Сейчас в строю стоящих есть две машины очень сильно (внешне) "погрызены".Выполняет. 89022 стоявший до этого 2.5 года вполне неплохой пример - прочихался и летает.
и тот и другой, практикуют демонтаж агрегатов с стоящей машины.Интерджет не подпитывается а АФЛ подпитывается согласно условий контракта, поэтому у АФЛ стоит больше. Так правильно?
Тогда в чем секрет Аэрофлота? Думаю, у Интерджета секрета нет - они просто эксплуатируют.и тот и другой, практикуют демонтаж агрегатов с стоящей машины.
Max_YYZ, я уже рассказывал, как можно получить 4 из 22.
Всё познаётся в сравнении. У Интерджета до недавнего времени суперджет был основным типом. Сейчас они распробовали арбузы - и приняли решение переходить на них.Тогда в чем секрет Аэрофлота? Думаю, у Интерджета секрета нет - они просто эксплуатируют.
Мне кажется, что вы заблуждаетесь с точностью до наоборот (относительно основного типа).Всё познаётся в сравнении. У Интерджета до недавнего времени суперджет был основным типом. Сейчас они распробовали арбузы - и приняли решение переходить на них.
А у Аэрофлота двести бортов, суперджет один из. Не летит он - летят другие.
А что наоборот. По заказам и поставкам видно. Первый заказ на 25 арбузов был размещён одновременно с заказом на 30 суперджетов.Мне кажется, что вы заблуждаетесь с точностью до наоборот (относительно основного типа).
Первый заказ Интерджета на суперджет вообще-то был на 15 по твердому контракту + 5 опцион. При этом, Интерджет уже летал на A320.А что наоборот. По заказам и поставкам видно. Первый заказ на 25 арбузов был размещён одновременно с заказом на 30 суперджетов.
Потом был ещё один заказ на 25 арбузов, потом ещё один на 25 арбузов, потом ещё один на 25 арбузов.
О новых заказах на суперджеты не слышно, даже отказываются от текущих слотов.
Что будет с суперджетом в Интерджете через пару лет, когда у них будет сто арбузов? То же, что и в Аэрофлоте.
А дожно быть так. Имеем склад запчастей, при 30 то бортах. В случае проблемы подставляем со склада заведомо исправный агрегат, подозрительный помещаем в карантин с неопределенным статусом. Если проблема ушла снятый агрегат отправляем в ремонт. Если нет - продолжаем.Действия исходя из реальности: перестановка с соседних самолетов компонентов до выявления неисправности. Данный метод на страх и риск авиакомпании- можно получить 2 неисправных самолета. Не все компании на это идут охотно. Афл в их числе .
AH_R, я пропущу этот вопрос во избежание испорченного телефона. Скажу тока, что не все так однозначно.
А дожно быть так. Имеем склад запчастей, при 30 то бортах. В случае проблемы подставляем со склада заведомо исправный агрегат, подозрительный помещаем в карантин с неопределенным статусом. Если проблема ушла снятый агрегат отправляем в ремонт. Если нет - продолжаем.
На мой взгляд разумная схема следующая, эксплуатант покупает склад, меняет запчасти, производитель оплачивает ремонт запчастей имеющихИм то склад это обязанность эксплуатанта? ГСС подписалось под исправность бортов
Если в устранении косяков и обеспечении исправности парка заинтересованы обе стороны, процесс будет идти быстрее и менее драматично.Устранить это можно исправлением косяков продукта и тогда не нужно будет искать виноватых, что они не хотят подходить творчески к процессу эксплуатации.
Предполагаю что интерджет подпитывается запчастями со стоящих самолетов
У Интерджета до недавнего времени суперджет был основным типом.
Первый заказ на 25 арбузов был размещён одновременно с заказом на 30 суперджетов.