SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Задайте вопросы эти Тейлзу и Гулдричу, чему там у них ломаться-)) я не специалист, судить не могу. Если умные люди иведут список подобный применительно к А или Б - то я думаю там будет тоже много интересного о

Хороший список. 98 гарнитур ухандокали. 90 кофе машин ухандокали... Ну и так по списку... Что там с самолетами делают и с гарнитурами...
 
Реклама
Могу только сказать, что запчасти разные для А и ССЖ. Производитель один, но запчасти разные.
И мне не понятно, как о той же системе обнаружения утечек горячего воздуха из системы отбора на А техники знают только в теории из книжки, а на ССЖ - это регулярное занятие раз в месяц. Производитель один. Даже картинки в АММ совпадают. Вот и вопрос, как так получается.
Да, имеет место быть. Или слишком высокая температура в зоне где они стоят. Соль имеет свойство спекаться.
 
Ну ладно, фара там у них летит в 25 процентов чаще чем должна (по камням они что-ли ездят?)... еще датчик педали.. НО вот вентилятор обдувки авионики.. он лететь будет чаще чем обещано только если фильтры не менять вовремя (а еще лучше - если их не ставить и специально все пропылить). Потому что в нем вообще нечему ломаться, там подшипник который если сказано что проработает 30 тыс часов - он и проработает.. Как можно добиться того, что они и 10% обещанного у АФЛ не отрабатывают?

Ну и графики релиабилити, на которых у Аэрофлота она в 2 - 3 раза хуже чем у остальных - показательны. Они означают, что в авиакомпании ТО вообще не ведется толком. Разориться такая АК давным давно должна была бы, чтобы ее купил кто-то нормальный. Тут уж явно ГСС не при чем, при всем желании добиться в 3 раза хуже итогов, чем у всех остальных, у поставщика техники не выйдет. Выйдет только у эксплуататора если у него ручки кривые.
 
Про датчики уа ничего не скажу, а вот антенны ломаются. Как - непонятно.

Чтобы сломать антенну, ее надо чем нибудь трахнуть. Или на обливании от обледенения неудачо струю на нее направить. Как еще можно отломать антенну, уму непостижимо... Или там специальные вороны летают и отрывают все что торчит (тогда это и датчики угла атаки объяснит)?
 
Чтобы сломать антенну, ее надо чем нибудь трахнуть. Или на обливании от обледенения неудачо струю на нее направить. Как еще можно отломать антенну, уму непостижимо... Или там специальные вороны летают и отрывают все что торчит (тогда это и датчики угла атаки объяснит)?
Про отломать ни кто не говорил, это был сарказм. Имелось в виду FAiL, не психуйте это не ваша тема.
 
На А тоже очень часто меняются антенны и причина проста ЛКП, условия производителя.
 
Могу только сказать, что запчасти разные для А и ССЖ. Производитель один, но запчасти разные.
И мне не понятно, как о той же системе обнаружения утечек горячего воздуха из системы отбора на А техники знают только в теории из книжки, а на ССЖ - это регулярное занятие раз в месяц. Производитель один. Даже картинки в АММ совпадают. Вот и вопрос, как так получается.
Вот это и называется детскими болезнями, нет?
 
airoom, почему вы игнорируете тот очевидный факт, что каждый третий SSJ идет на экспорт? В отличие от ARJ21 (где он?) и MRJ (где он?)
 
Да, имеет место быть. Или слишком высокая температура в зоне где они стоят. Соль имеет свойство спекаться.
Так сам датчик и не отказывает, проблема в разьеме. Сам пока не пробовал, но обещается что после выполнения бюллетеня проблема будет забыта

Ну ладно, фара там у них летит в 25 процентов чаще чем должна (по камням они что-ли ездят?)... еще датчик педали.. НО вот вентилятор обдувки авионики.. он лететь будет чаще чем обещано только если фильтры не менять вовремя (а еще лучше - если их не ставить и специально все пропылить). Потому что в нем вообще нечему ломаться, там подшипник который если сказано что проработает 30 тыс часов - он и проработает.. Как можно добиться того, что они и 10% обещанного у АФЛ не отрабатывают?
так подшипник как раз и ломается. Тема кстати довольно болезненная и либхером давно признанная. И подшипник теперь другой и кронштейны вентиляторов теперь усиленные, стало получше, но до вечной работы еще очень далеко. Хотя казалось-бы, что может быть примитивнее вентилятора...
 
Реклама
Глядя на эту таблицу невольно приходит две мысли на ум: Или старый анекдот про АВТОВАЗ - что место типа заколдованное, или Кругом враги, так и норовят всунуть дефектные детали..
Ну если на ум приходят только такие мысли - может незачем ими с нами делиться?
#автоудаление
 
Что-то на этой неделе не везет суперджетам в Саратове.
В среду прилетел в Саратов, выглянул в окошко, а там неожиданно обнаружился 32-й борт, который стоял и кручинился. На одном рейсе со мной прилетели два техника, которые подошли к боту и начали заглушки из трубок вытаскивать. Судя по радару, ремонт удался и борт удачно улетел.
Также на этой неделе пришлось ночевать в Саратове, кажется, 65-ому или 55-му борту. Ждал деталь, вечерний рейс из Саратова перенесли на следующий день.
Надеюсь, это просто совпадение, и никто в офисе Саравиа не сжигал куклу вуду Суперджета, втыкая в нее иглы и не посыпал пеплом взлетную полосу в Саратове))
 
Офф
Немного про низкое расположение двигателей... какого цвета платье? Попала вода или нет? :D
149885188913936349.jpg
 
которые подошли к боту и начали заглушки из трубок вытаскивать. Судя по радару, ремонт удался и борт удачно улетел.
прямо теряюсь в догадках, чтобы это значило, "заглушки из трубок вытаскивать"...:D
 
Реклама
Назад