ситуации , да бы не ломать скрепы некоторых форумчан.
 
Последнее редактирование:
Реклама
20 июня благополучно отменили мой рейс su1144 до анапы на а320, я думаю тут вина ssj безвариантов.
Это были мильные билеты, нам надо было в Геленджик, но за мили до Геленджика билетов не было. Прилев в 12-20 с Камчатки, пошли регистрироваться на анапский рейс вылетающий в 20-40 , но т.к. его отменили, нам переоформили бесплатно билеты на рейс su1148 до Геленджика вылетающий в 15-55, за что Афл спасибо. Но SSJ порицаю в этой ситуации , да бы не ломать скрепы некоторых форумчан.

Какая связь того, что ваш рейс отменили, с SSJ? Причину отмены вам озвучили??
 
Назад