SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Всё познаётся в сравнении. У Интерджета до недавнего времени суперджет был основным типом. Сейчас они распробовали арбузы - и приняли решение переходить на них.
А у Аэрофлота двести бортов, суперджет один из. Не летит он - летят другие.
 
AH_R, в дебрях не найду, напишу еще раз на примере:
Есть дефект.

Нормальные действия: получение кода отказа из системы CMS, выполнение работ согласно руководству по поиску неисправности в отношении этого кода, замена отказавшего узла.

Реальность: кода отказа в 90% нет. Что делать - неизвестно.

Действия исходя из реальности: перестановка с соседних самолетов компонентов до выявления неисправности. Данный метод на страх и риск авиакомпании- можно получить 2 неисправных самолета. Не все компании на это идут охотно. Афл в их числе .

В каком случае самолетов встанет больше ? Если работать по документам, то в первом
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что вы заблуждаетесь с точностью до наоборот (относительно основного типа).
 
И еще кстати один метод. В РФ есть понятие повторный дефект - в течение первых 5 рейсов после устранения дефекта проявление опять этого дефекта считается повторным и требуется его устранение. Применение МЕЛ к повторному дефекту запрещено. Работая по бумагам, самолет встает к забору.

Играя предыдущим моим постом и этим, можно еще полетать вполне легально. Афл этим не занимается. Почившая же в бозе Трансаэро например наоборот активно работала в направлениях по продлению эксплуатации самолетов.

Это к ответу на вопрос как можно летать по-разному , законно и безопасно .
 
Fishbed , я правильно понял квинтэссенцию: чтобы летало 80% парка, а не 40%, нужно просто забить на некоторые документы, не являющиеся при этом законами или подзаконными актами?
 
А что наоборот. По заказам и поставкам видно. Первый заказ на 25 арбузов был размещён одновременно с заказом на 30 суперджетов.
Потом был ещё один заказ на 25 арбузов, потом ещё один на 25 арбузов, потом ещё один на 25 арбузов.
О новых заказах на суперджеты не слышно, даже отказываются от текущих слотов.
Что будет с суперджетом в Интерджете через пару лет, когда у них будет сто арбузов? То же, что и в Аэрофлоте.
 
Первый заказ Интерджета на суперджет вообще-то был на 15 по твердому контракту + 5 опцион. При этом, Интерджет уже летал на A320.
Потом они перевели опцион на 5 в контракт. Потом подписали новый опцион на еще 10. На тот момент (ноябрь 2012) в Интерджете еще не было ни одного суперджета, но было уже 35 А320.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
AH_R, я пропущу этот вопрос во избежание испорченного телефона. Скажу тока, что не все так однозначно.
 
Реакции: AH_R
А дожно быть так. Имеем склад запчастей, при 30 то бортах. В случае проблемы подставляем со склада заведомо исправный агрегат, подозрительный помещаем в карантин с неопределенным статусом. Если проблема ушла снятый агрегат отправляем в ремонт. Если нет - продолжаем.
 

Им то склад это обязанность эксплуатанта? ГСС подписалось под исправность бортов
 
На мой взгляд разумная схема следующая, эксплуатант покупает склад, меняет запчасти, производитель оплачивает ремонт запчастей имеющих
надежность ниже расчетной, вычитая стоимость амортизации после окончания гарантийного срока.
 
AH_R, скажем так, в текущих реалиях, когда есть недостатки, работа как надо и гибкий подход могут сократить стоямбу у забора. Не так радикально конечно как вы написали.
А какой политикой руководствоваться - это дело компании. Некоторые вообще дефекты на листочках передают техникам и формально самолеты исправны (для буквоедов - я не утверждаю, что это ктото делает с ssj в частности).

Устранить это можно исправлением косяков продукта и тогда не нужно будет искать виноватых, что они не хотят подходить творчески к процессу эксплуатации.
 
Если в устранении косяков и обеспечении исправности парка заинтересованы обе стороны, процесс будет идти быстрее и менее драматично.
 

Вообще-то Интерджет подписал полные контракты на обслуживание - SuperCare с SJI и аналогичный с PowerJet. Поэтому из 22 у него летают 20, исключая 2 испорченных не по вине поставщика. Аэрофлот этого не сделал, поэтому грызет осинку и пытается судиться.
 
У Интерджета до недавнего времени суперджет был основным типом.

Поразительное утверждение, наповал. Данная нам в ощущениях скудная реальность такова - ни до, ни после, SSJ не был и не будет основным типом в Интерджете. Поскольку А-320.


Интерджетовские арбузы уже летали, когда еще шли переговоры о SSJ. И не о 30, а о 15 плюс опцион на 5, а потом еще и опцион на 10.
 
Последнее редактирование: