Bars
.
О чем и речь.Неправильно. Аэрофлоту вообще не нужен самолет такой размерности.
Потому SSJ и эксплуатируется кое-как - Аэрофлоту есть где его гонять, но ему это не интересно и выгоднее держать на земле за счет ГСС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чем и речь.Неправильно. Аэрофлоту вообще не нужен самолет такой размерности.
Так и при чем тут суперджет? Перед горе-национальным перевозчиком поставлена вменяемая задача - развивать региональные перевозки в стране, которая вынуждена летать через Москву. Он эту задачу решать не хочет. Предпочитает, как верно было замечено, выстраивать очередную схему по вытягиванию государственных бабок. Суперджет тут при чем? Проблема исключительно в головах аэрофлотовой сволочи. Если бы им втрое срезали международную сеть и поставили условием допуска к полетам за границу нормальную работу внутри страны/ как вариант лишили их любой гос поддержки, обязали вернуть все деньги, полученные за транзиты над Сибирью и неуплаченный в бюджет ндс за воздушные суда с 90 года со штрафными санкциями, а за это освободили от обязательств по поддуржке авиапрома и региональным перевозкам - дискуссия бы имела смысл. Пока же все идет может и не идеально, но хорошо - Суперджет строится и летает, Аэрофлот сношают по правительственной линии, никто не банкротитсяНеправильно. Аэрофлоту вообще не нужен самолет такой размерности.
Перед горе-национальным перевозчиком поставлена вменяемая задача - развивать региональные перевозки в стране, которая вынуждена летать через Москву.
Так я ж и говорю - не вопрос, я бы снял с Аэрофлота все, что он получил за все годы в качестве помощи от государства, увязанной с поддержкой авиапрома, лишил его допуска на хлебные направления, (это ведь право государства, не правда ли, кому отдать направления?) - и отправил его извлекать прибыль. А вобще же пока аэрофлот принадлежит государству больше, чем на 50 процентов, соответственно акционеры, и имеют право решать что делать авиакомпании пропорционально доле в капитале.Это вы лично такую задачу поставили? Так идите и сами ее решайте, можете даже взять ваш любимый SSJ. -)
В уставе АФЛ записано: "Целью общества является извлечение прибыли", они её и извлекают.
Если страна нищая и в регионах нет платежеспособного пассажиропотока, это вина АФЛ?
А если бы и был, то любая коммерческая авиакомпания не загруженная долгами или административным давлением, взяла бы Эмбраеры, как это происходит во всем мире.
В уставе АФЛ записано: "Целью общества является извлечение прибыли", они её и извлекают.
если убрать прямую дотацию в виде пролётных,
Вообще если выбирать между развитием авиапрома и интересами кучки дармоедов, ой, простите, инвесторов - то лично для меня приоритеты совершенно очевидны.
А как вы собираетесь отменять назначенных перевозчиков? Или межправительственные соглашения и прочая лабуда - для вас такая мелочь, что и заморачиваться не стоит?-))+100500
Целиком поддерживаю идею отмены "пролетных", ликвидации института "назначенных перевозчиков" и прочих рудиментов феодализма. Только при чем здесь SSJ? Или вы тоже, как и я, полагаете, что без дотаций этот "супер" летать не может? -)
Простите, а на какие деньги авиапром будет развиватся без денег инвесторов? Они неплохо контролируют (по крайней мере должны) производителей от бесконечной погони за идеалом.Вообще если выбирать между развитием авиапрома и интересами кучки дармоедов, ой, простите, инвесторов - то лично для меня приоритеты совершенно очевидны.
Если на Западе коммерческий кредит для лизингополучателя или а/к стоит 1,5 примерно процента, то это ведь есть форма гос поддержки, или нет?-))
Сказки про авиапром и инвесторов мы слушали примерно 15 лет, а с учетом сказок перед развалом СССР - так и того более. Наши незалежные соседи вот являют пример как прекрасно уничтожается авиапром, зависящий от инвесторов. Все элементарно просто - инвесторы хороши, чтоб ларек открыть или айфон сделать, где весь процесс окупается за 5-10 лет. Никакой авиапром за 10 лет окупить невозможно, а с точки зрения любого инвестора АИ Б вполне достатоны для того, чтоб закрыть любую нишу в авиации. И они абсолютно правы, с точки зрения денег так и есть. Выбор для России весьма простой - или сидеть в качестве придатка с обязательным условием отправлять пллученные за нефть деньги на закупку западных ооваров, или надеяться на себя, а не на сказочных инвесторов. Сказанное, к слову, вполне применимо к Китаю, Индии и даже Японии. Поведайте нам о супер-пупер ктайских самолетах, настолько супер и настолько рыночных, что они прекрасно продаются у себя в стране, но правда нигде больше-))Простите, а на какие деньги авиапром будет развиватся без денег инвесторов? Они неплохо контролируют (по крайней мере должны) производителей от бесконечной погони за идеалом.
Хорошо что не сказали - без заказчиков... Вот тогда простор для технической мысли был бы "мама не горюй" - и самый быстрый сверхзвук, и построим быстрее всех... ой, я это уже где-то слышал...
А как вы собираетесь отменять назначенных перевозчиков? Или межправительственные соглашения и прочая лабуда - для вас такая мелочь, что и заморачиваться не стоит?-))
Поведайте нам о супер-пупер ктайских самолетах, настолько супер и настолько рыночных, что они прекрасно продаются у себя в стране, но правда нигде больше-))
Китай, как и Россия, следуют принципу "мы сами с усами" заказали себе конкурентов существующих машин. Наверно это будет использоватся, в том числе, и как инструмент давления и защиты от риска в нынешней геополитической обстановке (чтоб не получилось как с Ираном). Так же, западные компании сомнеавются в качестве и обслуживании, думаю их это больше всего пугает, плюс политическая обстановка и механизмы финансирования.Поведайте нам о супер-пупер ктайских самолетах, настолько супер и настолько рыночных, что они прекрасно продаются у себя в стране, но правда нигде больше-))
На те же деньги, на которые он развивался во всем мире, с одним исключением, замечу, весьма условным, ибо исключение процентов на 20 (США) ф на деньги государства.Простите, а на какие деньги авиапром будет развиватся без денег инвесторов? Они неплохо контролируют (по крайней мере должны) производителей от бесконечной погони за идеалом.
Хорошо что не сказали - без заказчиков... Вот тогда простор для технической мысли был бы "мама не горюй" - и самый быстрый сверхзвук, и построим быстрее всех... ой, я это уже где-то слышал...
Серьезно?-)) я живу в одной западной стране. Ипотечные кредиты везде выдаются ка раз с гос поддержкой. Коммерческий кредит для физика под залог недвижимости - на уровне 6-10 годовых. Ох уж эти сказочники, ага-)) про ипотеку с отрицательной ставкой даже помню откуда это, ходило по фейсбуку некоторое время назад, "многие верят"-))У меня у друга в одной западной стране абсолютно коммерческий ипотечный кредит безо всякой господдержки пару лет назад ушел в отрицательную (!) процентную ставку. Только при чем здесь это? Ставки по кредитам не устанавливаются отдельно для самолетов, а отдельно для выпечки пирожков. Это показатель общего доверия к экономике страны. И сами по себе низкие ставки не являются достаточным условием для развития авиастроения.
а вас ждут в Open Sky?-)) для туземцев в Европе совершенно другие методы работы - например запрет на полеты "старых" самолетов под идиотскими предлогами, ну или совершенно рыночные механизмы конкуренции, вроде запрета латышким авиалиниям покупать Суперджет. Ага, сплошной рынок на каждом углу-))А как вся Европа пришла к "Open sлky"?
Ну, расскажите вы, как они "прекрасно продаются у себя в стране". Много ли ARJ21 летает в авиакомпаниях?
Китай, как и Россия, следуют принципу "мы сами с усами" заказали себе конкурентов существующих машин. Наверно это будет использоватся, в том числе, и как инструмент давления и защиты от риска в нынешней геополитической обстановке (чтоб не получилось как с Ираном). Так же, западные компании сомнеавются в качестве и обслуживании, думаю их это больше всего пугает, плюс политическая обстановка и механизмы финансирования.
На внутреннем рынке, с помощью всяких распоряжении и законов, самолёты будут впаривать АК, но там уже появится тенденция сделать больше и быстрее а не лучше и качественнее. А обыватель опять будет слушать про пятилетки, "надоили в закрома Родины", и тд.
MRJ, с другой стороны, имеет много иностранных заказчиков... Видать MRJ получше Эмбраера - даже Е2...
Мощно вы это задвинули, прямо не в бровь, а в глаз. Причем свойСамо сравнение 170/190-местного эмбраэра с теперь уже 65-местным МРЖ выдает глубокого знатока и специалиста в области авиации-))
..........
Ну я немного утрировал, суть от этого не меняется-))Мощно вы это задвинули, прямо не в бровь, а в глаз. Причем свой
Само сравнение 170/190-местного эмбраэра с теперь уже 65-местным МРЖ выдает глубокого знатока и специалиста в области авиации-))
Ну я немного утрировал, суть от этого не меняется-))
Заказы на МРЖ вообще выглядят достаточно замечательно: задержали пограмму - не беда, начали испытания, прервали, сказали, что количество пассажиров уменьшат на 7 - то есть без малого на 10 процентов ухудшится экономика - не беда, еще на два года пограмму сдвинули - не проблем. 90 человек МРЖ возить уже не будет никак, его вместимость снизится до 70-80 пассажиров, причем 80 это в японском варианте, где европеец, а тем более американец просто не поместится. А у эмбраэра основные продажи всегда были в классе от 95 мест и выше, что собственно и обсуждалось всеми в момент, когда суперджету определили нынешнюю размерность.Жаль вы не приводите фактов, господин европейский банкир, в европе слова на ветер не бросают. У вас ставки в банке меняются как количество мест в MRJ?
MRJ70/90 и E170/175E2 очень близкие по характеристикам, в том числе и паксов.
Интерсный факт, SkyWest Airlines заказали по сто Е175Е2 и MRJ90, очень близких по паксам, интересно зачем? Причём SkyWest Airlines единственный, кто заказал Е175Е2, скорее всего перекинут на Е190Е2.