SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

ну вот, например, два экс-ямальских борта - первый в августе передан ИрАэро, второй - Азимуту, но, судя по выписке по СЛГ на 1 сент 2017, у обоих СЛГ остались действующими, хотя и выданы другим (для новых эксплуатантов) территориальным управлением:
 
Вы сами ответили на свой вопрос. Индивидуальный назначенный ресурс устанавливается для конкретного ВС у конкретного эксплуатанта.
Смена эксплуатанта влечёт автоматическую отмену НР, тем самым отменяет и СЛГ.
Вспомните продлённые-перепродлённые тушки АФЛ и С7.
Основной массе SSJ в ближайшие пару лет, конечно, это не грозит.

Слова "СЛГ", "эксплуатант", "законодательство" в одной строке? Ой, всё...
 
kiiiba, конечно основной массе не грозит.
Как ей может грозить, если эта "основная масса" в РФ за АФЛ числится. С СЛГ.

А Вы для чего это написали?
 
Вот так вот? Прямо вот всегда?
Всегда в тех случаях, когда борту установлен индивидуальный назначенный ресурс (т.е. за пределами назначенного ресурса для типа).

Как ей может грозить, если эта "основная масса" в РФ за АФЛ числится. С СЛГ.
АФЛ не смог изменить существующую ситуацию даже в максимально благоприятный период "министра катастроф".
Так что я бы не был столь уверен за SSJ в АФЛ, тем более после ухода Пого.
 
Сегодня первый из следующей партии SSJ RA-89097 перелетел в Шереметьево.
Ждем второго. ВЭБ хвалится, что уже проплатил
 
Понравилось словосочетание «знаковая сделка».
ВЭБ в долгах, как в шелках
Почти все SSJ через них финансировались.
И ёлки, «знаковая сделка».
 
Последнее редактирование:
ВЭБ Большая государственная компания.
Каждый год в убытке и субсидируется государством.

Правда.
Аэрофлот, Якутия, Интерджет, Ситиджет, госзаказчики
 
Последнее редактирование:

700 лямов для 20 штук... для швейцарцев: US$ 700 920 000.00;
 
Последнее редактирование:
Interesting fact: The first group of Superjets for Aeroflot are equipped with one AFD Antenna. (Only RA-89064 has two - however why). The new Superjets for Aeroflot are equipped with two now

 
в А тоже две, сам оператор делает


И у этого две. Оператор заказывает, на заводе устанавливаются.
 
Эти опции - типа как индивидуальные комплектации для каждого заказчика или для определенного кол-ва бортов в рамках для одного заказчика. То есть один заказчик может иметь по две три разных комплектации. По-моему у Ямала так - ютейровские борта одна комплектация, а что щас получают - другие. Я хз в чем там глобальная разница, но вот эти буковки AV AL BB и тд разные.
 
BG, например, конфигурация "Ямал".
Аэрофлот не менее 4-х конфигураций имеет (имел)
 
Уже первый рейс:
 
Последнее редактирование: