SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

сказали, что количество пассажиров уменьшат на 7
Можно источник, пожалуйста?
80 это в японском варианте, где европеец, а тем более американец просто не поместится.
(29-31 in) 74–79 cm шаг сидений, cm - это сантиметры в метрической системе, они в Японии такие-же как в Европе и Америке. Ох и любите вы играться с цифрами, однако сарказм отценил...

А задержки у всех, кто сталкивается с новыми технологиями, тем более Японцы давно ничего такого не строили. Тем не менее заказы есть...
 
Реклама
Можно источник, пожалуйста?

(29-31 in) 74–79 cm шаг сидений, cm - это сантиметры в метрической системе, они в Японии такие-же как в Европе и Америке. Ох и любите вы играться с цифрами, однако сарказм отценил...

А задержки у всех, кто сталкивается с новыми технологиями, тем более Японцы давно ничего такого не строили. Тем не менее заказы есть...

Например, вот. Что задержки случаются, с этим вообще никто не спорит. Вопрос в том, что косяки, подобные МРЖ, когда цена разработки самолета уже превысила 3 млрд долларов, а он еще и полетел криво (там между прочим не так ведь просто на 2 года затянули испытания и перекладывают кабели, там регулятор писал в том числе про взрыв в энергосистеме, который Митсубиси пыталась скрыть) - суперджетофобы всегда объясняют какими-то супер-пупер характеристиками (которые не сильно всех впечатляют, потому что заказов на это чудо как-то подозрительно мало, с учетом разрекламированных чудо-характристик экономичности аж на 20-30 процентов лучше, чем у конкурентов. Из чего собственно напрашиваются три варианта ответа 1) Митсубиси врет и характеристики не так блестящи 2) таки политика есть и авиакомпании не покупают лучшее, а почему-то покупают самолеты с заведомо худшими характеристиками 3) кругом идиоты и только граждане с российских форумов знают как надо.

Ну и конечно на фоне всего этого я вновь отсылаю к основному вопросу, почему такой разный подход, почему ана, которая уже чертыхается в открытую, но продолжает держать заказ на МРЖ вопректи всем законам логики - это здорово, а аэрофлот, покупающий суперджет - это преступление против общества?
image.jpeg
 
Ну и вот с нашей же другой ветки интересная статистика по обсуждаемой теме. Как у отдельно взятой а/к получается достигать самых низких показателей надежности ну и про то, у кого кривые ручки-)
Ситиджет, я думаю, можно не учитывать пока - просто в силу того, что еще статистика не набралась.

image.png


image.png


image.png
 
Siledka,
судя по приведенной выше таблице техническая надежность систем! самолета, которая определяется надежностью самого ненадежного элемента, так себе... 65 датчиков угла атаки за год? Вы это серьезно? Да в нем ломаться нечему, а УКВ антена? Клапан воздушного стартера? Детские болезни, ага...
 
Siledka,
судя по приведенной выше таблице техническая надежность систем! самолета, которая определяется надежностью самого ненадежного элемента, так себе... 65 датчиков угла атаки за год? Вы это серьезно? Да в нем ломаться нечему, а УКВ антена? Клапан воздушного стартера? Детские болезни, ага...
Задайте вопросы эти Тейлзу и Гулдричу, чему там у них ломаться-)) я не специалист, судить не могу. Если умные люди иведут список подобный применительно к А или Б - то я думаю там будет тоже много интересного о
 
65 датчиков угла атаки за год?
Сколько из этих датчиков дефект подтвердился? Может самолет криво летит? Уверен, что большинство из них сняты - "на всякий случай,а вдруг он". Бесполезные цифры не о чем не говорят.
 
Про датчики уа ничего не скажу, а вот антенны ломаются. Как - непонятно.
 
Реклама
Задайте вопросы эти Тейлзу и Гулдричу, чему там у них ломаться-)) я не специалист, судить не могу. Если умные люди иведут список подобный применительно к А или Б - то я думаю там будет тоже много интересного о
к сожалению ответ есть, и формально компания будет права. Но ссорится ГСС с ней не будет, несмотря на явный абсурд происходящего.
 
В продолжении аоа . Тут надо смотреть на номер ВС с которого часто снималась эти датчики. И призадуматься.
 
Ну слушайте, мне кажется спор ни о чем. Насколько я помню, 97-98 уровень надежности - это эталон для ГА. И А и Б не зря ставят аппараты для передачи списка неполадок в полете, я так полагаю, что тележка с запчастями в аэропорту состоит примерно из одних и тех же компонентов, так что вряд ли коварные западники специально гонят брак для Суперджета, процент отказов у него только в Аэрофлоте значимо ниже среднего по палате. А так может кто-то из специалистов сжалится и выложит нечно подобное по А или Б
 
Ну слушайте, мне кажется спор ни о чем. Насколько я помню, 97-98 уровень надежности - это эталон для ГА. И А и Б не зря ставят аппараты для передачи списка неполадок в полете, я так полагаю, что тележка с запчастями в аэропорту состоит примерно из одних и тех же компонентов, так что вряд ли коварные западники специально гонят брак для Суперджета, процент отказов у него только в Аэрофлоте значимо ниже среднего по палате. А так может кто-то из специалистов сжалится и выложит нечно подобное по А или Б
Ни кто не спорит и не говорит , что на ссж фуфло толкают. Интересуясь Я.
 
Реклама
так что вряд ли коварные западники специально гонят брак для Суперджета
Могу только сказать, что запчасти разные для А и ССЖ. Производитель один, но запчасти разные.
И мне не понятно, как о той же системе обнаружения утечек горячего воздуха из системы отбора на А техники знают только в теории из книжки, а на ССЖ - это регулярное занятие раз в месяц. Производитель один. Даже картинки в АММ совпадают. Вот и вопрос, как так получается.
 
Назад