- насколько я сталкивался с программами, это только способ оплаты за услуги. Есть программа - платишь за календарь или летный/мото-час и получаешь требуемое. Удобно то, что можно более точно составить бюджет. Без программ платишь по факту.Вообще-то Интерджет подписал полные контракты на обслуживание - SuperCare с SJI и аналогичный с PowerJet.
когда то расписывал повторю: это не только способ оплаты, это еще и скорость реакции на ваши заказы запчастей/вопросы/проблемы и тд и тп, в миру известное как SLA (service level agrement).- насколько я сталкивался с программами, это только способ оплаты за услуги. .
Ваша контора явно не АК, так что сравнение не работает. Скорость регулируется ценой. Хочешь запчасть за 4 часа без программы? Их есть у нас, цена 300%это еще и скорость реакции на ваши заказы запчастей/вопросы/проблемы
чем это отличается от того что я написал? Вариация не больше. И да, вы не правы по отношению нашей шаражки. Более, того то что вы написали прекрасно подтверждает мысль которую я высказал выше - мы не знаем какой контракт у афл и как он платит за запчасть (в вашем примере)? Ибо если он платит 100% (как в вашем примере) то он и получит запчасть через 5 дней, и чего тогда возмущаться, что ее не привезли прямо сейчас?Ваша контора явно не АК, так что сравнение не работает. Скорость регулируется ценой. Хочешь запчасть за 4 часа без программы? Их есть у нас, цена 300%
, 2 суток - 200%, 5 суток - 100%. То же касается и запросов, быстрее-дороже. Так должно быть. У эксплуатанта должен быть выбор.
Да не хочет афл ничего делать не ужели не понятно? по контракту ему выгоднее доить ГСС, госбюджет и ныть, что самолет плохой, чем выполнять что-то... Выдохните и примите за данность, что в афл SSJ нормальное летать не будет никогда..Уважаемый Fishbed , можете как-то прокомментировать новость выше? Есть реальная отдача от уже реализованных 160 пунктов?
Разумеется, ведь ГСС для этого целых десять лет упорно делал ничего.Выдохните и примите за данность, что в афл SSJ нормальное летать не будет никогда..
Ложь. Так, для примера, ГСС в 2015году, своим ИТС и за свой счет собрал 22-ю(если не ошибаюсь, Fishbed поправит) машину, разодранную АФЛ. Она не сделала ни одного полета, и АФЛ разодрал ее вновь. Я уж молчу, про политические решения с выгребанием складов ГСС и пополнением за счет этого склада афл в шереметьево. Но справедливости ради, плохо о самолете они никогда и не отзывались, видимо их все устраивает.Разумеется, ведь ГСС для этого целых десять лет упорно делал ничего.
Выдохните и примите за данность, что в афл SSJ нормальное летать не будет никогда..
#аутоудаление
вы это с кем сейчас разговариваете?Так и освободите, наконец, АФЛ от этих поделок вашего авиамодельного кружка.
И раздайте нуждающимся в лице Ираэро и прочих инвалидов.
Ах, правда, сегодня нефть уже ниже 45, и скоро денег на финансирование этих экспериментов уже не останется.
Пичалька.
И что произойдет, хотелось бы знать? И главное какая и кому от этого будет польза?Так и освободите, наконец, АФЛ от этих поделок вашего авиамодельного кружка.
И раздайте нуждающимся в лице Ираэро и прочих инвалидов.
Ах, правда, сегодня нефть уже ниже 45, и скоро денег на финансирование этих экспериментов уже не останется.
Пичалька.
И что произойдет, хотелось бы знать? И главное какая и кому от этого будет польза?
С репутацией АФЛ в глазах любых пассажиров проблем нет никаких, нет ни иписываемых Вами ему мифических задержек, больше среднестатистических, ни сорванных стыковок. Есть разнообразные истреричные крики людей, как правило не умеющих отличить Суперджет от Аэробуса, но начинающих исправно писать в свои инстаграммы, что они избежали верной смерти, ибо благополучно на Суперджете долетели. Лечится только расстрелами ИМХО, только при чем тут Суперджет то?Польза отсутствия SSJ в парке АФЛ для всех очевидна: меньше задержек по тех.причинам для паксов - меньше сорванных стыковок - меньше затрат для перевозчика. Ну, и репутация авиакомпании в глазах пассажиров значительно улучшится.
E-gen, и при чем тут ССЖ? АФЛ отменяет и задерживает рейсы на всех типах самолетов
20 июня благополучно отменили мой рейс su1144 до анапы на а320, я думаю тут вина ssj безвариантов.
Это были мильные билеты, нам надо было в Геленджик, но за мили до Геленджика билетов не было. Прилев в 12-20 с Камчатки, пошли регистрироваться на анапский рейс вылетающий в 20-40 , но т.к. его отменили, нам переоформили бесплатно билеты на рейс su1148 до Геленджика вылетающий в 15-55, за что Афл спасибо. Но SSJ порицаю в этой ситуации , да бы не ломать скрепы некоторых форумчан.