SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Это очень хорошо, но они также получит варианты с более российскими компонентами, например ВСУ ТА18-100?
 
Самое интересное, что Ан-148 исключительно в госкомпаниях был господдержкой отечественного авиапрома. Но это лирика.

Между тем интересно посмотреть что происхоит в Шарике и почему через некоторое время аэроэкспресс начнет ходить сначала к северному комплексу, а затем к южному.... ну и полоса покороче основных как бы ожидается. В каком году это будет? А в каком году будут Сухие? Я бы лично сопоставил.
 
Ну как Советский Союз, плановая экономика. Только главный акционер в лице государства еще не придумал, на какие рейсы 25 штук приткнуть из 50-ти уже существующих, не молодец, а уже еще 100 хотят. Ну, тогда будет как в Совестком Союзе: 1000 Ту-154 построено, рейсы под 500, 500 у забора на ТО, формах, бюллетенях и тд. Очень выгодно, наверное, главному акционеру будет в лице государства. В этом ничего такого нет, если скажут, что мы отделяемся занавесом от цивилизованного мира и у нас снова вводится плановая экономика, но при текущих реалиях - это производство для производства, которое вложенные деньги никогда не отобьёт. Зачем это надо ? Моя не понимать. На мой непросвещенный взгляд бизнес затевается для извлечения прибыли (пусть и с планово-убыточным началом), а какая тут прибыль, если самолеты не летают, у нацпера самая большая гарантия, и ГСС еще платит за простой нацперу пятизначную цифру в вечнозеленых за сутки.Да и не только нацперу, как выясняется.

В каком году это будет? А в каком году будут Сухие? Я бы лично сопоставил.
Планов на 100 самолетов еще год назад никаких не было. Там 50-то как чертик из табакерки появились. А ВПП уже была и вокзал уже перестраивали.
 
Это надо чтобы зарплата была не только у инженерно-технического и летноподъемного состава национального перевозчика, а еще и у миллионов граждан задействованных в промышленности страны.
 
Люди раннего СССР все делали в массе сами.
Людям позднего СССР нужно, чтобы кто-то пришел и все сделал. Зачем тогда эти люди? Они меняются на роботов.

#А/У
Да, Ан-148 еще Полет эксплатировал. АК, связанная с производством. Первая же и бросила. Хотя СААБы еще долго летали.
Ну и как я забыл ссылку на Ангару: Иркутск. 14 июля 2016. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Губернатор Иркутской области Сергей Левченко поручил Минимущества региона проверить проведение сделки по приобретению новых самолетов региональной авиакомпанией "Ангара" при участии средств регионального бюджета на соответствие заключенным по ней соглашениям, сообщает пресс-служба губернатора.
 
Последнее редактирование:
Руслан и Буран подняли во времена позднего СССР, инопланетяне прилетели и сделали их или все же люди позднего СССР?
 
Шаттл и Буран - это примерно как 727 и 154. Был пример, сделали по аналогии. Зачем - не очень поняли.
Руслан же был и остался примером узкоспециализированного развозчика для РВСН по северным территориям. Афган очень четко показал что это за поделие.

Мне вот инересно, почему при всех серьезных достижениях СССР в качестве примеров "успеха" показываются ну очень странные штуки?

#а/у и извините за оффтоп.
 
ВПП начали строить в 2012, когда еще единственный суперджет стоял у АДП или напротив АТБ. Основные кулуарные разговоры были в 16 году, когда ГСС "переориентировал" Интерджетовские борта на Ситиджет и летом ползали такие слухи. А когда был подписан официально контракт ГСС-АФЛ, то бортов 5-7 уже было готово и ждало этой формальной подписи. Как я помню, было где-то так.

Дык я не против. Если бы промышленность вместе с ГСС постарались бы лет 5 назад, то зарплата была бы за счет забугорного дяди, а не за счет нас же самих (нашей же страны), при том, что эти деньги обратно самолёты не вернут.
 
Это не только оффтоп , а еще и сказки, откуда Вы черпаете все это?
 
Под 100 новых SSJ-100 предполагается развитие 4 хабов

«Аэрофлот» создаст еще четыре региональных хаба в дополнение к Москве
Авиакомпания может развивать маршрутную сеть из Санкт-Петербурга, Сочи, Красноярска и одного из городов на Урале

«Аэрофлот» создаст еще четыре региональных хаба в дополнение к Москве. Авиакомпания может развивать маршрутную сеть из Санкт-Петербурга, Сочи, Красноярска и одного из городов на Урале

В конце июня гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев объявил о намерении компании создать сеть региональных хабов. Ведь сейчас все рейсы ПАО «Аэрофлот» выполняет только через крупнейший аэропорт страны «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но когда и в каких региональных городах будут созданы хабы



https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/09/10/780500-aeroflot-haba
 
Ну что ж. Видимо Савельева таки вынудят выполнять взятые на себя обязательства по стратегии Аэрофлота.
Главное чтобы заказ не оказался таким же "выгодным" для ГСС, как предыдущий.
 
И? Подняли один раз Буран и стали использовать в качестве ресторана. Немного не по теме, не находите? ) Дорогая едальня получилась. )
 
Zeppelin, Буран вообще не об этом - аккурат на развал союза попали. Деньги - кирдык. А там нужны ОЧЕШУИТЕЛЬНЫЕ бабки.
 
У многих крупных перевозчиков есть свои региональные "дочки". В свете предполагаемого создания сети хабов не было бы выгодно для Аэрофлота сделать под себя условно говоря Superjet Airlines?
 
не было бы выгодно для Аэрофлота сделать под себя условно говоря Superjet Airlines?
Было бы для руководства Аэрофлота. Мама прибыльная - за нее акционеры бонусы платят менеджменту, а на дочек вешаем все долги.
В итоге дочки подвозят пассажиров маме, банкротятся эпизодически, создаются новые. Суровый бизнес - авиация по-европейски.
Не думаю, что нам бы хотелось видеть такое у себя в стране.
#автоудаление
 
Как не придумали? еще как придумали, савельев в интрвью говорил - мы используем SSJ для раскатки направлений. Ну и с точки зрения афл все должны исключительно через москву летать, чтоб было чем платить за накупленный боинги-айрбасы, там или деньги или отдавай назад, дурочку не удается включать, в эту стратегию региональная авиация в лице SSJ никак не вписывается...

ну и вот тут пример великолепный у афл и его эффективность гонять а320/б738 при загрузке: https://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/page-319#post-2273780
 
Последнее редактирование:
это называется работа ради работы, а не ради результата, лучше спросить с 300, 500 1000 человек за результаты работы по самолету и его ППО, но этого делать никто не хочет и судя по всему не будут, проще поддерживать завод за счет лизинговых компаний с гос участием и рассказывать по ТВ какой хороший самолет нужный всем