SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

ага, самолеты гранаты у афл не той системы (С)
#аутоудаление
 
Они везде той или не той. Равномерно. Остальное зависит как смотреть. Забивать или нет.
 
Не поленился, посмотрел историю в Fr24: сегодня 17-06-2017 Fr24 видел в воздухе 12 шт. (23, 25, 32, 47, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 65), ещё 3 шт. (17, 22, 44) летали в течение последних 7-ми дней. Т.о. фифти-фифти за эту неделю летали 15 шт. и не летали более семи дней тоже 15 шт.
 
Последнее редактирование:
Но вот вопрос: нафига им еще?
А кому ? Тут уже походу просто идёт производство ради производства и запихивание в любые дыры. Столько самолётов никому не надо( не потмоу, что не надо, а потому что именно его не надо). Поэтому или пристраивать "по своим" (что видимо идёт с аэрофлотом), или пытаться пристроить куда-то за бугор на каких-нибудь эксклюзивных условиях (очереди за ними тоже нет).
 
Реакции: brab
Ипотека 10 лет назад тоже не подъёмной была, народ до сих пор в кабале сидит. Но все же сейчас более или менее банкиры поняли, что это не вариант. И тут я думаю тоже самое , продать ВС по рыночной цене. За , что? За то , что навый. Правительство далжно простимулировать, продвинуть внутри рынка.
 
Последнее редактирование:
Все же каБала, если конечно у нас не набрали популярность средневековые еврейские учения
 
Просто напомню, что сайт статистики все еще работает, и собирает данные, сводя их в табличку.
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/ Согласно этим данным 22-й, например, летал ежедневно по 16 число включительно. А 32-й - всего 5 дней. Ну и так далее.
 
Медведев поручил повысить исправность SSJ100 до мирового уровня
было )) Да и говорить - не мешки ворочать. Пусть уровень производства подтянут, доставку запчастей наладят, а тогда уже можно будет говорить и об исправности с авиакомпаниями: у вас всё есть , а почему не летаете ? А щас это пока "запчастей нет, но вы держитесь. Хорошего настроения вам".
 
Последнее редактирование:
самолет один, запчасти одни, а вот у интерджета не летает 4 из 22, у афл не летает 18 из 30. может афлу надо почаще в зеркало смотреть на предмет застрявшего куска пиломатериала?
 
Max_YYZ, я уже рассказывал, как можно получить 4 из 22. Это несложно и всё в рамках законодательства. Другое дело, если были бы запчасти в срок и вдокументации все ок, то не получилось бы 18 из 30 как ни крути. Наверное тогда не было бы такого контракта, какой есть щас: зачем производителю на себя всё валить и принимать, если он уверен за то, что продает ?

P.S. я допускаю, что если что-то где-то попилили.... Но тогда это опять посыл к тому, что самолёт не нужен. Нужны были мани.
P.P.S однако интерджет оставшиеся 4 брать не горит желанием. Даже переделывают по другие компании. Значит и намерениями брать не пахнет. Конечно в этом случае - это просто случайно изменилась ситуация на рынке.
 
Последнее редактирование:
а вот у интерджета не летает 4 из 22, у афл не летает 18 из 30
Предполагаю что интерджет подпитывается запчастями со стоящих самолетов а АФЛ нет, возможно условия контракта не позволяют. Вообще
должен заметить, что в любой нормальной, на мой взгляд, АК, АОГ борт это ЧП. Стоящие борта генерируют уюытки, за которые так или иначе заплатит государство.
Пс интересно, АФЛ выполняет все регламентные работы по хранению? Запуск СУ, выкатка, обновление антикора и т.д.? Тормоза керамические укрыты от осадков?Или борта просто заглушены и оставлены под забором?