Савельевский период АФЛ

Да и зачем ждать октября? Вот уже на 11 сентября загрузка по рейсам такая:
8:50 эконом продано 104/142, бизнес 9/28
10:30 эконом продано 62/138, бизнес 0/20
11:35 эконом продано 53/138, бизнес 10/20
14:35 эконом продано 45/120, бизнес 4/20
18:40 эконом продано 80/142, бизнес 1/28

На дневных рейсах уже загрузка менее 50%
А в октябре вообще будет картина маслом )
=============
Обратных рейсов не будет?
 
Реклама
Известно, что Афл не продаёт билеты на 1-й ряд бизнеса.
Известно, что места на первом ряду часто недоступны для выборе при регистрации.
Насколько я слышал, был инцидент с Савельевым, с которым попытался пообщаться легендарный персонаж с ником АВИАПАССАЖИР на форуме "Аэрофлот Бонуса".
После этого первый ряд закрыли для предварительного выбора.
 
у европейцев при апгрейде тариф полноценно переводится в бизнес со всеми плюшками вроде зала и приоритетной посадки.
Тариф вряд ли.
Если доступ в БЗ и приоритет определяют по классу в посадочном, то ничего удивительного нет.
Но у "Аэрофлота", по крайней мере во времена когда я был "золотым", посадочный обычно (но не всегда) меняли только у гейта, так что соваться в БЗ без элитной карточки даже мысли не могло возникнуть.
 
Уж лет 20-25 2 места в первом ряду вроде закрыты для продажи. За 24 часа бронь снимается.
Спецы подскажут
 
Насколько я слышал, был инцидент с Савельевым, с которым попытался пообщаться легендарный персонаж с ником АВИАПАССАЖИР на форуме "Аэрофлот Бонуса".
После этого первый ряд закрыли для предварительного выбора.

А есть подробности этого разговора? ;)
 
За 24 часа бронь снимается.
Ну не, иначе бы туда можно было зарегистрироваться онлайн.
Насколько я помню, первый ряд остаётся заблокированным до самого конца регистрации и используется только при необходимости (меня, например, часто туда апают).
 
иначе бы туда можно было зарегистрироваться онлайн.
Последние ряды, места у аварийных выходов и "Спейс Плас" недоступны при онлайн-регистрации. Так что эти два факта никак не связаны.

И вообще формулировка "продажа мест в первом ряду" мне кажется не совсем актуальной в эпоху онлайн-регистрации и овербукинга. Это органично звучало во времена первой "Сирены", но сегодня...

ZEVS, за давностью лет не помню деталей. Вроде бы господин Середонин решил дать несколько важных советов по управлению авиакомпанией господину Савельеву на первом рейсе в Дрезден. Для чего Василий специально взял бизнес-класс за мили.
 
:09Новое

За 24 часа бронь снимается.
Ну не, иначе бы туда можно было зарегистрироваться онлайн.
=============
За 24 часа бронь снимается. К процессу регистрации это не имеет отношения
 
Не могу понять чего вы на руководство Аэрофлота накинулись за отсутствие бесплатных апгрейдов.

С точки зрения бизнеса авиакомпании каждый апгрейд из-за овербукинга - это показатель неверного планирования. Значит авиакомпания не в полной мере подогнала своё предложение (количество и соотношение мест бизнес/эконом) под нужды своих клиентов. Купившему билет в эконом при правильном планировании всегда должно доставаться место в экономе.

"Длинный бизнес" - это пережиток эпохи экономического роста и шальных денег в России. Эта эпоха ушла и вероятнее всего в ближайшие годы не вернётся. Желающих переплачивать за бизнес на коротких и средних перелётах осталось очень мало. Можно, конечно, снижать цену на билеты бизнес-класса, но не надо забывать, что 1 пассажир бизнеса занимает место 2,5 пассажиров эконома, да ещё требует более дорогостоящего сервиса. То есть соотношение цены бизнес/эконом никак не может быть меньше трёх. Сейчас "бизнес оптимум" стоит в 4 раза дороже "эконом оптимум". То есть двигаться особо некуда.

Не удивлюсь, если Аэрофлот вообще начнёт заказывать самолёты только с экономом. На внутренние рейсы в города, в которые 3+ рейса в день (не про СПб речь, конечно), точно можно один рейс делать без бизнеса.
 
Купившему билет в эконом при правильном планировании всегда должно доставаться место в экономе.
А мне кажется американская практика апгрейда тупо за статус тож неплоха. Если у тебя пустое кресло в бизнесе, свои 2.5 места эконома оно уже занимает, почему не посадить туда человека, приносящего тебе в год под миллион выручки?

В остальном понятно, сейчас все понимают, что деньги кончились, но пока все боятся себе в этом признаться.
 
Реклама
Mechanic, если постоянно пересаживать, то это демотивирует покупать билеты в бизнес задорого. Ну и чем меньше людей в бизнесе - тем выше комфорт пассажиров, которые заплатили много денег, зачем их расстраивать?
 
Ну и чем меньше людей в бизнесе - тем выше комфорт пассажиров, которые заплатили много денег, зачем их расстраивать?
?
В смысле уделенное им внимание стюардесс оказывается выше? Просто они же не могут лечь на ряд кресел как в экономе, если соседнее пустое :)
 
Последнее редактирование:
AlexF, вина больше достанется! Вещи можно на соседнее кресло складывать, разговоров/иного шума меньше. Я не спорю, что немножко сову натягиваю на глобус этим.
 
Проапают всех, чтоб бизнес был битком, и потом к последнему ряду не останется выбора блюд и закусок...
 
С точки зрения бизнеса авиакомпании каждый апгрейд из-за овербукинга - это показатель неверного планирования. Значит авиакомпания не в полной мере подогнала своё предложение (количество и соотношение мест бизнес/эконом) под нужды своих клиентов. Купившему билет в эконом при правильном планировании всегда должно доставаться место в экономе.
математически это не так, если мы исходим из предпосылки, что количество проданных на конкретный рейс билетов - величина вероятностная и не может быть предсказана на 100%.
Допустим, сейчас мы в среднем перепродаем Х билетов, и при этом Y из них приходится пересадить в бизнес. Х приносит нам доп.выручку N, но на Y уходит доп.расход M. Если мы уменьшим X в целях снижения Y, то уменьшится не только M, но и N. И если N упадет сильнее M, то такое повышение апгрейдов нам не выгодно. Таким образом, наиболее эффективное количество апгрейдов - вопрос мат.моделирования.
Разумеется, моя модель не включает потерю паксов, которые не купили бизнес за нал в надежде на апгрейд, а также недовольство платных бизнеспаксов перегруженностью салона.
 
Разумеется, моя модель не включает потерю паксов, которые не купили бизнес за нал в надежде на апгрейд,
А так же потерю паксов, которые не купили билет в эконом, потому что все равно не апгрейдят, а полетели менее пафосным перевозчиком, потому как у Аэрофлота только бизнес премиальный, а эконом вполне себе бюджетный.
 
Ох..... Вся суть такова, что в бизнесе должны лететь люди "премиальные", а не курьеры с элитным статусом, которые даже не на свои билеты то берут, а за пазухой не гроша (с)

Не зря же "элиту" со стоек бизнес класса выкинули. Ибо не всем с ними было комфортно стоять.
 
Lacoste, снобизм - увы, типичный побочный эффект "молодых" денег. Это очень-очень стыдно, но вряд ли даже их внуки поймут, почему.

А проблему надо было решать с другой стороны - если бизнесу приходится стоять с фу-фу ЧЛП, то решать надо не проблему с ЧЛП, а проблему с "приходится стоять". А ноги у нее росли в тот период из того, что нормально организовать обслуживание бизнеса и ЧЛП в небазовых портах АФЛ не умел (и не умеет, кстати). Я в Париже стояла (о ужас, на бизнес-стойке, летя бизнесом!) 49 минут в очереди из 3 паксов, летевших бизнесом. Потому что на стойки бизнеса сажали и сажают то стажеров, то просто тук-тук войдите. И вот это чудище оформляло перевес у бизнес-пакса полчаса. А потом у второго - еще 17, под чутким руководством представителя. А еще на бизнес-стойки постоянно ломятся наглые китайцы (и не только), которые плевать хотели на все эти красные Sky Priority над головой - и их обслуживают, без проблем (и даже без серебряного статуса). Вот с этим и надо было бороться. Но у нас как всегда - сегрегация - это же так зрелищно и премиально!

По факту, если так беспокоят курьеры (разбираться надо с таможней, которая их не в состоянии вычислить) и азиатские ЧЛП, есть смысл перейти к монетарному принципу расчета миль. И всем станет гораздо веселее. Ну и, кхм, уж кто чаще всего летает не за свои, так это бизнес. Как в хорошем смысле (за корпоративное бабло), так и в совсем нехорошем, так что не будем уж тут про социальную справедливость, да? В бизнесе АФЛовском такая кунсткамера, что фразу "испанский стыд" вспоминаешь раз 200 за рейс.

А еще можно перестать затачивать свой премиальный продукт под китайский транзит (летать рядом с которым стало уже совсем невозможно - давеча премиальные китайцы на рейсе в Венецию начали вещи других паксов с сидений скидывать на пол - им перед приземлением было важно на ряды поближе попасть, вот они и рванули). А потом пытались взять штурмом паспортный без очереди, но получили отлуп. Премиальный такой опыт у бизнес-паксов был, да.
 
Последнее редактирование:
«Аэрофлот» запустит платные апгрейды

«Аэрофлот» готовит к запуску услугу платного повышения класса обслуживания, то есть, возможности пересесть из «эконома» в «бизнес».

Возможно несколько форм реализации услуги; они так или иначе уже работают в других авиакомпаниях мира.

Первый вариант — фиксированная цена. В этом случае пассажирам заранее, например, на стойке или при онлайн-регистрации сообщается о возможности «апгрейднуться» в бизнес-класс по фиксированному тарифу. Тариф может зависеть от продолжительности рейса. В этом случае в бизнес-класс повышают тех, кто первым изъявил такую возможность. Стоимость апгрейда может также зависеть от класса, по которому куплен билет. При этом для низших самых дешевых классов, например, промо-тарифов, возможность платного апгрейда вообще может быть вообще закрыта.

Некоторые авиакомпании позволяют даже пересесть в бизнес-класс с доплатой уже непосредственно в полете, однако в «Аэрофлоте» это вряд ли будет реализовано, поскольку перевозчик загружает бортпитание бизнес-класса строго по количеству пассажиров и по этой причине отказывает, например, в апгрейде за мили даже при наличии свободных мест, если пассажир обратился позднее чем за полтора часа до вылета.

Второй вариант — это аукцион. В этом случае пассажирам предлагают заранее при онлайн-регистрации сделать «ставку» на кресло бизнес-класса, и в дальнейшем чья ставка оказывается самой высокой — тот и пересаживается. Это делает тариф непрозрачным; в ряде случаев вам может повезти и вы полетите в бизнес-классе с копеечной доплатой, однако на тех рейсах, где повышение действительно имеет смысл (в первую очередь дальнемагистральных) всегда находится достаточное количество продвинутых авиапассажиров, специально покупающих эконом, а потом делающих высокую ставку на бизнес, чтобы выиграть аукцион; в этом случае перелет им обходится все равно дешевле, чем покупка билета бизнес-класса.

Сейчас у «Аэрофлота» уже есть услуга повышения класса обслуживания, но только с «Эконома» в «Комфорт». Ее стоимость варьируется в зависимости от продолжительности рейса с градациями «менее 3 часов», «3-6 часов» и «более 6 часов», однако, поскольку «Комфорт» есть только в Boeing-777-300ER, а они летают по дальнемагистральным направлениям, то запутаться сложно: на внутренних рейсах апгрейд стоит 5000 р., на международных 100 евро, из США в Москву — 100 долларов.

Кстати, на основе этих данных можно просчитать, сколько будет стоить апгрейд в бизнес-класс, если «Аэрофлот» выберет фиксированную оплату. Сейчас апгрейд из «Комфорта» в «Бизнес» за мили стоит столько же, сколько из «Эконома» в «Комфорт», поэтому можно просто умножить цену услуги на 2 и получить следующее:

  • на рейсах короткой продолжительности (до 3 часов полёта) стоимость услуги составит 6000 руб для внутренних и 100 евро для международных рейсов.
  • на рейсах средней продолжительности (от 3 до 6 часов полёта) стоимость услуги составит 8000 руб. для внутренних и также 100 евро для международных рейсов.
  • на рейсах длительной продолжительности (свыше 6 часов полёта) стоимость услуги составит 10000 руб. для внутренних или 200 евро для международных рейсов и $200 для рейсов из США.
Пока же в бизнес-класс можно апгрейдиться за мили. Это можно сделать заранее, но с доплатой сборов (они за бизнес примерно вдвое выше, чем за эконом), тогда вы пересядете гарантированно. Также можно апгрейдиться на стойке регистрации, тогда доплачивать сборы не нужно, но вас поставят в лист ожидания, а дальше места в бизнес-классе будут распределяться в соответствии с элитными уровнями участников: сначала приоритет у «платины», потом у «золота», потом у «серебра», и только потом у обычных пассажиров. Апгрейды за мили возможны только при покупке первоначального билета по тарифам «Премиум».

В целом новая услуга сократит шансы на бесплатные апгрейды при овербукинге. Сейчас их производят, как правило, тоже в соответствии с приоритетом элитного статуса, теперь же повышать будут не тех, кто чаще летает, а тех, кто готов за это платить. Это позволит «Аэрофлоту» увеличить выручку, а свободные места в бизнес-классе будут распределяться более справедливо между пассажирами, путешествующими за свой счет, а не бесплатно доставаться клеркам, заработавшим «платину» в многочисленных командировках на Дальний Восток. Впрочем, последние могут потратить на апгрейды честно заработанные ваучеры.
 
Реклама
Проапают всех, чтоб бизнес был битком, и потом к последнему ряду не останется выбора блюд и закусок...
во избежание отсутствия выбора следует чекиниться на первые ряды, независимо от того, набит ли бизнес до отказа платными паксами или полуплатными апгрейднутыми. Раз этот выбор блюд так важен.
 
Назад