SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Вчера летел на RA-890101 (Ломоносов) на месте 2F - всю дорогу жуткий звук какого-то работающего механизма, громче двигателей и крайне противный (как болгарка). Заглушить удалось только наушниками с активным шумодавом. Стюардесса дословно сказала "Это суперджет, это очень громкий самолет, в нем так всегда"... Чего в этом месте может так грохотать? Что-то от системы кондиционирования?
 
Чего в этом месте может так грохотать?
Один из вентиляторов обдува авионики накрывается. Liebherr однако.
P.S. вот можете сами посчитать, насколько хватает импортных компонентов, если 89101 - есть 95139.
 
Либхер и на Антоне не славился надежностью своих комплектующих.
 

Вот лечу на 98м сейчас - все тихо и комфортно....

#автоудаление
 
hz, так и должно быть.

Откровенно говоря, я и не предпологал обратного. Самолёт на самом деле для региональника очень неплохой с точки зрения пассажира, но с общим уровнем шума надо что то делать и делать активне чем делается. Например,был крайне противный вой от двигателей на малом газу - вот смотрю на части бортов вроде частично победили по моим ощущения году на 4м-5м эксплуатации. Долго Внутрений комфорт - это то на что реально пакс смотрит. Остальное пакс не замечает. Как пакс со стажем и приличным налетом говорю

#автоудаление
 
В Минске застрял неисправный RA-89014
 
Последнее редактирование:
Налет Sukhoi SuperJet все еще сильно уступает иностранным судам
 
SSJ - супер выгодный для аэрофлота - 12 000$ в сутки да на 25 бортов - это ж 9 млн долларов в месяц на ровном месте.
У них договор с ГСС наверняка в ERP зарегистрирован как доходный, а не расходный