SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Разумеется афл не может отменять много рейсов на ssj потому что он их даже не заявляет. Парк массово стоит в ш или летает пару раз в неделю, аж премьер министр озаботился, переживает
 
Еще один случай так называемого вранья (с).
Пару раз в неделю это в среднем 68 рейсов в день, если брать цифры за июнь
 
68 парных или просто?
Честно говоря я даже опешил-)) 68 рейсов - вроде достаточно конкретная цифра, не поддающаяся двойной трактовке-)) в этой связи вопрос - ну просто интересно, какая разница парные они или нет? Но если вас это так занимает - то на профильных ресурсов можно посмотреть каждый борт с его индивидуальным маршрутом-))
 

Ну хочется определенности. Итак 68 рейсов в день. При 30 бортах.

Т.е. я прав и вы напрасно меня оскорбляете. Это совершенно мизерное число рейсов для 30 бортов (всего лишь один парный рейс в день на борт) и выше это четко расписано - 11 самолетов летают, 19 давят бетон
 

Спасибо, отличный пример подтверждающий мои слова. Трудно отсюменять рейсы по причине проблем у ssj имея 2 стоящих самолета на один летающий
 
Так я не понял, концепция уже поменялась? Аэрофлот теперь рейсы не отменяет, у него теперь суперджеты давят бетон, поэтому на них рейсы все по расписанию?
 
А вообще же аргумент прост - Интерджет смог добиться налета на борт на уровне не ниже (говорили, что и выше), чем у аирбаса. Значит технически никаких препятствий для этого нет. Все остальные проблемы лежат отнюдь не в области отечественного самолетостроения, а в нежелании Аэрофлота сделать так, чтоб суперджет летал. И вполне понятно почему это происходит - из-за отсутствия у Аэрофлота нормальной маршрутной сети в регионах и желания эту маршрутную сеть развивать.
 
Рискну предположить, что развивать региональную авиацию для нынешнего Аэрофлота может оказаться непосильной задачей. Хотя у них есть зачатки положительного примера на дальнем востоке в лице дочерней компании Авроры(лучше всего там получается в Приморье и на Сахалине)
 
да, это так - но мы не можем влиять на технические параметры А. или Б. А СССЖ можем - путем отказа от их эксплуатации. Вот если б Б. м А. собирались в России, мы бы и от них отказались, и сорванных стыковок, конечно, стало бы меньше.
 
вообще было бы интересно, если интерджет говорил бы противоположное. Даже с точки зрения влияния на свой имидж. Поэтому немудрено, что для обывателя "все летает лучше эрбаса".

Даже когда машину продают у всех она становится не битой, а водители ездили только в булочную по праздникам. А тут целая компания и щас прям расскажет все детали.
 
Глядя на статистику налета ссж в АФЛ создается впечатление, что им просто на фиг не надо 30 суржиков. У них даже в 2014-15 годах налет на борт был значительно больше чем сейчас, так что вряд ли дело в исправности ссж. Им 20 бортов с головой хватило бы.
 
Конечно, все врут, Суперджет же не может летать нормально, а пассажирам Интерджет и теперь еще и Ситиджетовы клиенты просто завязывают глаза и пересаживают их втайне на аэрбасы, салоны которых замаскированы под Суперджет, чтоб они ничего не заподозрили-))
 
Отлично озвученная политика нацперевозчика.

Это отлично озвученная политика ГСС: вместо того, чтобы исправлять свои косяки - валить на эксплуатанта.


Интерджет, кстати, примерно так и делает: приемка SSJ давно остановлена, Эйрбасы продолжают пополнять парк. -)
Так что когда мы говорим про отличный налет в Интерджете, никто из нас не знает, какой ценой он достигается. И, видимо, для перевозчика эта цена оказалась слишком высокой.
 
Я, простите, не знаю уровень вашей компетентности в этом вопросе. Но по прочитанному мне представляется, что он ниже нижней грани плинтуса. Поэтому дискуссию считаю потерей времени
 
E-gen, вот если б Аэрофлот взял Ан-148 или Ту-334, вот тогда б залетал! Я правильно читаю вас между строк?)